Найти в Дзене
Наука и жизнь Тани

Как сэкономить на декоративной косметике

Оглавление

Можно сэкономить, не покупая декоративную косметику вообще, но этот вариант мы с негодованием отбросим. Если предмет радует глаз (красит губу, пудрит нос), то мы хотим видеть его в своей жизни. Желательно, чтобы декоративный предмет ещё и не бил по кошельку, но с этим сложнее. Расскажу про манёвр, которым я сама себя успешно обхитрила при покупке 💁🏼‍♀️

Оксюморон "сияющие тени"

Сияющие тени, матовые блески — подобными оксюморонами я интересуюсь. Мне нравится смотреть на бьюти-блогеров, которые мажут руки и лицо косметикой, но обычно я просто ставлю лайк и гуляю дальше по интернету, а тут меня вдруг зацепила одна палетка теней. Зацепила даже не столько цветами, сколько их названиями.

Оттенки в палетках обычно как называются? Да не пойми как. Вот, например, у меня есть палетка с оттенками "приключение" и "остров" — оба фиолетовые. Я вообще не знаю, зачем нужны эти названия. Наверно, чтобы на видео бьюти-блогерша объявляла название цвета, в который тыкает кисточкой:

Набираю на кисть оттенок "пелена января" и закрашиваю зелёным всё подвижное веко...

А у той палетки (назовём её ND) названия были по делу: "линия роста ресниц", "внешний уголок глаза", "внутренний уголок глаза" (ну, это в переводе, а вообще палетка англоязычная) — сразу понятно, кого куда наносить. И так мне это понравилось, что я захотела ND купить. Оттенки там тоже хороши, и качество хвалят, но стоит ND неприлично дорого. Разумеется, есть дешёвые бюджетные аналоги, но при их рассмотрении появляется удручающая мысль "не могу себе позволить дорогое, поэтому покупаю дешёвое". Оказывается, если немного схитрить, то можно купить дешёвое с мыслью "покупаю то, о чём мечтала".

Кто нам мешает, тот нам поможет!

Всех нас уже так или иначе водили за нос по кругу умелые маркетологи: сначала убеждали в существовании проблемы, потом продавали её решение, а затем переводили нас к следующей "проблеме" (собственно, вся косметическая индустрия на том и держится, но это отдельная тема). Ну и отлично! Только давайте по-другому, уважаемые рекламные алгоритмы: я покажу предмет, который готова купить, а вы сделайте так, чтобы я захотела его купить.

Тут достаточно было просто сообщить поисковикам, что меня интересует, чтобы они стали на каждом шагу мне это показывать. Можно ещё прицельно посмотреть блогеров, которые рекламируют выбранную палетку, макияжи, которые с ней получаются — короче, надо создать среди самой себя ажиотаж. И ждать. Хотя бы пару недель. Тогда возникнет ощущение, что желанный предмет недоступен, и его захочется ещё сильнее 🍏

Ещё и так вышло, что, когда я зашла в косметический магазин, чтобы купить ту недорогую палетку, её там не оказалось. Тогда я заказала её на маркетплейсе, и доставка опоздала на день. Потом у меня не было времени зайти в пункт выдачи. В итоге как же я была рада, когда недорогие тени наконец-то оказались у меня в руках! Вот такие:

-2

Если вам кажется, что это не предел мечтаний, то вы просто недостаточно рекламировали сами себе эту палетку. Я очень довольна. Теперь для макияжа использую только её, при этом стараюсь пройтись по всем цветам. Потому что каждый потраченный рубль должен себя проявить, каждая крупица теней должна быть конвертирована в эндорфины! Иначе я буду тратить деньги на другие развлечения.

Какой бьюти-блогер, такое и фото макияжа
Какой бьюти-блогер, такое и фото макияжа

P.S.: я не написала названия этих палеток потому, что идея статьи не в том. Но если кому-то интересно, то напишу, конечно 🙂

На ту же тему:

Почти на ту же тему: