Найти тему

Монтаж моей новой кухни: жуткие приключение на 2 недели и человеческий фактор

Оглавление

Всем, кто в Москве или Московской области заказывает или думает, где заказывать кухню, лучше этот мой опус прочитать. Это просто крик души, и, надеюсь, вы в такую ситуацию, как я, не попадете. Спойлер…

…Будь проклята компания «Тема кухни» вовеки веков!

И совсем не потому, что они делают плохие кухни. Нет, кухня качественная, хорошая, надеюсь, она долго прослужит. Но сегодня только хорошего продукта мало — надо еще уметь в сервис и человеческое отношение. А компания «Тема кухни» в сервис и отношение не умеет. Точнее, умеет, но так, что от них хочется бежать, роняя тапки.

-2

Впрочем, рассказываю по порядку.

Ничто не предвещало, и вот…

Вот правда, ничто не предвещало проблем. Я писала, что выбирала компанию по отзывам, и рейтинг на Яндекс.Картах у компании «Тема кухни» был 5 звезд. Правда, посмотрите, в старой статье я отметила, что некоторые отзывы идентифицировала как заказные, слишком общими они были, никакой конкретики:

Вот этот момент ДОЛЖЕН БЫЛ меня остановить. Компании, у которых все хорошо, отзывы на биржах по 100 рублей за пучок не заказывают, они всерьез заботятся о своей репутации.

Но нет, я не придала этому значения, подумав, ну, может, молодой какой-то маркетолог там, точнее, новенький, может, от рвения такое случилось. Ведь заказные отзывы это самое примитивное, что можно сделать для условно-белого продвижения бизнеса. Вот, например, явно заказной отзыв без конкретики и с бюрократизмами типа «оптимального решения»:
-3

Кстати, перешла на страничку автора отзыва и увидела несколько десятков пятизвездочных отзывов на самые разные товары и услуги и -- та-дам! -- в разных городах:

-4
То есть это, видимо, профессиональный писатель отзывов, если это вообще живой человек, а не куча скриптов. Он заказывает спецтехнику в Питере, покупает электронику в Воронеже, в Москве заказывает кухню, шторы и сдает кого-то в пансионат для престарелых, и при этом в той же Москве бывает в гостинице. По крайней мере, так следует из его отзывов.

Вот сравните, мои отзывы, если я живу в Жуковском, то и отзывы у меня на компании в Жуковском или самых ближайших к нему в городах. Не во Владивостоке и не во Владикавказе!

-5

…Зато замерщик был очень приятен и вежлив, и провел у нас дома несколько часов

Он все тщательно измерял, подсказывал, на чем можно сэкономить, помогал подобрать цвета. В общем, я была довольна и прямо на подъеме после общения с ним. Хотя некоторые вопросы все-таки возникали:

-6

Но все ответы я получала. Так что хоть и волновалась, но так, умеренно.

А потом, всего через 2 недели после заказа, мне позвонили: ваша кухня готова. Я была рада и удивлена, ведь в договоре написано про месяц, а тут всего две недели. И тоже написала об этом замерщику:
-7

Кухню привезли ровно в назначенное время, в аккуратных коробках (их было 28 штук!), занесли и сложили быстро и сноровисто. И бережно, что немаловажно.

Но на этом все хорошее и закончилось.

А дальше началось ожидание монтажа, и разверзлись двери в ад

Через день после того, как кухню привезли, должен был приехать монтажник. Как я за один день организовала разбор, демонтаж и вывоз старой кухни рассказывала здесь:

И монтажник приехал. Посмотрел на пустую кухоньку нашу шестиметровую, попросил распечатать ему прайс дополнительных услуг (базовую сборку я оплатила заранее, при оплате кухни, то есть в момент, когда ее привезли), и сел считать, сколько мы ему будем должны.

Дальше было так, пишу диалогом:

— Подождите! Идите сюда! Я не смогу смонтировать вам эту кухню.

— А… Что случилось?

— Ну вот у вас же здесь газовая труба, и прямо на ней получается вытяжка. Я что, выпил в вытяжке должен делать чтобы ее смонтировать?

