Медиаплан - это один самых важных документов по маркетингу, о которых я рассказывал в недавнем посте в ТГ.
Наиболее необходимым он в случаях, когда:
🔹Вы нанимаете себе нового маркетолога и хотите иметь полное представление о ходе реализации стратегии
🔹Вы не понимаете, чем занимается ваш маркетолог и почему он решает “эти” задачи вместо “тех”
🔹Руководство маркетолога или маркетолог забывает/отодвигает важные задачи, и вы хотите согласовать план-график работ, который устроит обе стороны
❗️Помимо этого, Медиаплан является инструментом распределения бюджета и человеческих ресурсов отдела маркетинга.
Как я говорил ранее, задач по каждому из под-направлений маркетинга может быть сотни.
Есть задачи срочные, важные, есть задачи от которых зависит решение следующих задач, а есть и наоборот - незначительные, малоэффективные, не обязательные.
🤔Эффективность работы вашего отдела маркетинга напрямую зависит от распределения данных задач.
❗️И важно распределить их так, чтобы маркетоло