Найти в Дзене
Жизненные истории

Я в танке_7

Таня не собиралась ни с кем «лобызаться». Она всего лишь на мгновение потеряла над собой контроль. Позволила Руслану подобраться слишком близко. Она не верила ни ему, ни в его раскаяние, ни взгляду, который пробрался под броню. Руслан приставил к уху свой мобильник. Отвернулся, разрывая зрительный контакт. Он все решил. - Это Руслан… Пока он договаривался со своим недругом о встрече, Виктор медленно бродил по квартире. Так он готовился к разборкам. Словно его это совсем не волновало. Словно он заранее знал исход. Гораздо больше его интересовала личная жизнь Тани и ее квартира. - А папаша твой где? - Виктор потрогал стену. Обои слегка отошли на стыке. Таня не планировала делать ремонт. С тех пор, как мама попала в больницу, Таня перестала что-либо хотеть и замечать. - Он умер, - холодно ответила Таня. - Давно? - Давно. - На могилу ходишь? Взгляд на Виктора буквально прокричал - «А вам какое дело??!». - Хожу! - Это хорошо, - он одобрительно кивнул, - а то знаешь, как бывает? Ласты скле

Таня не собиралась ни с кем «лобызаться». Она всего лишь на мгновение потеряла над собой контроль. Позволила Руслану подобраться слишком близко. Она не верила ни ему, ни в его раскаяние, ни взгляду, который пробрался под броню. Руслан приставил к уху свой мобильник. Отвернулся, разрывая зрительный контакт. Он все решил.

- Это Руслан…

Пока он договаривался со своим недругом о встрече, Виктор медленно бродил по квартире. Так он готовился к разборкам. Словно его это совсем не волновало. Словно он заранее знал исход. Гораздо больше его интересовала личная жизнь Тани и ее квартира.

Начало истории

- А папаша твой где? - Виктор потрогал стену. Обои слегка отошли на стыке. Таня не планировала делать ремонт. С тех пор, как мама попала в больницу, Таня перестала что-либо хотеть и замечать.

- Он умер, - холодно ответила Таня.

- Давно?

- Давно.

- На могилу ходишь?

Взгляд на Виктора буквально прокричал - «А вам какое дело??!».

- Хожу!

- Это хорошо, - он одобрительно кивнул, - а то знаешь, как бывает? Ласты склеил. В землю закопали и забыли.

Прозвучало, как укор. Виктор неумышленно прошелся по больному месту. Таня не знала, где находится могила отца. Но никогда! Никогда о нем не забывала. Он жил в ее душе, как безмятежный образ ангела-хранителя, с придуманным силуэтом, но без лица.

В комнату вошел Руслан.

- Я договорился. Через полчаса.

Целых полчаса! Тане устало опустилась на диван. Она не могла отставить их одних и запереться в спальне. А вдруг эти двое что-нибудь сопрут?!

Наконец, Виктор посмотрел на время и скомандовал:

- Пора.

- Может… возьмем что-нибудь тяжелое? - Предложил ему Руслан, - для подстраховки. Может… нож?

- Ерунду-то не пори! Иди давай! Пока не передумал. А ты… - Виктор обратился к Тане, которая нетерпеливо потирала руки, готовая запереть за ними дверь на все замки, - ты из окна не высовывайся! Ясно! Сиди тихо.

- Я надеюсь, вы сюда больше не вернетесь! - Вежливо намекнула Таня, что она больше не желает его видеть. И Руслана тоже. О чем свидетельствовал ее холодный, безразличный взгляд.

Не высовывайся из окна…. Легко сказать. Таня выключила свет и осторожно выглянула из-за шторы. Сердце колотилось от страха.

Внизу стоял вольво. С высоты шестого этажа сложно было рассмотреть, сколько людей находилось в машине. Виктор шел вразвалочку, сплевывая шелуху на землю. У него даже руки не дрожали. Он подошел к машине со стороны передней пассажирской двери и, по-стариковски скрючившись, опустился на сидение.

Руслан остался снаружи.

Никогда еще время не тянулось для Тани так долго. Она смотрела на Руслана, не моргая. Тот стоял ровно и даже не пошевелился, когда внезапно распахнулась водительская дверь.

Из машины вышел мужчина в черном деловом костюме. Бывший муж соседки стремительно рванул к Руслану. Подошел и без слов ударил по лицу.

Таня вскрикнула от испуга. Удар был сильным, но Руслан, покачнувшись, устоял. Обе задние двери распахнулись. Обе! Этот тип приехал не один.

