В развитии темы вчерашнего поста.
В 7 веке регион Средиземноморья был разделен на два больших региона христианский и мусульманский. Произошло это в результате завоевательного натиска арабов. Поскольку два мира серьезно враждовали, до непримиримого уровня, понадобились посредники. И этими посредниками стали еврейские купцы рахдониты.
Радханиты или Рахдониты впервые были упомянуты у Ибн Хордадбея около 847 г. в его книге «Китаб аль-Масалик-ма’малик» («Книга путей и стран») в качестве определения для еврейских купцов.
К 9 веку рахдониты обладали полной монополией на торговлю между исламским и христианским миром.
Сделаем небольшое отступление обратите внимание на дату арабских завоеваний. Название "исламский" мир, можно применить к 7 веку весьма условно. Ислам и возник в ходе арабских завоеваний в точке наивысшего исторического напряжения на тот период. Поскольку, как мы писали ранее институализация Ислама заняла не мало времени (ок. 120 лет) то говорить о чётком делении на мусульманских и христианский мир было бы не правильно. В это время на Ближнем Востоке жило не мало христиан. И их никто не трогал.
Поскольку рахдониты базировались в Европе и в сначала в первую очередь сотрудничали с Меровингами, то и их язык можно назвать "прото - идишем", т.е. чтобы вы понимали - рахдониты это сегодняшние ашкеназы, которые представлены во всей Европе и составляют большую часть населения Израиля.
Законодательство мусульманских стран и стран христианских ограничивало торговлю единоверцами. Потому внимание работорговцев было обращено на Восток - Северо - Восток, где проживали славяне -язычники. Славяне были земледельцами, что позволяло им выращивать многочисленное потомство, но при этом они не имели должной защиты от народов - всадников, которые путём набегов, постоянно беспокоили их и забирали пленников.
Для торговли славянскими рабами ашкеназы создали торговую корпорацию "Рахдания". Целью которой было упорядочение торговли рабами и установление единой валюты для купли - продажи рабов. Им стал арабский серебряный дирхем. Кстати слово "шекель" и "шиллинг" имеют один корень "шелег" это на идише "снег" или же "серебро". Центрами приёма живого товара, стали французские Арль и Марсель.
Интересно, что ашкеназы - рахдониты имели волосы рыжего цвета, что позволило немцам называть их "красные евреи". «Красные евреи» , как обозначение впервые появились в текстах Альбрехта фон Шарфенберга в конце XIII в. Другая публикация XIII в. По разного рода археологическим исследованиям следы рахдонитов - ашкеназов есть даже среди пуштунов Афганистана.
Путь еврейских купцов Рахдания. Они говорят по-арабски, по-персидски, по-гречески, по-франкски, по-испански и по-славянски. Они путешествуют с востока на запад и с запада на восток по суше и морю.
Они привозят с запада евнухов, рабынь, мальчиков, парчу, шкуры бобров и другие меха, сабли и мечи. Они садятся на корабли во Франкии на Западном [Средиземном] море и высаживаются в ал-Фараме [порт в Египте]. Здесь они навьючивают свои товары на животных и идут в ал-Кулзум [порт на Красном море]. Книга Путей и стран Ибн Хордадбех.
Упоминание о евнухах сделано не просто так, оно указывает, на тот факт, что славянских мальчиков кастрировали дабы использовать их как слуг при своих жёнах.
Всего было два пути поставки рабов. Один шёл из Хазарии, через Киев на Прагу далее в Баварию и оканчивался в королевстве франков. Второй путь был южным, их Хазарии, через Южный Кавказ, Малую Азию и Египет, в порты Марселя.
Славянско - германское пограничье проходило тогда по центру Европы, по факту по реке Эльба. Бавары (баварские германцы) совершали рейды на поселения славян захватывали их и продавали еврейским купцам.
Существовало два пути, по которым двигались караваны работорговцев. Первый из них вел из Восточной марки через Австрийские Альпы и Аквилею в Венецию.
Второй был более северным и шел через Южную Баварию и Регенсбург к Брегенцу и далее в долину Роны – в Арль и Марсель, где, как говорилось выше, находилась главная база рахданитов. Там рабов грузили на корабли и везли на продажу в арабскую Испанию. Часть рабов из Испании поступала далее в Северную Африку, а также через Антиохию и Багдад в Ирак и Иран, но основная их часть все же оставалась в Испании, где была сформирована довольно большая община "саклиба" - славян, но они не оставили своего следа в местном населении поскольку поголовно проходили процедуру кастрации. Об этом в подробностях пишет арабский географ ал-Макдиси. Цена кастрированного раба была в четыре раза выше чем не кастрированного. Интересный факт. В Исламе кастрация человека запрещена. Даже раба. Кастрацией занимались христиане копты, у которых операция была поставлена на поток. Но не только.
Итальянский хронист Лиутпранд Кремонский пишет, что в Вердене (том самом где было большое сражение Первой Мировой) существовал целый медицинский конвейер по кастрации славянских мальчиков. В халифате Омейядов славяне - кастраты служили не только охранниками но и являлись "трансгендерами", предметами наслаждения для развратной арабской элиты.
Ещё один интересный момент. Откуда взялись "Безупречные" в "Игре Престолов"? Их прообразом было арабское войско из славян - кастратов.
В Кордове, столице арабской Испании, уже при эмире ал-Хакаме (796-822) существовал 5-тысячный корпус из кастрированных славянских юношей.
При этом сложно сказать, все ли славянские рабы были кастратами? После падения Кордовского халифата, славянам удалось создать собственное государство на территории Испании!
Ибн Хордадбех подробно описывает торговлю славянами рахдонитами Хазарского каганата. Караваны с рабами спускались вниз по Волге и Дону и затем по проторенным торговым путям (через Аграхань - Астрахань) в Хорезм и Багдад. В Хорезме искусные восточные врачи- табибы( ТАБИБ (араб. – врач.) также занимались конвейерной кастрацией славянских рабов.