Посмотрите на самые жирные заголовки новостей об электрокарах только за последние несколько дней. Читаешь с какой плотностью в электромобильном бизнесе происходит всякая дичь и задумываешься – а туда ли мы вообще идем с этими электричками?
Или это неизбежная болезнь роста, которая скоро разрешится и произойдет неизбежный «масс-адопшн» электрокаров? Как думаете, сколько времени пройдет до момента, когда продажи электричек на самых крупных рынках автмомобилей (США, Китай, Япония, Германия, Европа в целом) перевесят продажи обычных машин с ДВС – 3, 5, 10 лет?
А теперь сами новости:
⚡Tesla вырубила в Германии 500 тыс деревьев для строительства завода (взамен посадит 1 млн, но «работать» они начнут нескоро)
⚡Xiaomi признали, что продают свой хайповый седан SU7 в убыток: около 10 тыс долларов с каждого электромобиля
⚡Подсчитано: восстановление электричек после ДТП обходится на 20-30% дороже, чем ремонт обычных машин
⚡Канада вслед за США установила заградительные пошлины на китайские электрокары, чтобы защитить весь остальной электромобильный бизнес
⚡На складе готовой продукции компании Rivian произошло возгорание батарей: сгорели 50 электричек
⚡Концерн Stellantis взял у правительства Италии 370 млн евро на строительство батарейных фабрик, но так ничего и не сделал
⚡После страшного пожара, вызванного электрокаром, в Сеуле перестали пускать в подземные парковки электрички с зарядом больше 90%
⚡ Porsche отказались в своих электрокарах симулировать переключение передач трансмиссии, которым так гордятся в Hyundai
⚡ Электрическая Subaru Solterra оказалась настолько никому не нужна, что на нее дают самые большие скидками среди всех автомобилей на рынке США
А у нас в «Легенде» тем временем не переводятся свежие запчасти для вашей классики (во всех смыслах этого слова) – издающей ламповые звуки, уютные вибрации и запахи настоящего автомобиля. Звоните, заходите в онлайн-каталог, приезжайте и выбирайте детали на янгтаймеры и не только из Японии.