Когда Настя вышла из института после занятий, ее уже поджидал у входа Олег.
- Ты собираешься теперь всегда меня контролировать? – усмехнулась Настя и сама села в его машину, не дожидаясь приглашения.
- Ну что ты, любимая. В этом нет никакой необходимости, просто у нас с тобой есть одно очень важное дело. – ответил Олег, усаживаясь за руль.
- Какое еще дело?
- Мы едем к врачу, который будет наблюдать тебя. Я хочу быть уверенным в том, что с моим ребенком все в порядке.
- Хорошо. – ответила Настя.
- Правда? Чего это ты такая смирная? Задумала чего? – рассмеялся Олег.
- Нет. Вообще-то это и мой ребенок тоже, и он находится внутри меня. Тем более, я себя неважно чувствую, врач мне не помешает. – ответила Настя, понимая, что перебарщивает с тактикой во всем соглашаться, выглядит неправдоподобно.
- Значит, едем. Нас уже ждут. – довольно улыбнулся Олег.
Насте, действительно, не помешает пройти полное обследование у хорошего специалиста. Ее самочувствие ей не нравилось, она очень уставала. Тем более, что Олег, все-равно, от нее не отстанет.
Он привез ее в частную клинику. Врачом оказалась милая женщина средних лет, которая успокоила Настю и заверила ее в том, что скоро ей станет намного лучше, и что силы вернутся. Она осмотрела Настю, все было в норме.
Олег ждал Настю у кабинета, а потом лично побеседовал с доктором. Он остался доволен услышанным.
- Я рад, что с малышом все хорошо. – говорил он, когда они снова вернулись в машину.
- Это еще не малыш. Срок слишком маленький. Это просто горошинка на мониторе. – задумчиво ответила Настя.
- Ошибаешься. Это уже наш малыш, мой сын! Ладно, поехали.
- Отвези меня домой. – попросила Настя.
- Нет, любимая. У меня другой план. Мы едем покупать тебе свадебное платье.
- Видеть платье невесты до свадьбы – плохая примета. – усмехнулась Настя.
- А я не верю в приметы. И, вообще, с кем ты собираешься его покупать? Не с Алиской же! Я полагаю, что ты больше не общаешься с этой дурой? Я же сразу говорил, что все твои подружки – пустоголовые куклы.
Настя ничего не стала отвечать. Какой смысл? Ей совершенно не хотелось спорить сейчас. Ей хотелось, чтобы все поскорее закончилось, она хотела побыстрее оказаться дома и лечь спать. А потом проснуться, и снова все, как раньше, до встречи с Олегом.
Но это невозможно. В магазине Настя выбрала первое попавшееся платье. Ей, собственно, было все-равно. Зато Олег придирчиво разглядывал наряд, задавал какие-то вопросы консультанту, что-то обсуждал с девушкой, которая широко ему улыбалась, как и положено.
Когда Настя вернулась домой вместе с платьем, она бросила его в кресло, а сама рухнула на кровать. Анна Вячеславовна забежала в ее комнату, заботливо помогла дочери раздеться, предложила ей поужинать, искоса поглядывая с какой-то ненавистью на белый наряд.
Насте ничего не хотелось. Очень скоро она уснула. Сны снова ее не порадовали. То она бежала от кого-то, то пряталась. Оно и понятно. Ее моральное состояние оставляло желать лучшего. Самое страшное было в том, что она пока еще ничего не придумала.
Время перед свадьбой пролетело очень быстро. Настя, практически, никак не участвовала в процессе подготовки. Всем занимался Олег и нанятый им организатор. Павел Викторович тоже приложил руку к предстоящему торжеству.
Для него это было показательное выступление, так сказать, впрочем, как и для Олега. Настя даже не знала тех людей, которые должны быть на ее свадьбе. Сама она никого не приглашала. Подругам она больше не могла доверять, да и безразлично ей было все происходящее.
Она решила, что ей нужно, все-таки, сосредоточиться на учебе и непременно закончить институт, чего бы ей это не стоило. Настя, как и говорил ей доктор, стала чувствовать себя гораздо лучше и старалась этим пользоваться.
Олег уже неоднократно намекал Насте, что ей бы стоило бросить учебу, убеждал ее в том, что она никогда не будет работать по профессии, что он просто ей этого не позволит. Его жена, вообще, не должна работать, и точка.
Огромных усилий Насте стоило убедить будущего мужа в том, что она делает это исключительно для удовольствия и просила не отнимать у нее эту радость. Олег, к ее счастью, согласился, и больше эта тема не поднималась.
В день свадьбы Настя не чувствовала себя счастливой. Несмотря на это, выглядела она потрясающе. Живота еще совсем не было, в платье, которое для нее выбрал Олег, она была, как изящная статуэтка.
Праздник прошел, как планировали Олег и Павел Викторович. Они остались довольны. Только на свадьбе Настя поймала себя на мысли, что не знает никого из родственников своего теперь уже законного супруга.
На празднике никого из них не было. Настя даже не знала, живы ли его родители, есть ли у него братья или сестры? Странно… Почему она не задавалась этим вопросом раньше? Из близких Олегу людей был только его лучший друг Дмитрий.
Настя видела его несколько раз, когда они встречались с Олегом еще до их расставания. Она знала, что они как-то связаны по работе. Дима весь вечер глаз не сводил с невесты почему-то. Настя постоянно ловила на себе его взгляд.
Когда торжество, наконец, закончилось, и молодые супруги поехали к Олегу домой, где теперь им и предстояло жить, Настя окончательно для себя поняла, что ее жизнь уже никогда не будет прежней.
Ее муж немного перебрал, видимо от радости. Вел себя отвратительно, можно сказать, безобразно. Настя его еще никогда таким не видела. Он нес всякую чушь, то начинал смеяться, то что-то злобно шептать.
Ей было не по себе находиться рядом с ним, но выбора не было. Когда она попросила не трогать ее сегодня, ссылаясь на усталость, прикрываясь беременностью, Олег рассвирепел.
- Что ты себе думаешь? Все, ты теперь моя, и я буду делать с тобой все, что захочу! Все так, как я и говорил. А ты мне не верила, дура! – шипел он на Настю, плотно прижав ее к стене и больно схватив за руки.
- Оставь меня. Ты навредишь ребенку. – покатились слезы по Настиному лицу.
- Пошла! – выкрикнул он, оттолкнул от себя Настю, завалился на кровать и захрапел тут же.
Настя вздохнула с облегчением, хоть и понимала, что это только начало. В ее голове уже созревал план действий. Нужно затаиться, подкопить немного денег, которых, к ее удивлению, Олег на нее не жалел, видимо компенсируя ими все, что с Настей сейчас происходит, а потом испариться.
Исчезнуть, сбежать, начать новую жизнь где-нибудь подальше отсюда. продолжение