Найти тему

Представьте, что кто-то плачет в офисе.. - Это женщина?

Одной из лучших кампаний 2022 года стала Imagine a CEO от CPB London, посвященная международному женскому дню.
Организация хотела бросить вызов традиционным гендерным стереотипам, которые существуют и по сей день.

В их кампании использовались плакаты, на которых жирным шрифтом было написано утверждение, например, «Представьте себе генерального директора», а более мелким шрифтом вопрос о том, кого читатель представляет себемужчину или женщину.

-2


🤔
Imagine a CEO!
(Представьте себе генерального директора )

- is it a man?
(Это мужчина?)
-----------------------

🤔
Imagine someone crying in the office! (Представьте, что кто-то плачет в офисе)

- is it a woman?
(Это женщина?)
-----------------------

🤔
Imagine someone in a board meeting!
(Представьте себе кого-то на заседании правления компании)

- is it a man?
(Это мужчина?)
-----------------------

🤔
Imagine a nurse!
(Представьте себе медсестру )

- is it a woman? (Это женщина?)
-----------------------

🤝
Это заставило людей задуматься о неосознанных предубеждениях в их головах относительно равенства полов.

Социальная реклама важна, так как способствует просвещению и гуманизации общества, поэтому активно применяется государственными структурами, а также всевозможными некоммерческими организациями.

👋
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты автора: