Мы сидели на моей кухне, распивая вино. Демьян дремал в старом кресле, Зоряна тоже ушла отдыхать, а мы с Нестором обсуждали все, что произошло с нами. Время уже близилось к утру, но спать совершенно не хотелось. Наверное, это были последствия стресса.
Теперь все мои мысли крутились вокруг предстоящего венчания. Слишком много нюансов было во всем этом. Оказалось, что венчание обязательно должно быть белым. Само собой проходить оно должно в храме. Если честно, несмотря на то, что я уже не сомневалась в существовании колдовства, все равно свадьба между колдунами казалась мне какой-то ненастоящей что ли… Но вот венчание в храме это совершенно другое дело… Мы будем связаны с Демьяном до конца жизни. Интересно, черные могут войти в храм? Но я-то спокойно посещала службу, даже со своей кхм… довольно неоднозначной родословной.
- Да, мы можем входить в храм, - разъяснил мне Нестор. – Просто стараемся не поворачиваться к алтарю спиной. Это очень больно.
- Но ведь вокруг столько людей, они читают молитвы, осеняют себя крестным знамением…
- Кстати, о крестном знамении… Ты знаешь, что часто люди сами того не зная, открывают с его помощью себя для колдовства? – усмехнулся он. – В основной своей массе, все, кто собирается перекреститься, складывают щепоть еще в тот момент, когда рука опущена вниз. Таким образом, они не осеняют себя крестным знамением, а рисуют пентаграмму. Сама попробуй и убедишься.
- Выходит нужно собирать пальцы в щепоть только у самого лба? – я с удивлением обнаружила, что колдун прав. Век живи – век учись!
- Именно так, - улыбнулся Нестор. – Так что тебя смущает в венчании?
- Я ведь приняла силу. Как же она станет взаимодействовать с церковным обрядом? – спросила я, все еще не в силах решиться на признание о моей демонической крови.
- Церковный обряд может принести вред только тем ворожбитам, которые отреклись от Бога целенаправленно. Это полное поклонение Сатане, - усмехнулся Нестор. – Таких я видел всего лишь несколько человек. И то, они были здесь проездом. Эти вообще стараются надолго не задерживаться в населенных пунктах.
- Я не понимаю… Ты сам говорил, что наши предки продали душу дьяволу, а значит и мы теперь принадлежим ему.
- Так и есть. Но мы-то сами не продавали свои души, мы не поклоняемся ему. Понимаешь? Мы пользуемся тем, что наши предки взяли у нечистого. Силой. Здесь нет ни одного черного, который захотел бы лично посвятить свою жизнь дьяволу, - ответил колдун. – Это тяжело объяснить… Даже белые принадлежат ему, хотя с таким остервенением пытаются доказать обратное. Повторю еще раз – вся сила от одного источника. Просто в какой-то момент кто-то решил пойти по-другому пути. Но глядя на пришедших белых, я уже сомневаюсь, что они идут этим путем. Допустим Христу или святым чудотворцам не нужно читать заклинания или пользоваться колдовскими атрибутами, чтобы явить чудо. Их сила идет от первоисточника, к которому они и обращаются. А колдунам, даже белым, без ворожбы не обойтись. Вот смотри, я считаюсь черным колдуном, но разве я не помог тебе с амулетом? Сделал добро.
- Ты сейчас хвастаешься? – хмыкнула я.
- Нет. Если бы с тобой рядом был посвятивший себя служению дьяволу, ты бы не вышла из кургана. Он бы просто воспользовался амулетом в своих целях. Такие колдуны не сочувствуют, они не проникаются чужими бедами, они не любят… Эти люди живут только своими желаниями и служением. Понимаешь разницу? Вот именно таких можно назвать инфернальными колдунами. И лучше с ними никогда не сталкиваться.
- Получается, прадед Гавриловича был первым инфернальным колдуном в вашем роду? – я вспомнила историю, рассказанную Явдохой. – Он ведь после смерти жены отрекся от Бога?
- Да. Ты и такие подробности знаешь? – засмеялся Нестор. – А я вот о тебе почти ничего не знаю.
О да… ты многого обо мне не знаешь…
- Вы что, всю ночь здесь просидели? – на кухню вошла Зоряна, кутаясь в халат. – Неужели вам не хочется отдохнуть?
- Не-а, - я встала и поставила чайник на плиту. – Сейчас позавтракаем и в город, договариваться о венчании.
- Ага, какая ты быстрая… - проворчала Зоряна. – Никто вас венчать не будет, пока вы в ЗАГСе не распишетесь, а там очередь.
- Точно… как я могла забыть?
- Ничего страшного, порешаем, - улыбнулся Нестор. – Это вообще не сложно.
Через пару часов наша компания уже направлялась в город на машине колдуна. Мы выехали из деревни и помчались по степной дороге. В открытые окна врывались знойные травяные ароматы, смешанные с запахом разогретого асфальта. С самого утра стояла жара, превращая воздух в душную, плотную субстанцию, липнущую к телу. На белёсом, мутном небе застыл раскаленный диск солнца, похожий на вспышку от взрыва. И мне ужасно хотелось окунуться в прохладную воду какого-нибудь водоема. Может так и сделаю, когда все закончится.
И тут автомобиль понесло в сторону. Он закружился по асфальту, словно вместо него был лед. Нестор нажал на тормоза, раздался визг, из-под колес взлетели клубы пыли, заволакивая окна. Двигатель рыкнул и заглох. Но стоило пыли рассеяться, как я с ужасом увидела несущийся на нас самосвал. Мы же стояли поперек дороги, и сколько бы Нестор не старался завести машину, ничего не получалось. Я дернула двери, но они странным образом оказались заблокированными. Тем временем Демьян вылез в открытое окно и через минуту автомобиль поехал на обочину с такой скоростью, будто его толкнули с невероятной силой.
Бешено сигналя самосвал, промчался мимо, а я выставила перед собой трясущиеся руки. Господи… Вот это адреналин…
К моему удивлению заклинившая до этого дверца открылась сразу, выпуская меня на горячий воздух.
- Как машина оказалась здесь?! – Зоряна изумленно смотрела по сторонам.
- Ее толкнул Демьян. – Нестор кивнул на брата, который сидел на траве. Его руки мелко дрожали.
- Сила зверя растет. Но еще это значит, что превращение не за горами. Нужно поторопиться.
- Это ворожба. Нас хотели убить, - вдруг сказал Демьян, глядя на птицу, сидящую на кусте шиповника. – Черный дрозд. Если он появился, значит, кто-то направлял на нас колдовской удар.
- Я даже знаю кто, - зло процедил Нестор. – Какого черта им нужно?