1970-е годы были непростым временем для всей индустрии, однако к началу 80-х годов Mazda смогла более или менее восстановить свои позиции. Седаны, а также пикапы B-series обеспечили компании столь необходимую стабильность. Некоторые автопроизводители могли только мечтать о таких условиях, но Мичинори Яманоучи (Michinori Yamanouchi), руководитель отдела планирования продукции, опасался, что это может иметь негативные последствия. Он считал, что дизайнеры и инженеры могут стать ленивыми и сосредоточиться только на внесении небольших изменений и замене старых моделей. Mazda рисковала остаться позади своих конкурентов в высокотехнологичные 80е. У компании не было собственной творческой площадки, а до открытия технического исследовательского центра в Хиросиме оставалось еще несколько лет. В ноябре 1983 года Яманоучи организовал в своей группе инженеров небольшую команду для работы над так называемыми "OGG" проектами. O означало "off-line" и включало в себя экспериментальные идеи, которые н
Как Mazda создавала культовый родстер Mazda MX-5. Часть 2. Проект OGG
30 августа 202430 авг 2024
6
3 мин