Как лучше всего хэдхантить сотрудника?
🤗Не переживайте, сегодня не будет длинных лекций, а только забавный рекламный кейс!
Когда Mccann bristol* искало нового копирайтера, оно предприняло свою основную стратегию: запустить рекламу.
Рекламный плакат гласит:
Hungry copywriter wanted!
Разыскивается голодный копирайтер!
🔥Вместо обычных объявлений о вакансии, агентство создало яркое печатное объявление, содержащее умную игру слов, привлекательный дизайн и всю необходимую информацию в минималистичной форме.
😉Кстати, этот принт - объявление идеальный пример того, как нужно работать потенциальному копирайтеру - усердно и увлечённо (колпачок тому свидетель).
*McCann, ранее McCann Erickson, - американская глобальная сеть рекламных агентств с офисами в 120 странах.
А вы бы откликнулись?
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: