- Если отпуск всего две недели, то болеть больше трёх дней — это непозволительная роскошь. Поэтому как только у внука температура упала до тридцати семи, мы с дочкой Катюшей тут же разрешили ему пополоскать ноги в море и посидеть на солнышке.
- Вечером четвёртого дня нашего отдыха в Лазаревском Артёмка, в предвкушении завтрашнего полноценного купания, с опаской смотрел на подозрительную тучу, которая подползала к утомлённому солнцу. Что-то в этом закате было зловещее.
Если отпуск всего две недели, то болеть больше трёх дней — это непозволительная роскошь. Поэтому как только у внука температура упала до тридцати семи, мы с дочкой Катюшей тут же разрешили ему пополоскать ноги в море и посидеть на солнышке.
Предыдущая глава здесь:
Начало здесь:
Вечером четвёртого дня нашего отдыха в Лазаревском Артёмка, в предвкушении завтрашнего полноценного купания, с опаской смотрел на подозрительную тучу, которая подползала к утомлённому солнцу. Что-то в этом закате было зловещее.
Ну, конечно! Не понос, так золотуха! Чудовище, обожравшееся солнцем, всю ночь, простите, рыгало и извергало ливневые потоки. Утром дождь продолжил моросить.
Однажды морское чудовище,
Похожее на крокодила,
Перепутало солнышко с овощем
И тут же его проглотило.
Оно думало, солнце поспело,
Проглотило его и взлетело.
Потом всю ночь рокотало,
Стонало и грохотало.
Рыдало и слёзы лило,
Словно у крокодила.
Мы сидим в нашем кафе под огромным зонтом. Я, Катюша и Артём. Капли дождя барабанят по натянутой парусине, надувают пузыри в луже, море шумит в пятидесяти метрах от нас. На столе разносолы: добыча, принесённая со шведского стола.
- Когда же этот ретроградный Меркурий закончится? – печально вопрошает Артём за завтраком, поедая шоколадные шарики с молоком.
- Кажется, до 26-го августа он будет пятится.
- Не дождусь, - вздыхает внук, - И чего этот Меркурий решил вернуться?
- Никуда он не возвращается. Это оптический обман зрения, - поясняю я, - Из-за разницы скоростей. Как в поезде, когда мы обгоняем другой состав. Ты смотришь в окно и кажется, что наш поезд стоит, а другой — едет назад.
К нам подсаживается Татьяна, двоюродная сестра Людмилы, Катюшиной коллеги, которая тоже отдыхает в нашем отеле с шестилетним внуком Мирошкой.
Татьяна вместе с мужем Лёшей и десятилетним сыном Иваном занимают огромный номер – люкс, с фронтальным видом на море. Семейство непосед. У них и фамилия такая: Шустриковы. На самом деле, фамилия и имена у них другие, изменены на всякий случай. Дело в том, что Алексей – «владелец заводов, газет, пароходов». И совершенно не надо, что бы его сотрудники знали, как их начальник зажигает на отдыхе.
С семейством Шустриковых у нас совершенно разные скорости отдыха, как у Земли и Меркурия. Когда мы медленно возвращаемся с моря, утомлённые жарой и купанием, наши знакомые уже мчатся с гор на своих электро-самокатах. Когда мы выползаем из отеля после тихого часа и идём снова на море, лениво плескаться в волнах, Шустриковы при полном параде выезжают в Океанариум. Глядя на них нам кажется, что мы катимся назад. Наш отдых размеренный и преданный морю, тюлений, а у них позновательно-развлекательный. Эти личности настолько интересные, что стоит о них рассказать поподробнее.
Начнём, с того, что на отдых они взяли с собой три электро-самоката! На них они мотались по горам и всему побережью то в другую на десятки километров.
При этом, у Татьяны была повреждена нога. Она рассказывала нам о красотах семи водопадов страдальчески морщась. Познавательность этой парочки состояла не только в изучении родного края, но и в вечерних дегустациях горячительных напитков. Наверное. благодаря их активности Татьяна с Алексеем выглядели великолепно: стройные, подтянутые, загорелые. Удивительно, что у них десятилетний ребёнок. Наше изумление достигло апогея, когда мы узнали, что помимо Вани у них ещё два взрослых женатых сына!
Мы сидели за столиком и, как водится у девочек, перемалывали косточки отсутствующей Людмиле. Дело в том, что эстафету, в виде вирусной палочки, после Артёмки принял Мирошка. У него тоже были температура и кашель. Люда от внука не отходила, и он её не отпускал ни на минуту. Он хотел есть, но оставаться в номере один никак не желал. Это вызывало крайнее раздражение у Татьяны:
- Да он избалован, дальше некуда. А всё потому что, она ему в ж…у дует…
У Тёмы, не привыкшему к таким выражениям, округляются глаза:
- Ох! Вот Вы боевая женщина! – изумлённо выдыхает он.
- Ой! – краснеет Таня.
На юге смена погоды происходит молниеносно. К обеду уже распогодилось и жизнь неожиданно быстро вошла в привычное курортное русло. Витамин «Д» и морская вода сделали своё дело. Артёмка окончательно выздоровел. Наш отпуск стал полноценным.
Наш отпуск продолжается. Всем желаю прекрасной недели, насыщенной увлекательными событиями! Интересно, как Вы проводите время у моря? Лёжа? или бегая? :))
#отдыхвлазаревскомочерк, #пляжныйотдыхрассказ, #мореавгустотель, #леналещенкожизньврифму
Если есть время, можно ещё почитать это, из прошлых публикаций: