Прежде чем выехать на дорогу, Нестор заговорил машину от чужого колдовства. Мы снова погрузились в нее и поехали дальше, испытывая некоторое напряжение от нехорошего предчувствия. С каждым километром оно становилось все сильнее.
- Мы слишком беспечны, - сказал Демьян. – Нужно было сразу позаботиться о безопасности. Ведь было видно, что белые недовольны и готовы мстить.
- Да, но я никогда бы не подумал, что они способны на убийство сразу нескольких человек, - возразил Нестор. – Они сами переступают черту. Но видимо не боятся наказания.
- А чего им бояться? Похоже, белые задумали уничтожить всех черных в деревне и уйти под покровом ночи, - зло произнес Демьян. – Но что движет ими? Здесь есть какая-то тайна. Только кровная месть может быть такой слепой. Секрет ненависти Емельяна в кровной мести. Но кто из наших мог причинить ему такое зло?
- Значит, тайну нужно разгадать. – Нестор с грустью улыбнулся. – Иначе все это продолжится. Глупо надеяться, что белым надоест, и они уйдут.
Жара становилась все невыносимее и на горизонте заклубились тяжелые тучи. Выглядели они достаточно странно. Свинцового цвета, высокие, с белой каймой по краю. Казалось, что это какие-то живые существа, монстры, поднимающиеся из темных глубин.
- Посмотрите на тучи. – Демьян словно прочел мои мысли. – Они не похожи на обычные грозовые облака.
- Белые призывают в помощь духа Грозы, - ответил Нестор, глядя на вздымающиеся «горы» на горизонте. - Это очень могущественная сущность. Он руководит всеми грозами и ураганами на земле. Вызывает вихри и бури. Но если его направить на какую-то определенную цель, дух не успокоится пока не уничтожить ее.
- Что мы можем сделать? – я не собиралась погибать из-за чьих-то глупых хотелок.
- Ничего. Поскорее покончить с ЗАГСом, - в голосе Демьяна слышалось волнение. – А вот и он.
Автомобиль остановился у двухэтажного здания с колоннами, и я увидела знакомую вывеску. Здесь я выходила замуж за Женю. Мы были счастливы. Но поддаваться воспоминаниям в этот момент было непозволительной роскошью.
- Я договорюсь. – Нестор вышел из машины и направился к ЗАГСу.
Не было его минут пять, не больше. Колдун выглянул из дверей и махнул нам, давая понять, чтобы мы зашли внутрь. Неужели так быстро договорился? Ах, ну да! Темная ворожба! Как я могла забыть!
Зоряна осталась в автомобиле, а мы с Демьяном и отправились следом за Нестором.
Но перейдя дорогу, мой будущий муж вдруг резко остановился.
- Черт, я забыл паспорт в кармане пиджака. Подожди минутку, - он посмотрел по сторонам. – Нет, лучше иди внутрь здания к Нестору.
- Хорошо.
- Я уже почти пересекла широкий тротуар, но тут совсем рядом прозвучал женский голос. Он был до боли знаком и до боли неприятен.
- Соня?!
Я медленно повернулась. Передо мной стояла сестра моего покойного мужа. Она смотрела на меня так, будто у меня вырос гриб между глаз. Только тебя здесь не хватало!
- Здравствуй, Надежда, - я оглянулась. Демьян рылся в кармане пиджака, стоя у машины.
- А что ты здесь делаешь? – она посмотрела на табличку «ЗАГС».
- Замуж выхожу, - ответила я, страстно желая оттолкнуть ее, убрать со своего пути.
- Ты? Замуж? – хохотнула Надя, а потом у меня похолодело между лопатками. Но не от страха, а от гнева. Она посмотрела через мое плечо и крикнула: - Мама! Посмотри, кого я встретила!
- Ба-а-а-а… невестка… - меня обошла Ирина Владимировна собственной персоной. Она сложила руки на животе и насмешливо поинтересовалась: - Замуж собралась?
Видимо ей это казалось очень смешным. Бывшая свекровь взглянула на дочь и та утвердительно кивнула.
- Вот так дела… Неужели нашелся кто-то на такое-то сокровище? – Ирина Владимировна ткнула в меня пальцем. – Одного дурака, Женьку моего окрутила. Вот тебе и все счастье. Замуж она идет… как же… Еще одного в могилу свести хочешь? И не стыдно тебе на глаза мне попадаться? Бессовестная… Кому ты нужна, бесплодница?
- Мне нужна.
Я увидела, как увеличиваются глаза моих бывших родственниц. Демьян!
Он подошел и взял меня за руку. Высокий, с широкими плечами и темной щетиной на тяжелом подбородке. Сейчас он действительно был похож на зверя с этими разными глазами, опушенными темными ресницами. Опасный и безумно притягательный молодой мужчина.
Челюсть Нади медленно поехала вниз.
- Пойдем, дорогая. – Демьян обнял меня за талию. – У нас церемония.
Под ошалелыми взглядами свекрови и Нади мы поднялись по ступеням и скрылись за дверями ЗАГСа.
- Кто эти неприятные женщины? – он остановил меня в холле и повернул к себе.
- Гостьи из прошлого, - меня душили слезы. Когда задевают за самое больное, эти струны звучат еще очень долго.
- Теперь все совсем иначе, Соня. Если ты захочешь, я подарю тебе детей.
Я не верила в то, что слышу.
- Ты? Подаришь мне детей?
- Да. Они не унаследуют проклятия, так как мы будем венчаны в церкви. – Демьян склонил голову, чтобы посмотреть мне в глаза. – Одно твое слово.
- Я… я… сейчас не могу думать об этом… - у меня внутри все переворачивалось только от мысли, что я могу стать матерью. – Давай потом поговорим… потом…
- Конечно. – Демьян снова взял мою руку и улыбнулся. – Пойдем. Станем ячейкой общества.
Мы направились к большим резным дверям, ведущим в зал росписи. И я, погруженная в свои переживания, даже внимания не обратила, как он бросил последний взгляд в окно. Светлый глаз Демьяна вспыхнул голубым огнем, а темный запылал красным.
Ирина Владимировна не могла прийти в себя, после встречи с Соней. Она шагала рядом с дочерью по тротуару и сходила с ума от злости. Тварь! Как она могла?! Сколько ей лет? Сорок? Больше? Меньше? Только скорбь по умершему мужу может быть целью ее жизни, а не беготня по мужикам! И где только умудрилась отхватить такого… Глаза жуткие… Звериные…
И тут у Ирины Анатольевны ужасно зачесалась голова. Она почесала темечко раз, другой и вдруг почувствовала под пальцами что-то твердое. Оно увеличивалось в размерах, край его становился острым, и женщина испуганно прошептала, обращаясь к дочери:
- Надька, а ну глянь, что у меня там?
Они остановились, и Надя осторожно раздвинула волосы матери.
- Мама… это… рог!
- Какой рог?! – Ирина Анатольевна схватилась за голову. – Надька, звони в скорую-ю-ю-ю!