Апрель 1979. Глава отдела исследований и разработок Mazda Кеничи Ямамото (Kenichi Yamamoto) и Боб Холл заканчивают интервью в штаб-квартире компании в Хиросиме. Ямамото настолько подружился с Холлом, что в конце предыдущих интервью показывал американскому журналисту проект, над которым работала компания. Однако на этот раз у него не было ничего нового, что он мог бы показать, поэтому он спросил Холла, что бы тот хотел увидеть от компании в будущем. Холл пришел в неистовство, подробно описывая автомобиль своей мечты, набросав рисунок мелом на доске и объясняя, как легко будет создать 2-местный кабриолет, напоминающий британские родстеры 50-х и 60-х годов, используя компоненты от актуальной на тот момент модели Familia (также известной как 323 или GLC). Ее заднеприводная компоновка обеспечила бы необходимую динамику движения, а прочная конструкция гарантировала надежность, которой никогда не было у автомобилей с открытым верхом. Холл верил, что Mazda сможет создать нечто подобное. Идея б
Как Mazda создавала культовый родстер Mazda MX-5. Часть 1. Зарождение идеи
2 августа 20242 авг 2024
11
3 мин