— Но замерщик же все видел, все измерял… Как так… И вытяжку я ему ссылку присылала и спрашивала, вся ли техника подходит, можно ли ее заказывать…

— Я не знаю, как так! Но повесить вытяжку сюда нельзя! Или шкафчик нужно было делать ниже сантиметров на 10, или все шкафчики по этой стене глубже сантиметров на 7, тогда получилось бы. А так это невозможно, вы что, не видите?

— Подождите, а что же нам делать?

— Переделывать кухню, делать глубокие шкафчики, и над мойкой не угловой шкаф а два прямых, тогда получится. Недели за 2 это сделают, наверное.

— То есть нам еще две недели жить без воды и плиты на кухне?

— Подождите (подключился муж, дальше в диалоге участвует он), а какая должна быть вытяжка чтобы ее можно было сюда повесить при этих данных?

— Козырьковая должна быть, плоская, только так!

— А бывают такие в природе?

— Какие такие?

— Козырьковые?

— Да, но у вас техника 45 сантиметров!

— То есть нам нужна козырьковая плоская шириной 45 сантиметров?

— Да!

— А они бывают в природе?

— Кто бывает?

— Вытяжки такие. Ну как же ваш замерщик этого не видел, ни трубу, ни то, что вытяжка не подходит, это же бред какой-то!

— Слушайте, что вы кричите, я здесь вообще ни при чем!

— Так ваш же замерщик отличился! Что нам-то теперь делать, мы почти 200 000 заплатили? Сидеть 2 недели без воды и ждать с моря погоды?

— Знаете что, а я не хочу собирать вам кухню!

На этой звенящей ноте замерщик, побросав на пол все запчасти, которые были у него в руках, ушел.

-8

Вытяжки плоской козырьковой шириной 45 см мы в природе не нашли. 50 есть, пожалуйста — 45 нет. Зато муж мой включил солдатскую смекалку, позвонил нашему знакомому газовщику и договорился, что тот отрежет кусок трубы, который мешал поставить вытяжку. Вот этот кусок, и скажите, как его можно было не заметить и не посчитать:

Трубу нужно было обрезать до красной линии, чтобы все встало как надо
Трубу нужно было обрезать до красной линии, чтобы все встало как надо

То есть если бы монтажник пораскинул мозгами, то тоже мог бы увидеть такой вариант решения проблемы. Но нет.

В общем, вопрос с трубой мы решили, сэкономив компании «Тема кухни» кучу денег — им не пришлось переделывать нам половину шкафчиков:
-10

Звоню в компанию, объясняю, все, трубы больше нет, давайте присылайте нам мастеров. Это было 4 августа. Мне перезванивает руководитель отдела сборки Алексей и говорит, что мастера он может прислать только... та-дам! 13 числа. Потому что у нас по проекту идет еврозапил столешницы, а его делают только два мастера. Один тот который у нас был и не хочет собирать кухню, второй тот, который тринадцатого.

Мы с мужем переругались, он, конечно, говорил что это я виновата, не проверила компанию как следует — а как вот такой человеческий фактор проверишь?

Так и жили, чайник в спальне, из всех кухонных приборов одна мультиварка, кухня пустая, жутко неудобно. И еще посуду приходилось мыть руками в ванне. Ну такое еще удовольствие, вот что я вам скажу.

И вот 12 августа утром я перезваниваю и уточняю: не забыли ли про меня, ведь у меня 13-го наконец-то сборка. С еврозапилом. Девушка менеджер где-то что-то смотрит, говорит нет-нет, все нормально, мастер завтра будет, ждите звонка.

Вы думаете, это все? — Нет!

Буквально через час перезванивает руководитель отдела сборки и говорит, что у мастеров, которые должны были приехать ко мне завтра, умер отец, и они уехали на похороны. Так что мне придется еще подождать, но сколько именно — он пока точно сказать не может.

