Заходит, по виду реально персонаж из Викингов. Сапоги, с портянками, штаны с мотней, рубаха распашонка под веревку подвязана, весь в татухах, живет в лесу. Из родноверов, как я понял.
Предупреждение!
Прошу обратить внимание, что Автор не несет ответственности за высказывания и мнение героев интервью, которое Вам может не понравиться. Материал записывается со слов участников интервью, без поправок Автора. Статьи не являются рекламой или призывом к действию.
Поддержать автора и развитие канала можно тут👇👇👇
2200 7004 5079 2451 Тинькофф, 4276 4200 4921 7473 Сбер
Автор: Что брал с собой? Как готовился?
Миокард: А не поверишь, из сбруи вообще ничего. Носки хорошие, трусы, нательное фирмовое, ну, это все от байкерства было. Перчатки хорошие, очки. Взял клинки фирменные для интубации, медицины кое-какой, которую (кроме пары препаратов) раздал на Молькино парням. Кроссы Найк и тапочки еще, робу хирургическую.
Автор: Что ждало по прибытии? Как тебе фильтр? Сотрудники компании?
Миокард: Ехали автобусами из Москвы. Народ весь разномастный был. Простые мужики, пару спецов было. Ехали тактикулы раскаченные двое, со всей сбруей, через 2 дня на лагере 500е, бегали сбрую продавали. Страйкбольшики)), как я понял).
Приезд и шмон. Забрали только газовые баллоны к плитке. Фильтр прошел на удивление быстро. С учетом очередей 2 часа. Я уже вышел после ОСОшников (особый отдел, служба безопасности Вагнера прим. Автора), а люди, которые приехали со мной еще с анкетами бегали. Хотя тогда народу точно под триста в день приходило.
Меня сразу в медгруппу определили. Начмед М. забрал доки с фильтра сразу же после того, как я подписал контракт. И во второй половине дня я уже занимался медосмотром. Потом побежал с чемоданом экстренным помощь оказывать. То судороги, то обморок, то темпер в располаге. То на лагере травма. В общем влился.
Поздно вечером получил снарягу, весь комплект, ибо не знали куда пошлют, или в ШО или в госпиталь. И жетон. Его начмед принес. Номер, кстати, зачетный.
Я начал говорить с парнями, ранеными прибывающими, с инструкторами, че, как и куда. Сложилась картинка более или менее. Что бросилось в глаза, это отличие от армии в лучшую сторону. Никакой уставщины, в плохом понимании. Но все заняты, никто не проебывается. Никто не барагозит. Чувствовалось, что все знают, это не шутки. Самоконтроль был.
И еще, я притащил кучу сертификатов своих и типа, поверьте, я умею и то, и это. В ответ:
"Ты пуха не нагоняй сам, а просто работай, как умеешь, и еще чуть-чуть, вот тогда и оценим по делам, а не по бумагам".
Когда пришел в располагу и увалился спать, даже не верилось: "Я - вагнеровец!". Я точно знал, что не буду 500-м.
Автор: Проходил ли ты обучение? Как тебе оно?
Миокард: Нет. Я на молях 4 дня был. Сказали тебе на ЦЕНЗУРА не надо. Определили в госпиталь переднего края, а не в ШО (штурмовой отряд прим. Автора). И типа ты офицер. Все сам знаешь.
Автор: Были еще интересные случаи на Молях?
Миокард: Ну, пока я был там в первый заход, все интересно. Посидеть в курилке, послушать байки бывалых, это еще тот кладезь историй. А так сидел в медкабинете, осмотр осуществлял.
Кто запомнился? В первую очередь парнишка морпех. Заходит очередной, в кабинете: я, начмед М., делопроизводитель Р. (от делать нечего, в ожидании борта на Мали штурм из ветеранов), второй боец после ранения, но уже готовящийся опять к заходу штурм Д., третий РЭБовец, тоже выздоравливающий Ш. Сначала ЦЕНЗУРА от роста морпеха 155 в прыжке. Реально. Просто по виду мальчик семиклассник.
Мы ему:
- «Э-э, типа, ты куда собрался, воин?»
А он так серьезно:
- «Мне 22, я срочку прошел, с самого начала СВО как контрактник зашел. У меня "За отвагу" есть».
Мы типа:
- «С какого перепуга? За то, что стенгазету рисовал?
Он аж обиделся. Говорит:
- «Я во время наката, вокруг Попасной, в каком-то хуторе проскочил точку, потерялся от своих, увидел хохлов во дворе и Урал. Гранату в двор и угнал Урал с БК у них».
Наш Д.:
- «Типа, погодь, хутор такой-то? Ну, так я ж тебя помню, мы с другой стороны накатывались, и про Урал этот все тогда знали».
После ранения он решил идти в компанию. Парня, в итоге, конечно, взяли. Потом узнавал за него. Не поверите, стал пулеметчиком.
Много разных приходило. Один еще, заходит, по виду реально персонаж из Викингов. Сапоги, с портянками, штаны с мотней, рубаха распашонка под веревку подвязана, весь в татухах, причем таких, хендмейд, и через лицо тоже, типа молнии или что-то подобное. Немногословен, разделся, ну минимум можно моделью в худмастерскую. Причем не ходит в зал, живет в лесу. Из родноверов, как я понял. Что-то с доками у него было не так, жил на базе, пока не привезли справку какую-то.
Понравился мне инструктор у танкистов. Он в столовую на танке приезжал. За дальним забором оставлял.
Итак, пробыв 4 дня, я первой же отправкой уехал за линию. Когда уже после отпуска заходил, ну тоже в медкабинете, но уже по делу, работал, носился по полигонам, много тепляков было.
