Максин ХХХ - синефильское завершение хоррор/слешер-трилогии о женщинах, стремящихся к славе от Тай Уэста с Миа Гот, Элизабет Дебики, Мишель Монахэн, Бобби Каннавале, Джанкарло Эспозито и Кевином Бейконом
Главная героиня, Максин (Миа Гот), не до конца оправившись от жестких и кровавых событий на техасской ферме (об этом фильм "Х" от того же режиссера), приезжает в Голливуд с твердым намерением перейти из порноиндустрии в мир большого кино.
И ей это удается. Однако получив роль в громком сиквеле успешного ужастика, она сталкивается с чередой насильственных смертей людей из своего окружения.
Во-первых, своей любовью к кино (как и предыдущая часть - "Пэрл")
"Максин ХХХ" наполнен синефильской ностальгией по временам, когда создавались культовые произведения вроде "Психо" Хичкока или еще раньше - кинокартин с Бастером Китоном. Кинолента полна отсылок и цитат на фильмы разных эпох.
Во-вторых, ностальгичной и стильной атмосферой 1980-х.
В-третьих, кино не забывает и предшествующие фильмы трилогии ("Пэрл" и "Х"), завязывая красивый бант на закругленном и гармоничном повествовании.
Что важно, зрителю не обязательно смотреть предыдущие части, чтобы понять "Максин ХХХ".
Эта кинолента - самостоятельное произведение, предлагающая Вам приятные отсылки к предыдущим частям, делающим просмотр богаче и приятнее.
В-четвертых, ярка не только героиня Миа Гот, но и практически все второстепенные персонажи.
Ее агент (Джанкарло Эспозито), режиссер сиквела (Элизабет Дебики), прекрасная пара детективов (Мишель Монахэн, Бобби Каннавале) и, конечно же, омерзительный, но великолепный в своей неприятности персонаж Кевина Бейкона.
В-пятых, "Максин ХХХ" преображается в напряженный детектив.
Для меня трилогия Тай Уэста стала приятным открытием и началась хронологически верно с точки зрения повествования - с фильма "Пэрл". Пожалуй, эти три ленты в совокупности для меня стали одним из самых лучших киновпечатлений за последний год.
Здесь и любовь к кино, и психологизм, и интересный женский персонаж, и хороший сценарий, и высокое качество съемки, и актеры (особенно Миа Гот) - все хорошо.
Хорроры-триллеры такого рода редко набирают много баллов на киносервисах. На Кинопоиске все три части получили в среднем 6,5 баллов, на IMDb - 6,7. Самые высокие баллы и там, и там получила "Пэрл". Но пусть Вас это не сбивает с толку - кино стоит того, чтобы его посмотреть (с корректными жанру ожиданиями, конечно, любителям ромкомов или пышных исторических лент "Максин ХХХ" вряд ли придется по душе).
Если Вам понравился этот фильм, то я рекомендую ознакомиться и с остальными частями.
С точки зрения повествования, первым является "Пэрл", потом "Х", а "Максин ХХХ" - это финал.
Если Вы открыты для хорроров в жанре слешер (когда условный маньяк с топором/бензопилой/иным смертоносным орудием бегает за героями фильма, убивая всех, кроме последнего выжившего/немногочисленных выживших направо и налево), то эти фильмы Вам могут понравиться.
Если Вы смелый зритель, то за багровым буйством Вы сможете разглядеть и сочувственную историю о женщинах и темных закоулках женской души.
А если Вы зритель насмотренный, то наверняка сможете получить удовольствие, разгадав отсылки на кинокартины разных эпох.