Бренд Джейку расширил перечень комплектаций "младшего" кроссовера для России, добавив в него новую топ-версию с продвинутой системой полного привода, заимствованной у дорогого исполнения флагманского Jaecoo J8.
Таким образом, отныне "Седьмой" оснащается системой полного привода с управляемым вектором тяги, задним дифференциалом с двумя муфтами на полуосях и системой отключения карданного вала (про особенности работы полного привода AWD TORQUE-VECTORING на автомобилях Jaecoo мы рассказывали в отдельном материале).
Двигатель и "коробка" перешли с младших моделей; Jaecoo J7 в новой топ-версии получил встроенный видеорегистратор и, по умолчанию, центральный экран мультимедиа увеличенного размера - 14,8 дюйма.
Стоит новая и самая дорогая версия популярного Паркетника, Supreme-V, 3 800 000 руб. (официальный прайс).
Лично у нас вопрос: а так ли необходим какой-то "навороченный" полный привод небольшому кроссоверу со стильным дизайном, который люди главным образом берут для поездок по городу? Что вы думаете, Друзья?
А чтобы было понятнее, что из себя представляет кроссовер Jaecoo J7 со "стандартным" полным приводом, без управления вектором тяги, и что он может вне дорог, предлагаем к просмотру наш видео-тест-сравнение, где "Седьмой" бросил вызов настоящему бестселлеру российского рынка - Geely Atlas Pro)) Видео ниже:
И, Друзья, обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал :) Здесь мы оперативно даём ещё больше актуальных, интересных и достоверных автоновостей и говорим о новинках отечественного и мирового авторынка детально, не забывая про Ваши впечатления. Заходите, будем вместе, мы постараемся Вас не подвести))) Всем удачи, обнимаем #MPS