Таня металась по комнате. Она боялась подойти к окну. Боялась даже посмотреть и стать свидетелем зверской расправы над Русланом.

Не тратя времени на размышления, Таня схватила телефон.

- Алло! Полиция! - завопила она в трубку, - пожалуйста, приезжайте быстрее!

Таня истошно кричала, описывая происходящее в ее дворе, как вооруженное нападение на беззащитного мужчину. Ее лихорадочно трясло. Все тело содрогалось от мысли, что полицейские могут не успеть.

Отключившись, Таня несколько минут кружила по комнате, тяжело дыша и плача. А когда осмелилась и дернула штору, увидела у подъезда полицейскую машину. Взгляд лихорадочно искал Руслана.

Где же он?

От страха и слез силуэты под окном размывались, сливаясь в общую подвижную массу. Сложно что-то рассмотреть. Нужно успокоиться, выдохнуть, протереть глаза. Но Таня, отыскав в прихожей мамины ключи, торопливо выскочила из квартиры.

Она стремительно спускалась, перескакивая через несколько ступенек. В горле пересохло. В груди разгорался огненный пожар. Таня выскочила из подъезда и увидела… Руслана.

Вот он! Живой и практически невредимый. Из носа Руслана сочилась кровь. Он утирал ее запястьем. Рядом топтались бандиты, которые выглядели сейчас вполне миролюбиво, а Виктор отмалчивался в стороне.

- Это я вам звонила! - Заявила Таня, обращаясь к полицейским. Она проигнорировала хмурый взгляд Руслана и то, как он предупредительно поджал губы. И указала на мужчину в деловом костюме, - он преследует Руслана. Он ему угрожает. Они… - Очередь дошла до его мирно улыбающихся дружков, - они на него напали. С ножом. А этот… самый главный… только что ударил Руслана. Я видела…

- Тань, все нормально… - Сквозь зубы процедил Руслан. Он многозначительно моргнул. Посмотрел на полицейских и беспечно улыбнулся, - произошло недопонимание. Мы все решили. У меня претензий нет.

- У меня тоже, - подтвердил мужчина в костюме. Он протянул Руслану руку. А следом и его дружки.

Ошеломленная таким исходом событий Таня смотрела, выпучив глаза, как они обмениваются рукопожатиями. Как Виктор тенью, маленькими осторожными шажочками пятится назад.

- Документы! - Прогремел полицейский. Он посмотрел на отступающего Виктора.

- А я то че? - Грубо огрызнулся тот, - я просто мимо проходил.

- Документы!

Виктор с неохотой выудил из кармана паспорт. Полицейский проверил документы, вернул, а паспорт Виктора оставил при себе.

- Все свободны. А этого… - Он снова посмотрел на Виктора, - в машину. Поедешь в отделение.

- И че я там не видел? - Злобно усмехнулся тот.

Таня вздрогнула, когда враждебный взгляд Виктора пронзил ее насквозь. Еще и прищурился. Внутри похолодело.

Он не отводил от нее взгляда, пока его вели к машине, пока силой заталкивали внутрь. И даже там, в салоне, он смотрел на Таню, как на злейшего врага.

Все разъехались. У подъезда остались Таня и Руслан. Он пошмыгал носом, убедился, что кровь остановилась. И выдохнул с раздражением, уставившись на Таню:

- Тань, зачем ты в полицию позвонила? Кто тебя просил?

- Он… тебя ударил, - голос Тани дрогнул.

- Да. Сначала я его ударил. Теперь он меня. Должок хотел вернуть. Зачем ты вмешалась?

- Я испугалась…

За него, между прочим. За этого придурка, который даже спасибо не сказал. И не скажет. Таня обиженно надула губы, а тот сбавил резкий тон:

- Виктора задержали. Ни за что.

- Просто так в отделение не забирают, - заметила Таня.

- Но если бы ты не позвонила… - Руслан замолчал. Подумал несколько секунд и криво улыбнулся, - Тань, ты за меня переживала? Переживала! - Подытожил он, уже не требуя ответа. Хотел привлечь к себе, но Таня увернулась.

Она посмотрела в сторону, где скрылась полицейская машина, и грустно выдохнула:

- Виктора почему-то жалко. Он хотел помочь… - Таня резко повернулась к Руслану. Протянутые к ней руки тут же исчезли за его спиной. - О чем они говорили в машине?

- Я не знаю. Не слышал. Этот тип выскочил, вмазал. А потом вернул права.

