Гуляла я недавно с подругой, и почему-то мы заговорили о брендах. В общих чертах нас волновало следующее: Вот, например, я недавно видела в торговом центре возле эскалатора ларёк, где стояли сумки с надписью Prada. И подумала, что я бы скорее в пакете из Пятёрочки стала носить свои вещи, чем в праде из ларька у эскалатора. Но выбирая между пакетом из Пятёрочки и дешёвой сумкой без надписей, я бы точно выбрала сумку. Очевидно, какая-никакая сумка всё же удобнее для переноски всяких телефонов, ключей и мелочей. — А какая тебе разница, написано что-то на сумке или нет, если она тебе удобна? — спросила подруга. — Ну... Ты бы стала ходить в удобной футболке, на которой написано "sex instructor"? — Нет, потому что это похабно. — Вот с этими лейблами тоже как будто не очень прилично. Пришлось признать, что нам не наплевать на мнение окружающих. Скажем так, не хочется выглядеть глупо в глазах людей, которые разделяют твои взгляды. С другой стороны, я верю, что в каких-то сферах пресловут