-11
Вы представляете, друзья, мое состояние? Я готова была рвать и метать. Тем более, что раз люди уже уехали, значит, произошло это не сегодня, но НИКТО меня не известил. А если бы я не позвонила? Сидела бы завтра и ждала непонятно чего.

Параллельно мой муж начинает въезжать в тему (раньше этим занималась только я), смотрит, что такое еврозапил, и выясняет, что делать его нам нельзя. У нас столешница не камень, а ДСП или там МДФ, я в этом не очень понимаю. И на таких столешницах возле мойки еврозапил делать нельзя, вода будет попадать и столешница вспухнет, как наша старая кухня после потопа.

Опять вспоминаем тихим добрым словом замерщика, который видел нашу старую кухню, прекрасно понимал, где должен быть еврозапил, и не предупредил о последствиях! Даже, наоборот, очень рекомендовал.

Кстати, в прайсе, как я нашла, написано, что еврозапил делается без гарантии, то есть если столешница придет в нетоварный вид, то компания «Тема кухни» ни при чем:

-12

Элегантно, ничего не скажешь. Предусмотрительно. Продуманно.

В общем, плюнула я на этот беспредел, нашла на Яндекс.Услугах толкового мастера из Люберец, с отличными оценками, который запросил у меня проект, список техники, озвучил цену (наверняка дешевле, чем я заплатила бы в итоге компании) и сказал, что завтра приедет и за пару-тройку дней все сделает чисто и аккуратно.

Да, а вот еще вишенка на торте: столешницы "Тема кухни" на производстве НЕ ПИЛИТ. То есть их приносят к вам домой огромными кусками по 3 метра, и уже здесь их предполагается пилить, запыляя всю квартиру. А в нашем случае еще и закругление вырезать для отдельно стоящей барной стойки, что точно надо было делать на производстве. Логики никакой, и кухни, которые у меня были до этого, приезжали с уже готовой столешницей для стойки.
Вот почему не подготовить столешницу для стойки на производстве, а не пилить ее два часа у нас дома?
Вот почему не подготовить столешницу для стойки на производстве, а не пилить ее два часа у нас дома?

Нет, не хороший это вариант решения кухонного вопроса, точно вам говорю.

Ну и для полноты картины: вот смотрите, как мне сделали открывание дверей. Я хотела гармошку, это не слишком надежно, но удобно, а петли периодически можно менять. Но нет! Замерщик меня убедил, что технологи сказали что две дверцы будут намного удобнее, а открываться они будут на 180 градусов... 180 -- это в одну плоскость со следующим шкафчиком, верно же? Оцените:

-14

Мне долго морочили голову и объясняли, что 180 градусов это была фигура речи замерщика, что это невозможно... Пока мы сами, точнее, мой муж, не выяснил как это можно сделать. Оказалось, нужны особые карусельные петли и дверца на 1 см уже. Я объяснила это менеджеру:

-15

И... она любезно мне предложила заказать новую дверцу за свой счет. Я заказала, вот до сих пор жду, до сих пор не привезли, хотя обещали до 1 сентября...

-16

Вот такая ерунда и суета

А меня больше всего расстроил в этой истории тот факт, что НИКТО из компании «Тема кухни» не попытался извиниться, просто по-человечески извиниться за своего замерщика и за то, что ждать пришлось так долго и в итоге безуспешно. Ни слова не услышала ни от кого. То есть повторяю: сервисом нормальным здесь и не пахнет. Так что не ходите, дети, в Африку гулять!

И смотрите, если где-то вы видите отзывы, похожие на заказные — это прямо звонок-звонок что с компанией дела иметь не стоит, даже если остальное все шоколадно. Ну и я впредь буду внимательнее.

А деньги мне за несостоявшуюся сборку «Тема кухни» мне вернули. Я им заявление написала и отправила:

-17

Ну понятно, а то с договором-то и в суд пойти можно, и там уж оторваться по полной. С моральным ущербом и всем таким.

Но лучше бы видеть не возврат денег через длительное время, а человеческое отношение к клиентам, конечно. А то за свои же деньги приобрели себе головную боль.

Еще почитать интересное👇

✅Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!