Найти тему
Russian Barber Community

На что обратить внимание при найме администратора? Проверяем кандидата по чек-листу

Роль администратора в барбершопе вышла за рамки ведения записи и выдачи ключей. Сегодня это не просто организатор всех процессов в заведении. Современный администратор влияет на атмосферу, увеличение чека и другие процессы в барбершопе. Многие называют его лицом бизнеса. Как нанять достойного сотрудника на эту должность?

Бизнес-эксперт Вера Трушина в интервью для YCLIENTS назвала пять основных качеств эффективного администратора. На них можно обратить внимание уже на этапе собеседования.

1. Улыбка и позитивная энергия

Улыбка администратора ꟷ это вишенка на торте, уверена Вера Трушина. Для примера она рассказала короткий кейс её клуба с двумя администраторами равных компетенций (в сети боксёрских клубов «Рокки» прим. редакции). Возраст одинаковый, обе симпатичные. Но у одной сотрудницы всегда перевыполнен план, а у другой нет.

Оказалось, что более эффективно работала администратор, которая постоянно улыбалась.

«Даже когда я с ней разговаривала по телефону, было слышно, как она улыбается. Вторая тоже делала это, но была более серьёзна и сосредоточена ꟷ в образе отличницы. У нас в России сложно с улыбками, поэтому это ценно. А когда администратор грустит, грустят все», – поясняет бизнес-эксперт.

2. Педантичность

Тут как раз пригодится серьёзность и сосредоточенность. Эти качества важны для ведения отчётности и заполнения документов. Отчёты о финансовых операциях, расписание работы мастеров, инвентаризационные данные – всё это требует тщательного контроля и своевременной подачи.

Благодаря педантичному подходу администратора к документам, управление барбершопом становится более прозрачным, эффективным и безупречным.

-2

3. Персональный подход

Обращение к гостю по имени ꟷ это не просто формальность. Это ключевой элемент в создании приятной атмосферы в барбершопе. Когда человек слышит своё имя, он чувствует себя особенным и важным для вашего заведения.

«Вежливее говорить, например: «Евгений, добрый день», а не просто «Добрый день». Гостю приятно, когда его идентифицируют. Это означает, что он не просто очередной в потоке», ꟷ подчёркивает Вера Трушина.

Заботливое обращение к каждому клиенту по имени влияет на привлечение новых посетителей и повышает возвращаемость.

-3

4. Подстройка под клиента

Важно понимать, что все клиенты разные – по темпераменту, скорости действий, темпу речи и т. д. Кому-то перед принятием решения нужно взять паузу. И это нормально.

«Часто бывает, что администратор торопится. Например, клиент молчит, и все думают: «Ой, блин, он завис». А клиент просто думает», – отмечает бизнес-эксперт.

Вера Трушина добавила, что отлично работает умение говорить комплименты. Например, можно обратить внимание на классные кроссовки гостя и сказать об этом. Мужчины в России не избалованы комплиментами и оценят такое внимание.

-4

5. Порядочность

Целью администратора не должна быть кража базы. По мнению экспертов, избежать этого можно благодаря миссии и ценностям – общим у всей команды. Если сотрудник понимает, что и зачем он делает, вряд ли он подводить компанию. Но гарантий, разумеется, нет.

Сверить ценности кандидата и барбершопа можно ещё на этапе собеседования.

-5

При выборе администратора стоит обращать внимание на эти качества. Они напрямую связаны с успешным развитием барбер-бизнеса. Во второй части статьи расскажем, как повлиять на эффективность работы администратора в барбершопе.

Подписывайтесь на наши группы:
Telegram, Youtube и Вконтакте