В доказательство Руслан продемонстрировал водительское удостоверение. Он ощущал уверенность и безопасность. Теперь ему не придется оглядываться, скрываться у друзей. Он свободен. И ценой этой свободы послужил разбитый нос. Всего лишь нос, а не другой, особо важный для Руслана орган.

- Странно, - все еще сомневалась Таня, - ты столько времени скрывался от этого человека. А Виктор уладил конфликт за пять минут. Как ему удалось?

- Какая теперь разница? Главное, конфликт исчерпан. Претензий нет. Ты сама видела, он первым протянул мне руку, - Руслан загадочно улыбнулся и предложил, - запиши мой номер. Вдруг Виктор вернется. Сообщишь.

- С чего ты взял, что он вернется?

- Мне показалось, Виктор… положил на тебя глаз.

Таня недоверчиво ухмыльнулась. Руслан пытается всеми немыслимыми способами получить ее номер. Фантазер.

- Придумай что-нибудь получше.

- Я серьезно! Он на тебя так смотрит, как охотник на добычу. Слышала, как он сказал - «Потом полобызаетесь». Он приревновал. Кстати… - Руслан повел бровью, - по поводу «потом»…

- Не будет никаких потом, - смутившись, осадила его Таня, - давай свой номер. Если Виктор появится… в чем я очень сильно сомневаюсь. Из-за меня его забрали в полицию. Виктор разозлился.

- Он непредсказуемый.

Они обменялись номерами. Руслан проводил Таню до крыльца. Остановился на ступеньке ниже, чтобы оказаться на уровне ее лица.

Нос Руслана покраснел, слегка распух. Таня коснулась небольшой горбинки. Была ли она раньше или это последствие удара? Руслан дернулся. Видимо все-таки сломал.

- Больно? - С жалостью спросила Таня.

- Терпимо. Теперь буду умнее. Отныне при знакомстве с девушкой буду спрашивать о наличии бывшего мужа. Всю ее родословную. До седьмого колена. Есть ли в ее роду психи… - Таня изменилась в лице. А Руслан все-так же иронично продолжал, - если есть, даже связываться с ними не буду…

Он рассмеялся и попытался притянуть ее, окаменевшую и онемевшую, к себе. Руслан посчитал, что настал тот самый подходящий случай. Вечер. Тишина. Он проводил ее до подъезда. Таня с беспокойством трогала его подбитый нос. Они стоят лицом к лицу. Признание. И жаркое «потом»…

Таня оттолкнула Руслана. Еще и пощечину влепила.

- Тань… - Опешил Руслан, - за что?

- За то, что ты - придурок. Быстро удаляй мой номер!

- Что я такого сделал? Тань… я просто пошутил. Ты из-за девушек обиделась? - Забеспокоился Руслан, - не собираюсь я ни с кем знакомиться! Я серьезно! Хочешь верь, хочешь не верь, но я влюбился. Тань. В тебя…

- Ты мне не подходишь! - Отрезала Таня. Она попыталась прошмыгнуть в подъезд. Но Руслан настойчиво вклинился в проем.

- Почему? Я немного накосячил. Каюсь. Иногда туплю. И сейчас… сморозил какую-то глупость. Сам не понял, что.

- Сам ты псих!

Таня изловчилась и проскочила под его рукой. Руслан преследовал ее до лифта.

- Ты — легкомысленный. На тебя нельзя положиться! - Таня отчаянно давила на кнопку. Лифт медленно полз с восьмого этажа, - ты сказал, что взамен поможешь мне решить мою проблему…

- Сказал! Решу!

- Как? Если ты свои проблемы решить не можешь! Балабол!

Таня забежала в лифт. Проклятые двери. Они так медленно закрывались перед пристыженным Русланом. Перед его поникшим, унылым лицом.

- Тань… позвони, если Виктор…

Двери захлопнулись.

Он выждал паузу. Дал Тане отдышаться, остыть. И уже с утра, едва она проснулась, принялся названивать с передышками в несколько минут. Тане пришлось заблокировать его номер. Но легче не стало.

Руслан не знал. И даже не догадывался о том, что ее мама находится в психиатрической больнице. Может стоило рассказать ему правду?! Чтобы он, наконец-то, от нее отстал.

Таня заранее собрала необходимые маме вещи. Отпросилась с работы и отправилась домой. Подойдя к своей квартире, она достала ключ. Сунула его в замочную скважину, хотела провернуть. Но не смогла.

Дверь не заперта...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале