Записывать звонки мало, нужно их послушать и составить письменные отчёты для анализа. Вот почему:
📑 Подробное изучение. Изучать информацию в письменном формате проще и удобнее, чем аудио или видео.
📑 Обучение сотрудников. Тексты разговоров полезны для обучения новых сотрудников. На примере текстов можно показать, как правильно и неправильно общаться с клиентами.
📑 Ведение аналитики. В письменном виде данные легче анализировать, выявляя тенденции и потребности клиентов для улучшения обслуживания.
📑 Оптимизация маркетинга. Расшифровки разговоров помогают обнаруживать слабые места и совершенствовать бизнес-процессы.
📑 Повышение продаж. Анализируя тексты разговоров, можно улучшить сценарии общения менеджеров с клиентами, что увеличивает конверсию.
📑 Составление внутренних регламентов. Тексты разговоров могут служить основой для создания внутренних инструкций и правил, например, по обработке претензий и решению споров.
📑 Хранение данных. Тексты занимают меньше места в хранилище, чем аудио. Также их проще искать и использовать благодаря текстовому поиску.
Чтобы легко и быстро получать расшифровки разговоров, воспользуйтесь услугой транскрибации от МТС Exolve. Система переводит речь в текст с точностью до 99,8%, учитывая интонации, акценты и диалекты. Благодаря интеграции с CRM все тексты автоматически сохраняются в карточках клиентов.
Подключите услугу можно на сайте.