Найти тему
Digital Caramel

Дети в рекламе: за и против

Оглавление

Использование детских образов в рекламе – мощный инструмент воздействия на аудиторию. Сегодня мы в Digital Caramel решили рассмотреть это явление на конкретных примерах, разобраться в этичности метода и его эффективности с точки зрения digital-рекламы.

Реклама с участием детей позволяет установить эмоциональную связь с потенциальным потребителем. Непосредственность малышей, их искренность заставляют нас улыбаться, вызывают в нас доверие. И далее мы переносим эти ощущения на сам продукт, фиксируем их, запоминаем и ассоциируем с покупкой.

Дети в различных типах рекламы

Детские образы часто используются в рекламе семейных продуктов: продуктов питания, одежды или автомобилей. Таким образом компании делают акцент на семейные ценности, молодость, преемственность поколений.

Реклама автомобилей

Продукты питания

Хочется отметить, что российские производители также прибегают к использованию детских образов в рекламе. При чем часто кампании получаются запоминающимися и успешными.

Одежда

Наиболее очевидным является участие детей в рекламе игрушек или детских товаров.

1. Реклама Chupa Chups 2. Реклама Lego 3. Реклама Супрадин Кидс
1. Реклама Chupa Chups 2. Реклама Lego 3. Реклама Супрадин Кидс

Отдельно выделим рекламу сервисов для путешествий.  Креативные ролики авиакомпаний с детьми получают невероятные охваты и популярность.

Детей часто можно увидеть в кампаниях различных социальных или экологических проектов, направленных на защиту окружающей среды, сохранение здоровья или семьи, что подчеркивает значимость этих проблем для будущих поколений.

Реклама фонда Hodina deťom
Реклама фонда Hodina deťom

Этические аспекты

Использование детей в рекламе является спорным вопросом с точки зрения этики. Основная проблема связана с тем, что на съемочной площадке дети могут не всегда понимать, что от них требуется, поэтому они зачастую испытывают стресс и давление во время процесса. Важно, чтобы участие в съемках не наносило вреда их физическому или психическому здоровью.

Реклама международной гуманитарной организации Medecines du monde
Реклама международной гуманитарной организации Medecines du monde

Другой важный аспект — это манипуляция. С помощью детей рекламодатели могут создавать ложное впечатление о продукте, эксплуатировать доверие зрителей. Законодательства различных стран по-разному регулируют использование детей в рекламе. Нормы нацелены на защиту прав детей и интересов потребителей.

Дети в рекламе — это сложная тема, требующая изучения и внимательного подхода. С одной стороны, их участие может сделать рекламу более эффективной и эмоциональной, с другой — важно учитывать все возможные риски и этические аспекты. Реклама должна способствовать благополучию детей и не эксплуатировать их образ в угоду коммерческим интересам. Ищите правильный баланс, который станет основой успешной рекламной кампании с участием детей. А размещение вашего рекламного креатива на площадках Digital Caramel возьмет на себя. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.

А вы что думаете об участии детей в рекламных кампаниях? Ждем ваших комментариев!

Читайте также:

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал ☺️ Ваша Digital Caramel