Найти в Дзене

Как не "заколзхозить" ваш сайт. ТОП- 3 совета перед запуском проекта

Когда запускаешь новый проект, часто бывает, что в голове куча идей и хотелок и стараешься все это впихнуть на сайт так, чтобы было красиво, со всеми приемами, которые используют конкуренты и еще своих “улучшений” добавить.

😊Все это описывается яркими красками на листок или в лучшем случае готовится техническое задание.
Также часто бывает и обратное: простая идея вначале, но по мере ее развития начинает обрастать кучей различных допов.

😋И вот, мы все продумали, заказали красивый дизайн, дизайнер отразил все хотелки, и мы передаем на след этап в разработку, переносим дизайн в полноценный сайт.
💯
По пути, естественно, докидываем еще кучу хотелок и функционала, который не был заложен в дизайне.

И вот спустя полгода, наш проект выходит в свет, мы его публикуем в Интернете.

💪
Он выглядит красиво, мощно. Начинает набирать какой-то трафик; первое время все радостно и позитивно.

😕Но люди, которые посещают сайт, почему-то плохо конвертятся, кол-во заявок меньше, чем ожидали (или меньше чем было на старом сайте с минимальным кол-вом возможностей).

Что мы делаем ?
🙈- начинаем тут и там искать проблемные зоны, добавлять функционал, исправлять какие-то элементы, добавлять баннеры, формы, квизы - в общем,

😢И от нашего дизайна - красивого и продуманного внутри, остаются только цвета сайта.

Внутри он полон “костыльных” решений, а снаружи выглядит как новогодняя ёлка.
Но результатов от таких манипуляция - нет, или они минимальны.

😔
"Кажется, мы зашли в тупик, нужно гнать в шею маркетолога и возвращать старый сайт."

❗️Я описал ситуацию, с которой сталкиваются очень много компаний.

🤔
А вся проблема в том, что ни на одном из этапов мы не спросили мнения аудитории, о том как им было бы удобно пользоваться сайтом и что они ждут от вас.

Использовалась только субъективная оценка прекрасного и мнение “
я уже 10 лет в этом бизнесе, поэтому сам знаю что нужно аудитории”.

❗️Это критическая ошибка.

Чтобы этого избежать, отключите свое “знание бизнеса” и спросите аудиторию, что им нужно!

Начать можно со сбора мнения о дизайне внутри компании, с подробным описанием, что и зачем было сделано.
Так вы получите более объективную оценку проекта.
После того как мнение вашей команды (желательно от 10 - ти человек) совпадут, что все идеально, можно идти дальше.

Когда сайт будет готов, не спешите публиковать в массы, отдайте его на сторонний аудит с привлечением асессоров.
Попросите 10-20-30 человек пройти на ваш сайт и выполнить целевое действие, попутно собрав все неудобства и сравнить ваш сайт с конкурентами.

👍
Так вы получите супер полезную информацию и мнение.

✅После внедрения новой порции правок, проведите еще одну такую проверку и в случае если 90% асессоров признают ваш сайт очень удобным - можете себя поздравить -
вы готовы к уверенному старту.

👉Ссылка на один из сервисов проверки асессорами
https://askusers.ru/ .
Пользуюсь им регулярно, всем рекомендую.

Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
👋На связи!

Другие посты автора: