Если в бизнесе два партнёра, каждый из которых может полноценно ответить на вопросы потенциального клиента — оба контакта лучше помещать на одну визитку. Конечно же, с перечнем услуг и QR-кодом на сайт. Будем честны, полиграфические материалы сегодня — это портал в социальные сети и на сайт. Вот именно его нужно создать. Разберём на примере свадебного агентства Elegant Event. Анна Малюта и Роман Кулаков — организаторы свадеб, работающие в паре. Визитки им нужны на различных мероприятиях, где они присутствуют в качестве спикеров или гостей. Делать каждому именную визитку? Нет. Лишние траты и лишние предметы в кармане. Делаем одну двустороннюю визитку, на которой перечисляем самое важное — что именно делает агентство. Elegant Event организовывает не только свадьбы, но и другие торжества, в том числе девичники и мальчишники. Пишем это списком. Организаторы могут выступать в роли координаторов или постановщиков свадебного танца — указываем обязательно. И пишем УТП основной услуги. Анна и Р