Найти в Дзене

Одна визитка на двоих

Если в бизнесе два партнёра, каждый из которых может полноценно ответить на вопросы потенциального клиента — оба контакта лучше помещать на одну визитку. Конечно же, с перечнем услуг и QR-кодом на сайт.

Будем честны, полиграфические материалы сегодня — это портал в социальные сети и на сайт. Вот именно его нужно создать.

Разберём на примере свадебного агентства Elegant Event. Анна Малюта и Роман Кулаков — организаторы свадеб, работающие в паре. Визитки им нужны на различных мероприятиях, где они присутствуют в качестве спикеров или гостей.

Делать каждому именную визитку? Нет. Лишние траты и лишние предметы в кармане.

Делаем одну двустороннюю визитку, на которой перечисляем самое важное — что именно делает агентство.

Elegant Event организовывает не только свадьбы, но и другие торжества, в том числе девичники и мальчишники. Пишем это списком.

Организаторы могут выступать в роли координаторов или постановщиков свадебного танца — указываем обязательно.

И пишем УТП основной услуги. Анна и Роман занимаются не только организацией классических свадеб, но и новомодных тематических (костюмированных), и спортивных. Эту информацию тоже добавляем в визитку.

Размещаем логотип агентства, чтобы соблюсти законы брендинга. Размещаем QR-код, ведущий на сайт. И два номера телефона с подписанными именами.

Получаем универсальную визитку, которую при личных встречах может раздавать и Роман, и Анна. А ещё такую визитку вполне могут распространять их партнёры в офлайн-точках.

-2

Жертвуем визуалом (фотографиями) в угоду содержанию. Агентство занимается необычными свадьбами, перечислить их услуги важнее, чем поставить фото жениха и невесты. Через QR-код все картинки пользователь увидит на сайте.

Забудьте про личные имиджевые визитки. Забудьте про минимализм. Люди перегружены информацией и ничего не запоминают. Им нужна тезисная памятка о вас. Перечень услуг и УТП — необходимая составляющая в бизнес-полиграфии сегодня. Кусочек картона 9 на 5 см способен продавать товары и услуги, если вы оформите его грамотно.

Концепцию двусторонней визитки разработал я, дизайнер был на стороне клиента.

В одном из следующих материалов расскажу про электронную визитку и подводные камни, связанные с ней.

Материал подготовил Олег Черкалин

Реклама. ИП Кулаков Р.В. ИНН 773774915906. Токен: 2VtzqveJZKA

Подписаться в ВК

Подписаться в Телеге

Подписаться в Дзене

Вам может быть интересно: