В основном, мы часто видим западную рекламу. А что там Китай?
Так вот, недавно наткнулся на печатную рекламу китайских маркетологов 2006 или 2008 года.
😃Давайте вместе посмотрим, что же это такое было!
📍Насколько известно, существуют различные способы борьбы агентств с постоянными скандалами вокруг вредности пищи от McDonald's:
✔️некоторые привлекают внимание публики, заставляя улыбаться спортсменов,
✔️другие - пускают мультики через интернет,
✔️третьи - спонсируют спортивные чемпионаты.
То есть, негатив и вред пытаются скрыть под позитивом и щедростью!
Однако Шанхай пошёл своим неординарным путём!
🙈В этой рекламе было принято необычное решение: вместо того, чтобы показать успешных спортсменов, рекламное агентство TBWA решило показать успешных коров-спортсменок!
Надписи на плакатах гласят:
🔅Крепкая говядина делает вас сильнее
🔅Жизнеспособная говядина делает вас активней
🔅Соблазнительная говядина делает вас привлекательней
(Если вы знаете китайский, поправьте мой перевод в комментариях!)
Таким образом, они прямо намекнули на свежую, здоровую говядину, предлагаемую в McDonald's.
😂Вот это направленность на свою целевую аудиторию - просто и сурово.
Уверен, что сегодня зоозащитники и зелёные активисты устроили бы полномасштабный протест, а люди бы захэйтили в соцсетях Китай за жестокое обращение с животными. Хотя в самом Китае такое маловероятно, даже спустя 22 года.
А вы мясоеды или вегетарианцы?
Если мясоеды - жмите 👍
Если вегетарианцы - Ставьте + в комментариях!
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: