Найти тему
Фэнтези за фэнтези.

Ведьма и охотник. Неомения. Глава 250. Дом ковена Золотой Луны.

…-И все-таки мне кажется, что Фере – не совсем простец, - выложила Оркин, когда все они небольшой стайкой шли по мостовой Дарука.

-Ты ошибаешься, - хором сказали Ниволро и Раэ, правда, каждый своим тоном. Раэ поспешно, предостерегающе и с упреком, потому как его беспокоило, что Оркин, вместо того, чтобы скрыть свое повышенное внимание к простецу, продолжала пытаться его как-то оправдать. Ниволро в свою очередь желал развеять то странное восхищение, которое не могли скрыть ведьмочки. Новоиспеченный колдун ожидал, что девчонки не захотят пойти по улице рядом с простецом, будут держаться от него и Раэ по пути в ковен на расстоянии, может, дозволят Ниволро этим самым кое о чем переговорить с простецом с глазу на глаз. Но нет же! Ведьмочки не постыдились удивленных взглядов, какие кидали на Раэ прохожие, видя, как у того на плечах и рукавах сидят альвы или же время от времени летят рядом с ним. Так и шли по пятам и ловили каждое слово из ничего не значащего разговора Ниволро и Раэ. Молодой колдун не смог скрыть своего недовольства таким назойливым участием девчонок.

Двойной намек никак не подействовал на нахальную Оркин.

-Я всегда замечала, - бойко продолжила она, - что обычно у простецов тело как кисель… а у Фере оно как выточено…

Раэ смутился, постарался отвлечься на уличную суету, посмотреть на небо, где высоко сновали ведьмы на метлах и пролетали колдуны. Вот уж недовольство его временного союзника ему было совсем ни к чему. Ниволро не смог скрыть раздражения:

-А вы что, не знаете? Его мейден поймала в Семикняжии. Он охотник. Их с детства обучают убивать колдунов.

Ниволро выдержал многозначительную паузу, ожидая, что его слова напугают девчонок, Мирари и в самом деле ахнула, а остальные заговорщически переглянулись между собой как те, кто знает больше, чем их собеседник.

-Но сейчас-то он уже не охотник, - лукаво сказала Оркин, чем заслужила предостерегающие взгляды остальных девочек.

-И еще не колдун, - сказал Ниволро, - и не скоро им станет.

-Давайте вы посплетничаете про меня, когда останетесь одни? – попросил Раэ, - а то я своими поправками вам все сплетни испорчу!

-А разве ты не был охотником? – спросил Ниволро.

-Но не ведьмобойцей. Колдунов меня не учили убивать, - сказал с невинным видом Раэ, - с чего ты вообще взял, что я на это способен?

Ниволро осталось только хлопнуть глазами. Не упоминать же ему вслух о том, чему он был свидетелем на ночной дороге у вампирьего городка.

-А кем вы были? – все так же лукаво и поддразнивающе спросила Оркин, все так же не взирая на предостерегающие взгляды других ведьмочек. Те, наверное, опасались, что Раэ может проговориться.

-Титанобойцей, - сказал Раэ.

-Еще того хуже! – буркнул Ниволро.

-Ну, значит, хорошо, что его поймала мейден Мурчин, - сказала Эсти, - теперь он не будет вредить…

Вот таких глупостей Раэ пришлось натерпеться, пока они подходили к золоченым воротам особняка. Счастье охотника было в том, что идти от него от школы магии было недалеко. Еще издали было заметно, что особняк ковена Золотой Луны разительно отличается от особняка Меча Зари. Он располагался на дальней от реки улице на фоне лесистых гор, и был обрешечен ажурной легкой золотистой оградой, словно какая-то большая ювелирная драгоценность в оправе. Он состоял из нескольких высоких воздушных башен в фиолетовыми крышами с золотыми лунами на шпилях. Основные архитектурные украшения, воздушные галереи, внешние лесенки и мостики находились на высоте и могли быть оценимы по достоинству лишь с высоты полета ведьм и колдунов. С земли о них можно было только догадываться, с обзора снизу просматривались двери и окна, способные служить дверями, но через которые можно было попасть только с воздуха. Над самим замком невысоко висела в воздухе небольшая башенка вообще без дверей, с мелкими окнами, зато не трудно было догадаться, что в нее можно было попасть через переливчатый золотистый портал, который находился на одной из высотных галерей на всеобщем обозрении и напоминал полную луну.

-Разве в Даруке разрешено ставить внешние порталы? – спросил Раэ, довольный тем, что можно сменить тему. Оркин и Ниволро довольно рассмеялись.

-Нам можно! – гордо сказала ведьмочка.

-Только домашние, - ответил Ниволро.

