Медиаплан - это один самых важных документов по маркетингу, о которых я рассказывал в недавнем посте в ТГ.
Наиболее необходимым он в случаях, когда:
🔹Вы нанимаете себе нового маркетолога и хотите иметь полное представление о ходе реализации стратегии
🔹Вы не понимаете, чем занимается ваш маркетолог и почему он решает “эти” задачи вместо “тех”
🔹Руководство маркетолога или маркетолог забывает/отодвигает важные задачи, и вы хотите согласовать план-график работ, который устроит обе стороны
❗️Помимо этого, Медиаплан является инструментом распределения бюджета и человеческих ресурсов отдела маркетинга.
Как я говорил ранее, задач по каждому из под-направлений маркетинга может быть сотни.
Есть задачи срочные, важные, есть задачи от которых зависит решение следующих задач, а есть и наоборот - незначительные, малоэффективные, не обязательные.
🤔Эффективность работы вашего отдела маркетинга напрямую зависит от распределения данных задач.
❗️И важно распределить их так, чтобы маркетолог концентрировал свое внимание на ограниченном кол-ве задач в единицу времени и не превращался в человека-оркестра.
В то же время, распределить задачи только по важности недостаточно, также необходимо наложить их на временной график.
❗️Делается этот документ следующим образом:
🔷Составляем список задач (он формируется на этапе подготовки маркетинговой стратегии)
🔷Распределяем задачи по направлениям
🔷Указываем сроки на реализацию каждой из задач, при условии, что маркетолог будет заниматься только этой задачей
🔷Закладываем форс-мажор +15% ко времени на задачи, которые сложно оценить
Формируем таблицу, по вертикали - список задач, по горизонтали недели.
Закрашиваем ячейки с днями напротив задачи, двигаясь по приоритетам выполнения.
Если две и более задач необходимо делать одновременно, просто увеличиваем сроки по задачам суммируя их.
☑️Должно получиться как на моем примере.
🙋♂️Если остались вопросы - пишите в комментариях!
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: