Найти в Дзене
Ольга Брюс

Выкрутимся

– Ну и что же нам теперь делать? – нахмурился Олег. – Придётся потуже затянуть пояски, пока ты найдёшь нормальную работу.
– А может быть, и ты подыщешь себе что-нибудь? – резко повернулась к мужу Виктория. – Не хотела тебе говорить заранее, но у меня уже две недели задержка. Понимаешь, о чём я?

Глава 1 здесь

Глава 3

Вика нахмурилась, и Олег тут же заметил это:

– Олесь, ну хватит облизывать меня! Познакомься лучше с моей невестой. Её зовут Виктория. Хотя, ты это и так знаешь. Я тебе уже сто раз рассказывал о ней. Вика, ты тоже знакомься: это моя сестра, то самое исчадие ада, о котором я тебе говорил.

Девушки обменялись приветствиями и Олеся рассмеялась:

– Вика, пожалуйста, не верьте тому, что он рассказывает обо мне. Всё это чушь. Я самый добрый и покладистый человек в мире. А мой брат просто невыносимый фантазёр, которого, я вынуждена любить с самого детства.

– Вынуждена, значит? – воскликнул Олег.

Между братом и сестрой завязалась весёлая словесная перепалка, и Виктория искренне смеялась над их способностью подтрунивать друг над другом. Она не сразу услышала телефонный звонок, а когда поняла, что это звонят ей, извинилась и вышла на улицу, заметив, что входящий от мамы.

– Что случилось, мамуля? – обеспокоенно спросила Виктория мать.

– Бабушка, – всхлипывая, ответила та. – Ей стало плохо, и её увезли в больницу. Всё произошло так внезапно. Она поужинала, встала, покачнулась и упала без сознания. А папа в командировке, ты же знаешь. Боже мой, я так растерялась.

– Мам, ты с ней? – Вика мгновенно поняла всё серьёзность ситуации.

– Да, и я очень хочу, чтобы ты тоже приехала. Меня так мучает давление, что я вот–вот упаду.

– Скажи мне, где ты, и я буду через десять минут... – пообещала матери Вика.

Она вернулась к столику, где смеющиеся Олег и Олеся продолжали весело обсуждать что-то.

– Викуль, ну где ты ходишь?! – воскликнул Олег. – Садись, послушай, что говорит эта балда! Она влюбилась в олигарха, который на двадцать пять лет старше её. И теперь собирается за него замуж. Нормально так, да?

– Ты ничего не понимаешь! Костя – очень хороший человек! – хлопнула брата по плечу Олеся.

– Олег, Олеся, простите, но мне нужно уйти, – сказала им Виктория, виновато улыбнувшись. – Это срочно.

– Что-то случилось? – встревожился Олег и поднялся с места. – Куда тебя отвезти?

– Подождите, – не поняла Олеся, – вы что, правда собираетесь бросить меня тут одну? Я, значит, делюсь с вами своей радостью, а у вас дела? Нормально это?

– Олеся, ещё раз простите меня, – заговорила Вика. – Но мою бабушку увезли в больницу, с ней произошёл какой-то приступ и я сейчас должна ехать туда.

– Тем более! – воскликнула Олеся. – Если она уже в больнице, врачи ей помогут. А ты что там будешь делать? Ты же не доктор. Да и кто тебя пустит туда среди ночи? Давайте лучше посидим, выпьем. А утром езжайте куда хотите.

– Олеся, что ты несёшь?! – возмутился Олег. – Оставайся и отдыхай, если хочешь. А лучше поехали с нами...

– Нет! Я терпеть не могу больницы! – поморщилась Олеся. – Там всегда так отвратительно пахнет. Уж лучше я поеду домой. Завезёте меня?

Вика умоляюще посмотрела на Олега:

– Вызови мне такси, а потом отвезёшь Олесю домой, – попросила она.

Но он покачал головой:

– Сделаем как раз наоборот. На такси поедет Олеся, а мы с тобой отправимся в больницу. И сделаем это прямо сейчас.

Не обращая внимания на недовольство сестры, Олег сделал так, как сказал. А через двадцать минут уже стоял перед матерью Виктории и слушал её рассказ о том, что произошло.

– Мне так жаль, Вера Александровна, – покачал он головой, – что мы знакомимся с вами при таких обстоятельствах. И я очень надеюсь, что с Полиной Андреевной всё будет хорошо.

– Спасибо, Олег, я тоже верю в это, – кивнула Вера. – Моя свекровь – человек старой закалки, а такие люди неохотно поддаются болезням.

– Будем на это надеяться, – согласился Олег.

Как раз в это время к ним вышел врач и сказал, что жизни Полины Андреевны больше ничто не угрожает.

– С вашей бабушкой всё будет хорошо, но правильный уход просто обязателен. Кто из вас сможет остаться с ней? – спросил доктор.

– Я, – тут же ответила Вика. – Олег, а ты отвези, пожалуйста, маму домой. Ей нужно отдохнуть.

– Да, конечно, – кивнул он и махнул рукой в сторону выхода: – Пойдёмте, Вера Александровна. Викуль, я тебе чуть позже позвоню...

***

Бабушка Вики провела в больнице почти две недели. Врачи не рискнули выписать её, потому что хотя её состояние нормализовалось, сопутствующие болезни и возраст не позволяли организму быстро восстановиться. Всё это время рядом с Полиной Андреевной находилась Вика, а ещё их обеих часто навещал Олег. Он был предельно любезен и внимателен и к Полине Андреевне, и к её внучке, но старушка не разделяла по отношению к нему восторгов Веры Александровны и Вики.

– Послушай, внученька, – сказала она ей как-то. – Ты уверена, что именно Олег – твоя судьба?

– Конечно, бабушка, ведь я очень сильно его люблю, – улыбнулась Вика. – А почему ты спрашиваешь об этом?

Старушка пожала плечами:

– Не нравится он мне, – вдруг сказала она. – Какой-то твой Олег слишком правильный и масляный, как свежеиспечённый блин. Притворяется много, хорошим хочет показаться. А на самом деле он не такой. Есть у него внутри стержень, который не видит никто, а я вижу. Такие люди любят только себя, всё остальное их просто не интересует. Выгода ему от тебя какая-то есть, вот он и сдувает с тебя пылинки. Но всё это так и сквозит фальшью.

– Бабушка, почему ты так несправедлива к нему!? – возмутилась Вика.

– Потому что живу на этом свете очень долго, – вздохнула старушка.

Вику очень расстроил этот разговор, она не могла понять, почему её бабушка, всегда такая добрая, с первого взгляда невзлюбила Олега. Ведь он очень заботливый и отзывчивый...

– Зря ты так, бабуля, – сказала она ей, нахмурившись. – Олег – не такой. И я обязательно буду с ним счастлива, вот увидишь!

– Ну дай Бог, дай Бог, – закивала старушка. – А только однажды ты вспомнишь мои слова. Я это сердцем чувствую…

Прошло несколько месяцев. Полина Андреевна совсем поправилась, и жизнь Виктории вошла в её привычное русло. Только теперь у неё был Олег, которого она полюбила всей своей душой. А вот Олеся ей нравилась не очень. Шумная и неугомонная, она никому не давала покоя, обожала веселье, танцы и вкусную еду, а ещё всякие путешествия. Константин, тот самый избранник Олеси, много работал и не мог проводить с ней столько времени, сколько она хотела бы. Впрочем, Олеся от этого не страдала, она всегда и везде могла найти себе компанию по душе, и только Вика раздражала её своей уравновешенностью.

– С тобой от скуки умереть можно, – заявила она однажды, когда Вика сказала, что предпочитает спокойный отдых и вообще стабильную размеренную жизнь безо всяких там качелей. – Смотрите, не протухните в своём болоте!

А через неделю она уже уговаривала их с Олегом сыграть две свадьбы одновременно.

– Круто же будет! Вот увидите! Давайте подтягивайтесь! Костик обещал закатить что-то грандиозное!

– Олеся, прости, но я так не хочу, – сказала ей Виктория. – Мы с Олегом, конечно, тоже хотим пожениться, но наша свадьба будет скромной. Денег ни у него, ни у меня нет на большое торжество, и потому мы решили отметить все в кругу самых близких людей.

– Костя все оплатит, у него денег много, – заявила Олеся. – Я сама попрошу его об этом.

– Не надо, – поддержал Вику Олег. – Я никому и ни чем не хочу быть обязанным. Вика права, мы отметим так, как нам позволяют наши возможности.

– Ну и дураки, – махнула на них рукой Олеся. – И разговаривать с вами я больше не хочу.

Однако на свадьбу к ним она пришла вместе с Константином. Они подарили молодым комплект постельного белья и столовый сервиз на шесть персон.

– Какая свадьба, такие и подарки, – усмехнулась она, вручая цветы невесте. – Но вас ведь это нисколько не напрягает, правда? Вам же так нравится быть гордыми и независимыми…

Их собственная с Константином свадьба прошла пару месяцев спустя пышно и шумно, так, как хотела сама Олеся, но Вика, которая не любила такие мероприятия, на таком празднике только устала. Подарок молодым они сделали хороший, оплатили пятидневный круиз на речном теплоходе. На этом настоял сам Олег:

– Всё-таки, я её родной брат и имею право сделать сестре достойный подарок. Не хочу, чтобы в меня тыкали пальцами и называли нищебродом.

– Я тебя понимаю, Олег, – кивнула Вика, – но, извини, ты на это потратил все свои сбережения. А нам же надо ещё на что-то жить.

– Как-нибудь выкрутимся, – пообещал он ей. – У тебя нормальная зарплата, я тоже кое-что получаю. Проживём...

Вика вздохнула. Ей совсем не понравились слова мужа, но она решила, что сейчас не время обсуждать финансовые дела, а потому просто перевела разговор в другое русло.

Прошло несколько месяцев.

Однажды Вика пришла домой особенно уставшей и расстроенной.

– Представляешь, наша типография закрывается. Как оказалось, директор не выдержал конкуренции, и ему пришлось ликвидировать своё предприятие.

– И что же нам теперь делать? – Олег поднялся с дивана, лёжа на котором смотрел телевизор.

– Не знаю...– вздохнула Вика. – Придётся искать какие-то подработки, а там, может быть повезёт и подвернётся что-то приличное. Я ещё чувствую себя плохо последнее время. Не знаю, может быть мне обратиться в больницу.

– Ой, что они там тебе скажут? – отмахнулся от жены Олег. – Поставь градусник, если есть температура выпей таблетки. Ляг отдохни, а потом займёшься ужином. Если честно, жрать очень хочу. Одними бутербродами не наешься. Хочется чего-нибудь вкусненького и горяченького. Ну а если готовить не хочешь, ради Бога! Давай что-нибудь закажем...

Вика внимательно посмотрела на мужа и вдруг почувствовала, как внутри неё поднимается раздражение. Как до свадьбы, так и после неё он продолжал работать охранником сутки через двое, получал за свою работу копейки, но был этим очень доволен и совершенно ничего не хотел менять. А ещё он мог за один день потратить почти всю зарплату на какую-нибудь ерунду, вроде кальяна домой, взамен разбитого, флакона дорогих духов для Вики или собственных посиделок с друзьями в баре.

– Вообще-то, мы теперь семья и должны вести общий бюджет, – говорила ему Вика. – А у нас получится, что мы опять весь месяц будем жить на мою зарплату.

– Чем ты недовольна? – возмущался Олег. – Другие бабы рады, когда мужья дарят им цветы или духи, а ты нос воротишь!

– Как ты не поймёшь?! – разводила руками Вика. – Ты отдал за духи кучу денег, но это совершенно не мой аромат. Я не люблю такие резкие запахи. Тем более, слишком сладкие для меня. Пусть я не пользуюсь дорогим парфюмом, но я ношу то, что мне нравится. И цветы. Спасибо, конечно, это очень приятно. Но у нас пустой холодильник. Абсолютно пустой. И эти деньги мы могли потратить на продукты. Вот скажи, из чего мне готовить ужин? Из роз?!

– Впервые встречаю женщину, в которой нет ни капли романтичности, – обиделся тогда на неё Олег.

– Романтика хороша для тех, кто не заботится о хлебе насущном. А когда ты идёшь домой и не знаешь, чем будешь ужинать, цветы приносят мало радости, – вздыхала Вика.

Теперь же, когда она осталась без работы, всё могло стать ещё хуже, и даже Олег забеспокоился.

– Но вас же не могут просто так выставить на улицу, – сказал он. – В конце концов, есть же какие-то права, профсоюзы, ещё что-то…

– О чём ты говоришь? – отмахнулась она от него, переодеваясь в домашнюю одежду. – Директор объявил нам о своём банкротстве, у него своих проблем выше крыши. Неужели ты думаешь, что кто-то будет заботиться о нас, рядовых сотрудниках?

– Ну и что же нам теперь делать? – нахмурился Олег. – Придётся потуже затянуть пояски, пока ты найдёшь нормальную работу.

– А может быть, и ты подыщешь себе что-нибудь? – резко повернулась к мужу Виктория. – Не хотела тебе говорить заранее, но у меня уже две недели задержка. Понимаешь, о чём я?

Он несколько раз хлопнул ресницами, потом протянул:

– Не-е-ет…

– Почему? – Вика никак не ожидала такой реакции. – Ты что, не рад?

– Прости, – Олег поднялся с дивана и подошёл к ней: – Конечно, я очень рад. Только как-то это всё не вовремя что ли.

Вероника, утомлённая неудачным днём и обидными словами мужа, не выдержала и расплакалась:

– Ты меня не любишь, – сказала она, не сдерживая рыданий. – И никогда не любил. Зачем тогда женился, скажи? Что тебе было от меня нужно?

Олегу стоило немало усилий успокоить жену и убедить её в том, что кроме неё ему никто не нужен. Вика простила его, хотя неприятный осадок все-таки остался в её душе, а ещё ей припомнились слова бабушки, которая когда-то предупреждала её, что Олег не такой уж идеальный, каким хотел всегда казаться.

Вика прошла на кухню и принялась чистить картошку, собираясь пожарить её, когда кто-то позвонил в дверь.

– Я открою! – крикнул Олег и вышел встретить нежданного гостя.

Вика прислушалась к возгласам в прихожей и поморщилась: ну конечно – Олеся! Только её сейчас не хватало. А Олег, как всегда рад сестре, вон как весело смеётся. Быстро же он забыл обо всех проблемах.

– Привет, родственница! – воскликнула Олеся. – Бросай все и собирайся! Поехали с нами, оторвёмся по полной!

Вика хмуро посмотрела на улыбающегося мужа:

– Олег…

– Ну а что? – пожал он плечами. – У нас всё равно жрать нечего, а Олеська угощает. Кстати, сестра, мы можем подкинуть тебе повод для банкета: ты скоро станешь тётей! Вика беременная. Она только что мне об этом сказала!

– Олег! – снова воскликнула Вика, но Олеся перебила её своим визгом:

– А-а-а! Да ладно!!! – она бросилась обнимать сначала брата, потом невестку. – Какие вы молодцы! Чур я буду крёстной! Понятно?! Отказы не принимаются! Олежка!!! Я так рада за вас! Ура-а-а! Ну что вы замерли, собирайтесь! Это событие надо отметить! И никаких отговорок я не приму!

– Две минуты и я готов! – Олег подмигнул сестре и вышел из кухни.

Глава 4. Истории по подписке Премиум https://vk.cc/cywlHd

Читаем готовые книги в телеграмм, а также другие истории - вконтакте.

Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