Начало учебного года всегда сопровождается волнением, переживаниями и ожиданиями. Для многих студентов и школьников это время личностного роста и запуска интересных проектов. Сегодня мы в Digital Caramel решили подхватить общее настроение и сделать для вас подборку рекламных роликов, посвященных учебе. Мы верим, что они вдохновят вас на новые достижения, напомнят о важности образования и вызовут позитивные, добрые эмоции.
Реклама «What If You Can?» от Nike
В рекламе «What if You can?» Nike по традиции побуждает делать всё возможное, чтобы раскрывать свой потенциал. Главная героиня ролика – школьница из Саудовской Аравии. Девушка представляет себя то командным игроком, то нападающим, то гимнасткой. Однако она никогда не играла в команде, не была футболистом и не делала ни одного гимнастического прыжка. Потенциал – ценная вещь, которую нельзя растрачивать зря. Сможете ли вы его реализовать? Есть только один способ это узнать – начать действовать.
Реклама «The Big Day» от Kleenex
Ролик «The Big Day» от Kleenex изображает эмоциональный момент, когда ребенок в первый раз идет в школу. Его мать сильно переживает, и на ее глаза накатываются слезы. Реклама подчеркивает важность оказания поддержки и заботы в важные моменты жизни ребенка. А со слезами справится Kleenex.
Рекламная кампания «When, Then – 90 by 5» от Virginia Public Media
Кампания «When, Then – 90 by 5», запущенная VPM совместно с агентством Familiar Creatures, опирается на поразительный факт: 90% человеческого мозга развивается к пяти годам. Она показывает, что простые ежедневные взаимодействия – чтение, пение, счет – это важные инвестиции в будущее ребенка. Главная мысль кампании: забота о детях начинается с первых моментов жизни.
Реклама «We Believe» от Institut Montana Zugerberg
Рекламный ролик от Institut Montana Zugerberg попал в нашу подборку не случайно. Те ценности и убеждения, которые он транслирует должны стать основой образования во всех учебных учреждениях всего мира. Индивидуальный подход, вера в способности, таланты и потенциал учеников, поддержка уникальности и стремлений каждого ребенка – залог их гармоничного роста и развития.
Реклама «First School Poo» от Andrex
Ролик «First School Poo» от Andrex изображает ребенка, переживающего свой первый опыт использования школьного туалета. Он напоминает о том, как важно создать для учеников безопасную и поддерживающую среду, чтобы они могли чувствовать себя в школе уверенно и без стресса. А гигиену и комфорт в туалетной комнате обеспечит Andrex.
Рекламная кампания «Wise Nature» от Fundación Global Nature
Насущной проблемой сегодняшнего дня является отсутствие настоящей глубокой связи между растущим поколением и природой. Дети теперь узнают о животных скорее через эмодзи, чем через реальное соприкосновение. Цель рекламной кампании «Wise Nature» показать каждому ребенку, как важно уважать природу, узнавать ее. Для этого была создана серия графических, аудиовизуальных и цифровых материалов, где олень преподаёт биологию у реки, тюлень объясняет таяние льдов в Арктике, а горилла рассказывает о тропическом биоразнообразии.
Реклама «Back To School» от George
Ролик, который заставляет вспомнить свое детство и улыбнуться. Он изображает детей играющих на школьном дворе через призму их воображения. Прятки с друзьями – как же это все-таки захватывающе!
Реклама «The New Kid» от Doritos
Юмористический ролик «The New Kid» рассказывает историю маленького мальчика, который хотел завести новых друзей в школьном автобусе. Однако выбрал не то место и не тот способ… 😀
Рекламная кампания #InvisibleGap от P&G SHIKSHA
Более 60 миллионов детей в Индии сталкиваются с проблемой несоответствия их уровня развития программе обучения их класса. В итоге они не справляются и многие бросают школу. P&G SHIKSHA работает над тем, чтобы помочь тысячам детей преодолеть этот разрыв с помощью инновационных решений для дополнительного образования. Помимо этой проблемы ролик демонстрирует важность чуткого отношения учителей к своим ученикам. Хороший педагог всегда заметит проблему, поможет с ней разобраться и окажет посильную поддержку ребенку.
Реклама «Stop Bullying» от Greek Ministry of Education
Закончить нашу подборку мы хотим на серьезной ноте, обозначив проблему, которая существует во многих школах по сегодняшний день. Рекламная кампания «Stop Bullying» показывает трагические последствия школьного буллинга, который терзает не только греческое общество, но и весь мир. В свое время фильм демонстрировался в интернете и на телевидении. Он тронул миллионы зрителей и стал настоящим вирусным хитом.
Надеемся, что нам удалось через рекламные креативы показать вам ценность образовательного процесса. Возможно, мы даже смогли заставить вас задуматься о каких-то важных проблемах, связанных с этой сферой. Дорогие друзья, с началом учебного года!
Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel
Читайте также:
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.