Как только они подошли к воротам, те легко и бесшумно распахнулись, словно жили своей жизнью, и Раэ пришлось ступить на аллею, вымощенную мраморной белой плиткой, и ему почудилось, что он попал в какой-то иной мир. Еще из-за ограды можно было высмотреть, как буйным цветом цветут рододендроны и гортензии, то дополняя, то соперничая друг с другом. Здесь же любой вошедший оказывался под лавиной ярких цветов, за которыми тщательным образом ухаживали сильфы, судя по тому ветерку, который пробегал по гроздям цветов из-за которых не было видно листьев. Раэ не мог не поразиться подобному великолепию, не считая нужным скрыть свое восхищение.

-Ты, наверное, в болотной Кнее своей мейден ничего подобного не видел, верно? – ввернул Ниволро.

-Да, я давно подобного не видел, - тихо сказал Раэ, припоминая сад тетки Мирамо. Та рьяно занималась рододендронами.

-Ты еще не видел верхние сады, - сказала Оркин.

Внезапно перед ними в воздухе возник портал, из которого выглянула чернобровая ведьма-ваграмонка в фиолетовом платье с золотой отделкой. Глаза на солнце резала белизна ее груди в невероятно низком вырезе платья. Ее черные волосы были распущены и разделены на черные локоны. Раэ поспешно сделал шаг в сторону и отвел глаза. Он уже привык к тому, что ведьмы слишком вольно обращались с чепцами и расшнуровывали платья на шее так, что можно было увидеть края бра, но чтобы совсем уж среди бела дня распускали волосы и настолько занижали вырез платья… Охотник подумал, что ведьма не ожидала гостя и показалась своим младшим сестрам в домашнем виде. Припомнились те неприятности, которые свалились на Раэ за то, что он увидел наложницу Алэ в неподобающем виде…

Девочки разом поклонились ведьме в портале, в то время как Ниволро просто сделал церемонный кивок. Раэ пришлось ловить на лету понятие об иерархии в ковене.

-Вернулись, - сказала ведьма уже знакомым для Раэ голосом, - как твой первый день в школе, Иръюн?

-Благодарю, мейстерина Янамари, мне там очень понравилось, - сказала девочка.

-Ниволро, они там не заблудились?

-Нет, сестрица, я их приучаю понемногу. Сегодня я им показал одну часть школы, а завтра – другую.

-Ты хороший братец Ниволро, - сказала Янамари, - о, да с вами гость?

-Да, сестрица, тот самый которого так ждет магистр Ро.

Янамари нарочито вежливо улыбнулась Раэ, тому пришлось поклониться.

-Что ж, идите к магистру на поклон. Мирари, поправь прическу, Иръюн – подвяжи шнурки на вороте. Оркин, покажи мне когти, они у тебя не в чернилах? Точно, чтобы я за тебя не краснела перед магистром Ро?

Оркин чуть закатив глаза вытянула сои руки с уже достаточно приличными коготками, тут и там проколотыми и украшенными вычурными сережками, пори виде которых Янамари чуть повела бровями, но ничего не сказала.

-Сначала идите к магистру, а потом я вас жду девочки, - сказала Янамари, - Ниволро… Фере…

Она поклонилась обоим и портал схлопнулся, оставив от себя струйку серы. Раэ удивился ее подчеркнутой вежливости и тому, что с ним заочно знакомы.

-Вот зануда, - буркнула Оркин, - вечно она подозревает, что у меня когти грязные! Словно я маленькая!

По ней было видно, что она задета тем, что ей попытались сделать замечание при Раэ. А тот больше был занят запоминанием этикета из жизни ковена. Ему вспомнилось, что вчера Эон после прилета со школы тоже спешила попасть к своему магистру Вилхо на поклон, и только повеление Согди остановило ее. Должно быть, не смотря на внешнюю строгость, в ковене Меча Зари не придавали столь большого значения церемониям.

Сверху с неба спустилось облако, уже знакомое Раэ по тому злосчастному дню парада, и молодежь перебралась на него. Оркин бухнулась на него, как на матрас, Мирари и Иръюн, взявшись за руки, с разбегу запрыгнули.

-Высоты не боишься? – спросил Ниволро, когда облако под ногами Раэ оторвалось от земли и взмыло вверх к галерее с золотистым порталом.

-Я титанобойца, - напомнил Раэ. Альвы на его плечах с любопытством зацвиркали, обозревая сверху замок Золотой Луны.

-Точнее – был им? – многозначительно вставила Оркин. И опять на нее предостерегающе посмотрели ее подружки.

Разговор прервался из-за того, что облако занырнула в золотистый портал на высокой галерее, и Раэ на миг как обволокло золотистым светом. Альвы удивленно присвистнули. Только Вениса командным цвирком из утихомирила. Бабушку невозможно было удивить даже этим! В следующий миг облако зависло в мраморной зале над роскошным прозрачным и глубоким бассейном, посреди которого находился островок, защищенный от воды невысокими бортиками, где на низких креслах над доской в разноцветные шахматы восседали магистр Ронью Ро в домашнем платье и… Лирило Лизир без кокошника.

Раэ так и не понял, кто кому удивился больше – он, Лирило Лизир или Лирило Лизир ему, когда они оба столкнулись взглядами!

Продолжение следует. Ведьма и охотник. Неомения. Глава 251.