В прошлый раз я остановилась на главе 46, поэтому чтение продолжайте с 47 главы
Могущество, которое одолело Кейру, после изгнания лярвы, не просто позволило ей управлять Магией силой мысли, без использования заклинаний, но и вселило небывалую уверенность. Даже притупило инстинкт самосохранения. Поэтому Кейра без страха открыла дверь. Щеки вспыхнули румянцем. Перед ней стоял Веррес.
Мужчина неприкрыто залюбовался ей, восторженно вглядываясь в новый образ возлюбленной.
- Ты очень красивая, - сказал мужчина.
Сам он тоже произвел впечатление на Кейру. Он сегодня был одет как обычный гражданин - без доспехов, в простой рубашке из грубого льна, окрашенной в глубокий синий цвет, и коричневых штанах из тонкой кожи. Рубашка была свободной, но сидела на нем идеально, подчеркивая широкие плечи и крепкую фигуру. На ногах - кожаные сапоги, с легким намеком на изношенность.
- Ты тоже, - смутилась Кейра.
Пришлось немного помолчать обоим, чтобы попытаться понять, что каждый из них здесь делает и как ответить самому на встречный вопрос.
- Я пришел за рыбой, - решил сразу обо всем доложить Веррес.
- А я вот уже ухожу, - поспешила скрыться Кейра.
Но мужчина обхватил ее за талию, не позволив вновь сбежать. Девушка и не думала сопротивляться. Она первая коснулась его губ и нежно провела пальцами по шее, чтобы насладиться и запомнить этот момент единения, который может и не повториться после задуманного ею плана.
- Ты хотела сбежать.
- Да, - девушка улыбнулась ему в губы.
- Ну так возьми меня с собой.
- Ты хорошо подумал? Ты ведь уважаемый трист, сын Охотника. Ты - последний человек, который может позволить себе сбежать с ведьмой.
- Ты видела рисунок матери. Ты - моя судьба.
- Мой потрет ни о чем не говорит, - Кейра потерла лоб, разглаживая морщинки и выворачиваясь из объятий. - Картинка - это твоя причина быть со мной?
- Нет-нет, я ведь просто романтизирую, - трист ласково улыбнулся и попробовал завернуть прядку черных волос Кейры за ухо.
Девушка дернулась, не хватало ей еще того, чтобы он понял, что некоторые локоны лишь иллюзия.
- Я не понимаю твоего настроения, то ты целуешь меня, то дергаешься от прикосновений. Что-то случилось? Ты теперь с тем мужчиной?
Кейра не хотела говорить о лярве и своем недолгом помутнении, но как взрослый человек, уважающий чувства возлюбленного, решила дать ответ.
- Нет, что ты? Минасс мне совсем не нравится, даже очень. У меня небольшая проблема с волосами, я не могу позволить даже себе дотронуться до них. Давай как-нибудь потом расскажу тебе эту историю.
- Как-нибудь потом... А меня устраивает, - Веррес игриво улыбнулся и взял ладонь Кейры в свою. - Ну так что, куда сбежим?
- Если ты не боишься навлечь гнев отца и потерять работу...
- Не боюсь.
- Тогда нужно расправиться с одним гадом.
- Ты хочешь убить этого Минасса? - поразился Веррес. - Он ведь человек, так нельзя...
- Тише-тише, мой дорогой трист, - она заставила его замолчать поцелуем. - Разобраться нам нужно с нечистью, которая зовется Королем Теней.
- Это звучит пугающе, но в то же время проливает свет на преступления в Таре.
- Да... Борьба начнется сегодня, но не закончится даже завтра. Боюсь тебе придется подождать.
- Я буду с тобой с самого начала и до конца. Мне не льстит отсиживаться дома, пока ты сражаешься со злом. Все-таки бороться с преступлениями против народа - это моя работа. Была.
- Была? Почему?
- Потому что нужно было принять чью-то сторону. Я не хотел играть против тебя.
- Веррес, - поразилась Кейра. Ради нее никто раньше не совершал безумных и бессмысленных поступков. Но все же она ощутила невероятный прилив нежности к своему мужчине. А то, что он теперь её, сомнений не оставалось. Впрочем, и она испытывала взаимные чувства к нему.
- Ну, где там твой Король Теней?
- В городе, где живут только лишь чародеи. Тебе совершенно не понравится то, что я задумала.
- Расскажи.
- Пока не могу. Могу лишь обещать, что из людей никто не умрет от моих рук. А тебе нужно будет мне довериться и не вмешиваться.
Трист решительно задумался или лишь изобразил, уж больно сильно сморщился его лоб.
- Что ж, ладно. Если все это позволит нам, наконец-то, сбежать вместе, то я согласен делать все, что прикажешь.
- Если все получится, мой дорогой Веррес, то и сбегать не придется.