Assassin's Creed Shadows находится в разработке уже четыре года, и хотя это может показаться вполне нормальным, учитывая нынешнее состояние индустрии, на самом деле это самый долгий срок разработки игры Assassin's Creed. Несмотря на Odyssey и Valhalla, Shadows будет находиться в разработке на 25 процентов дольше.
По словам ведущего продюсера игры Карла Онне в интервью, длительное время разработки Assassin's Creed Shadows было необходимо для того, чтобы игра была «настолько аутентичной, насколько это возможно». Игры Assassin's Creed долгое время считались невероятными подвигами исторической точности, настолько, что их можно считать в некотором роде образовательными инструментами, и Онне объясняет, что достижение такого уровня точности требует времени.
«Мы пытаемся создать игру, которая будет максимально аутентичной. Это то, чем мы гордимся» — говорит Онне.
«И это тоже очень долгий процесс. Когда мы строим японский дом из феодальной Японии, он сильно отличается, скажем, от французского средневекового дома или английского. Поэтому нам, как художникам, приходится изучать, что находится внутри феодального японского дома… может быть, еда там не находится. Вам нужно получить все, что вам нужно знать, и изучить это. И этот процесс долгий».
Assassin's Creed Shadows раскрывает свою подлинность под микроскопом
Больше, чем любая другая игра в серии до нее, подлинность Assassin's Creed Shadows была подвергнута неустанному изучению в сети, скорее всего, из-за сарказма, окружавшего главного героя Ясукэ. Аргументы были высказаны с тех пор, как игра раскрыла, что Ясукэ не самурай, что было развенчано настоящим японским историком, и поклонники серии держали Assassin's Creed Shadows под микроскопом с тех пор.
Конечно, Ubisoft, по общему признанию, допустила несколько настоящих промахов за последние пару месяцев, наиболее заметным из которых является использование флага реальной японской исторической группы реконструкции в некоторых концепт-артах Assassin's Creed Shadows и якобы выдача копии меча персонажа One Piece Ророноа Зоро за меч Ясукэ. Тем не менее, Ubisoft делает все возможное, и хотя ее публичные заявления относительно беспокойства по поводу подлинности были немного вялыми, очевидно, что есть много любви к временному периоду, с которым работают разработчики.