Найти тему

Сколько стоит предвыборная агитация. Кандидаты в губернаторы Петербурга рассказали сколько они тратят на календарики.

Да, на эти календарики и флаеры, которые мы едва доносим до ближайшей помойки, используем для розжига или мытья стекол.

Информация о суммах на избирательных счетах кандидатов в губернаторы опубликована на сайте Санкт-Петербургской городской избирательной комиссии. Открытая информация. Можно еще много что посмотреть.

Как обратила внимание «Ротонда», все четверо зарегистрированных кандидатов одновременно потратили именно 23 июля крупные суммы на «выпуск и распространение печатных материалов», многомиллионная сделка состоялась 23 июля. Что же касается типографий, то заказывать в любой, ближайшей к даче, нельзя, есть "согласованный" типографии и стандарты макетов календарей, флаеров и другого агитационного материала. .

Итак, сколько же потратили на календари и агитматериал?

Действующий губернатор города, избирающийся от «Единой России», Александр Беглов потратил в этот день 3,6 млн рублей,

кандидат от партии «Зелёных» и муниципальный депутат Павел Брагин 720 тысяч рублей,

Сергей Малинкович из «Коммунистов России» — около 1,4 млн рублей,

выдвинутый от ЛДПР Максим Яковлев — 600 тысяч.

У всех, кроме Беглова, это самые большие траты за день за все время их кампаний. Ну, для губернатора Санкт-Петербурга 3 с лишним млн на агитацию - не предел.

Так как кампания оплачивается с избирательно счета, то узнать партия ли финансировала выпуск агитматериал или привлекались личные средства кандидата, его друзей и знакомых, практически невозможно. Достоверно можно сказать, что просто так деньги на избирательный счет кандидату не закинуть: придет хоть 100 рублей из-за рубежа с пометкой "на политическую деятельность" и вуаля, кандидат становится иноагентом и его снимают с выборов. Поэтому пожертвования на избирательный счет возможны для избранных. Если знаешь номер счета кандидата, то все сложности отпадают.

Конечно, никаких комментариев об источниках средств, и откуда такое совпадение по дате оплаты услуг типографии не поступило.

Понятно, что какая-то агитация должна вестись. В масштабах большого города сумма в 6 млн рублей потраченных на агитацию невелика.

Идут же еще муниципальные выборы, и по известным мне данным некоторые кандидаты тратят на свою агитацию около 500 000 рублей. Причем, щедрая одна только партия, которая полностью оплачивает агитацию кандидатов - это ЕР. остальные же партии финансируют кандидатов избранно, а самовыдвиженцы финансируются сами или привлекают лиц для оплаты своих кампаний. А кто финансирует кандидата, того указания и будут выполняться во время депутатского или губернаторского срока.

Эти деньги бы, да на нужды города, частично на нужды приютов для животных. Голосуем-то не за флаеры, а за то, что может нам предложить конкретный кандидат.

-2

Отсутствие оборудованных пляжей, заброшенные земли, разрушающиеся исторические здания, проблемы с качеством питьевой воды, отсутствие муниципальных приютов для животных - это те немногие проблемы, которые может и должна решать власть на местах.

Я тоже пытаюсь взять депутатский мандат. Но вот моих календариков и флаеров, кроме бесплатно предоставляемых плаката и полосы в газете, никто не увидит. Минимальная сумма на календарики с моим хабитусом для меня составила бы 50 000 рублей.

Лучше уж я эти деньги на доброе дело потрачу.

Помочь развитию канала, помочь бездомным животным можно на карту: 2202208048197793

Евгения Сергеевна П.