Использование детских образов в рекламе – мощный инструмент воздействия на аудиторию. Сегодня мы в Digital Caramel решили рассмотреть это явление на конкретных примерах, разобраться в этичности метода и его эффективности с точки зрения digital-рекламы. Реклама с участием детей позволяет установить эмоциональную связь с потенциальным потребителем. Непосредственность малышей, их искренность заставляют нас улыбаться, вызывают в нас доверие. И далее мы переносим эти ощущения на сам продукт, фиксируем их, запоминаем и ассоциируем с покупкой. Читайте также: Детские образы часто используются в рекламе семейных продуктов: продуктов питания, одежды или автомобилей. Таким образом компании делают акцент на семейные ценности, молодость, преемственность поколений. Хочется отметить, что российские производители также прибегают к использованию детских образов в рекламе. При чем часто кампании получаются запоминающимися и успешными. Наиболее очевидным является участие детей в рекламе игрушек или детс