Ну, и с рации эфир, конечно, было слушать иногда занятно. Особенно, если рядом оказывались на тренировке штурмы и дроноводы. Регулярно в эфир летели маты от инструкторов штурмов, и всю летающую братию обещались порвать в куски. Эти же что делали. Взлетят и ищут цель, ну и то в окопчик, то на пятачок инструктажа сбросы делали. Или баночку пустую, или с кефирчиком, али еще с чем. Шутники, одним словом.
Автор: Что ждало по прибытии в госпиталь? Какая была обстановка? Как налажена работа?
Миокард: Первое. Это отправка, ты описывал у себя, все один в один. Только с той разницей, что медгруппа, а нас трое ехало, в дуду никому не нужны были. Но слава Богу подселились к кому-то. Поехали, сначала все в браваде. Штурмы там прихорашиваются, все уже тактикульные спецназовцы. И у всех знаменитый молькинский кашель (его еще называли «молькинский триппер» прим. Автора). Так что до 0 никто уснуть не мог. Да и не хотелось. Мне, по крайне мере.
И тут остановка, вторая, по-моему. Команда всем на выход, получить БК, снарядиться. Так и понял, что мы за ленточкой. Прибыли под Луганск. Всех с автобусов встречают, разгрузка-погрузка на Камазы и в путь. Кроме нас.
Так и торчали, три тополя под дождем, пока кто-то из бригады не взял с собой и не подкинул в ЛРКБ. Там встретил начмед А. Ну и распределение. Я даже мыслить не мог, что останусь в Луганске. Но и хорошо, что сошлось.
Помнишь заход нашей бессмертной тысячи? В поддержку медикам ШО, и чтобы сократить плечо эвакуации до госпиталя П. нас четверых врачей и медбратьев тоже 4х отправили в Л. В госпиталь МО, для усиления.
Командовал медотрядом Минки в госпитале п/полковник Ч. Колоритный осетин. Больше воин, чем медик. Но порядок был. Мы вроде бы и не под уставом, но как-то, хотя бы по минимуму распорядок и правила соблюдали. Своеобразно, конечно.
Но хочу сказать всему составу медотряда, спасибо. Встретили как своих, быт помогли организовать расселили. Во всем городке воды и света нет, а у нас генератор и куча бутилированной было. Столовая всегда с горячим питанием. Наших раненых не отличали от минковских или барсов, или ополченцев или ахматовских. Только наших было процентов 80 и с более тяжёлыми ранениями.
Город по прямой в 6 км от ближайшей ЛБС сначала был. Но жизнь в городке текла, местные привыкли. Посреди центральной улицы торчал неразорвавшихся какой-то реактивный снаряд. Да и по всем дорогам так было. Работа шла круглосуточно. Больше всего как темнело и начиналась эвакуация с ЛБС.
Как только КПП проезжала машина, охрана сразу сообщала по рации, сколько, какие, тяжесть и все свободные медики шли в приемник на сортировку, а там уже кто первый прибыл начинал распределять кого куда. И рентген, узи, перевязочная, они же малые операционные, либо в оперблок, либо в реанимацию. Здание старое, советское, годов 60-х, напруги (напряжения прим.. Автора) нет, лифт мог встать в любой момент. Но хозчасть тут же все исправляла.
После обработки, ВСЕХ, кому можно, отправляли в столовую, горячего поесть. Одевали в чистое с гуманитарки. Тяжеляк стабилизировали и на ЛРКБ отправляли, кто попроще в госпиталь П., в смысле музыкантов. Военные все в ЛРКБ уезжали. Вот так приходилось с вечера до утра по 3 рейса с ИВЛьными ранеными гонять в Луганск. А потом и днём.
Слова "не могу" не было. Я понимал, что кроме меня, с моим опытом скорой и санавиации этого никто лучше не сделает. Работа 24 часа в сутки. Оперировалось все, что можно. Командир госпиталя умудрялся выдергивать с линейных частей докторов разных специальностей, да и минка старалась, все специальности практически были.
Подход МО, конечно, убивал иногда. На передок при мобилизации санинструкторами слали УЗИстов, урологов, неврологов, реаниматологов.
Почти за 3 месяцы работы сроднились с многими, и до сих пор общаемся. Мой коллега по специальности, оказался моим земляком, да еще мои однокурсники оказались его крестными. Вот так бывает.
Девушка анастезистка, вот сначала на нас двух реаниматологов с оркестра вечно наезжала, да вот вы, куда поперлись, да вы (оркестр), что можете, то ли дело Армия!!! А когда мы выходили с того направления, так получилось, что штурмы ушли раньше, перед НГ, а мы, задержались. По накатанной схеме потом, переданные смежникам позиции просираться стали. ЛБС, которую наши отодвинули опять приблизилась. Тогда начался плачь Ярославны. Мальчики, куда вы нас покидаете? А как же мы? Кто нас прикроет? Обстрелы города возобновились. Все переехали в подвал жить. Читать продолжение тут.
Поддержать автора и развитие канала можно тут👇👇👇
2200 7004 5079 2451 Тинькофф, 4276 4200 4921 7473 Сбер
Благодарю за поддержку, за Ваши лайки, комментарии, репосты, рекомендации канала своим друзьям и материальный вклад.
Каждую неделю в своем телеграм-канале, провожу прямые эфиры с участниками СВО.
Читайте другие мои статьи:
Интервью с танкистом ЧВК Вагнер
Интервью с арткорректировщиком ЧВК Вагнер
Интервью с оператором квадрокоптера ЧВК Вагнер