Одной из лучших кампаний 2022 года стала Imagine a CEO от CPB London, посвященная международному женскому дню.
Организация хотела бросить вызов традиционным гендерным стереотипам, которые существуют и по сей день.
В их кампании использовались плакаты, на которых жирным шрифтом было написано утверждение, например, «Представьте себе генерального директора», а более мелким шрифтом вопрос о том, кого читатель представляет себе — мужчину или женщину.
🤔 Imagine a CEO!
(Представьте себе генерального директора )
- is it a man?
(Это мужчина?)
-----------------------
🤔 Imagine someone crying in the office! (Представьте, что кто-то плачет в офисе)
- is it a woman?
(Это женщина?)
-----------------------
🤔 Imagine someone in a board meeting!
(Представьте себе кого-то на заседании правления компании)
- is it a man?
(Это мужчина?)
-----------------------
🤔Imagine a nurse!
(Представьте себе медсестру )
- is it a woman? (Это женщина?)
-----------------------
🤝Это заставило людей задуматься о неосознанных предубеждениях в их головах относительно равенства полов.
Социальная реклама важна, так как способствует просвещению и гуманизации общества, поэтому активно применяется государственными структурами, а также всевозможными некоммерческими организациями.
👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: