Найти в Дзене
Родом из детства

Тот самый и единственный. 45-2

-Я так и не понял… - Вран стянул чёрную футболку и, морщась косился на плечо, распоротое здоровенной когтистой лапой, Таня уже включила свет у дома и торопилась со средствами для обработки раны, сообразив, что никуда названный брат сейчас со двора не уйдет. – Я не понял, что сделал не так? Почему на меня напали? Я никак их не задевал… -Ты всё так делал, просто им леший в уши насвистел, что ты собираешься украсть и заклевать всех филинят в окрестностях – что, мол, за ворон, который летает по ночам? Явно он злое замышляет! Вот они на тебя и ополчились. И здешняя пара, и те, которые за озером живут! Эй, ты, ну думать же надо было? Как бы я держал у себя такого ворона? Филин покаянно защёлкал клювом, преданно уставившись на Соколовского. -И нечего на меня так смотреть! Это лешему яблоки мои потребовались, он попытался войти, не вышло, вот он и решил сбить Врана, а пока бы я его искал, проникнуть во двор. А вас подставить. Ты же понимаешь, что бы с я тобой и с твоей женой сделал за своего п

-Я так и не понял… - Вран стянул чёрную футболку и, морщась косился на плечо, распоротое здоровенной когтистой лапой, Таня уже включила свет у дома и торопилась со средствами для обработки раны, сообразив, что никуда названный брат сейчас со двора не уйдет. – Я не понял, что сделал не так? Почему на меня напали? Я никак их не задевал…

ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели, внимание! Сегодня ТРИ части! Не пропустите!

-Ты всё так делал, просто им леший в уши насвистел, что ты собираешься украсть и заклевать всех филинят в окрестностях – что, мол, за ворон, который летает по ночам? Явно он злое замышляет! Вот они на тебя и ополчились. И здешняя пара, и те, которые за озером живут! Эй, ты, ну думать же надо было? Как бы я держал у себя такого ворона?

Филин покаянно защёлкал клювом, преданно уставившись на Соколовского.

-И нечего на меня так смотреть! Это лешему яблоки мои потребовались, он попытался войти, не вышло, вот он и решил сбить Врана, а пока бы я его искал, проникнуть во двор. А вас подставить. Ты же понимаешь, что бы с я тобой и с твоей женой сделал за своего подчинённого?

Филина пробрала дрожь, даже мокрые перья-уши, отяжелевшие было от воды, встали дыбом.

-Нечего на меня так преданно смотреть! Смотри лучше, что ты с ним наделал! Вот, теперь будешь дозором отрабатывать!

Филин был готов на всё, согласно угукая, раздувая горло, и пуша мокрое оперение на груди. Соколовский что-то негромко ему сказал, а потом велел:

-Сохни и вали отсюда, и запомни – мне просто детей твоих жалко, иначе я бы с тобой и разговаривать не стал!

Пока Соколовский разбирался с нарушителем, Таня обрабатывала плечо и лопатку Врана, пострадавшие от когтей филина.

Наверное, именно привычная работа помогла справиться, загнать поглубже и потрясение, и страх, и… и всё остальное.

-Ничего-ничего… у тебя всё быстро подживает! – бормотала она, обрабатывая повреждения, накладывая пластырные повязки, а потом, не выдержав, просто обняла брата за здоровое плечо.

-Испугалась? – Вран выглядел виноватым. – Извини, я не хотел, чтобы так вышло!

-Да за что ты-то извиняешься! Счастье какое, что ты жив остался. И не просто жив, а практически здоров! – Таня не считала нужным преувеличивать повреждения – у Врана действительно быстрая регенерация, так что очень скоро он опять сможет отлично летать.

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Если честно, я бы без Сокола не справился, - негромко признался Вран, - Он в последний момент прибыл… Ещё чуть-чуть и меня просто…

-Так, хорош пугать Татьяну! – оборвал его Соколовский, стряхивая руки от пушинок, прилипших к нему, когда он филина из бочки вылавливал. – Обработали тебя?

-Ага! Я ещё поблагодарить вас хотел! – заторопился Вран, провожая взглядом мокрого филина, деловито шагающего к забору.

-Благодари и иди себе спать! – разрешил Соколовский.

-Спасибо вам! Я бы без вас не справился! Вы меня спасли!

-На здоровье! Не справился бы, - подтвердил Филипп, - Да, спас, - кивнула очень скромная звезда экрана. – Всё? Кыш спать!

Вран улыбнулся, подобрал лохмотья, оставшиеся от его футболки, коснулся Таниного плеча рукой, благодаря её за заботу, и ушел в дом. Ну, понятно же – начальство хочет с сестрой поговорить, и, по мнению Врана, даже слегка нервничает.

Зайдя в дом, Вран отключил прожектор, и во дворе стало темно, только светились окна дома, так поспешно покинутого из-за козней лешего.

На окне кухни, сияющем тёплым янтарным светом, восседал Терентий, который суетиться не любил, а вот любопытен был очень, а тут такой случай, ну как не устроиться в партере для наблюдения?

Татьяна складывала перевязочные средства, невольно покосившись на тёмный силуэт Соколовского.

-Что? Даже теперь ничего не спросите? – с некоторой даже претензией уточнил он.

-Спрошу… вы… вы как Геннадий? Родственник? Или… или тот самый? – выговорила Татьяна.

-Вот уж я ТОЧНО не как Геннадий! – сходу оскорбился Соколовский. – Я – тот самый и единственный!

-Фил…Финист? – несмело окликнула его Татьяна.

-Ну, что такое-то? ЧТО? Поверить не можете? – хмыкнул он. – Да, я тот самый Финист Ясный Сокол! Это что-то меняет? Вы сейчас впадёте в истерику, свойственную современным людям, заявите, что всё это сказочки, вы в это не верите, вам так плохо, некомфортно и вообще, вы увольняетесь?

-Ну, это всё как-то поздновато проделывать… - задумчиво отозвалась Таня, усаживаясь на крыльцо – как-то ноги не очень держали после пережитых последних событий. – Если бы в самом начале… - извиняющим тоном произнесла она, - Тогда, может, я всё это прямо по списку и выдала, но сейчас…

-То есть, истерить, визжать и увольняться не будем? – фыркнул Сокол. – Уже хорошо! Но неужели вы не догадались раньше?

Татьяне стало смешно – вот же актёрская павлинья натура – никак не может удержаться от обсуждения себя любимого. Впрочем, он вообще-то заслужил! Страшно представить, что было бы с Враном без него!

-Если честно, подозрения были, конечно, но…

-Но что но? Что вам помешало-то?

-Наверное, не хотела лезть не в своё дело, да и вопросы лишние задавать не в моих правилах, - рассудительно ответила Таня. – А потом… мне проще было воспринять Шушану, Терентия, Врана… они реальнее, чем… чем те сказки. Когда подумаешь, как это возможно, ну, встретить в реальном, настоящем мире героя тех историй, то понимаешь, что… никак.

-2

Соколовский отбросил со лба кудрявые пряди волос и мрачно прищурился:

-Несколько лет назад я был уверен, что никогда не смогу вернуться домой… - тяжелые слова падали как камни. – Ни-ког-да… - Соколовский прикрыл глаза. – Я не мог думать о том, что происходит с моей семьёй, с женой, с дочками… и не думать был не в состоянии. А потом ещё и летать перестал. И всё это из-за вас! Из-за вот этого «скаааазки»! Я был готов вас всех ненавидеть… и не мог! Вы же свои. Родные до последней частицы!

-Простите, я не знала, - заторопила Таня. – Я никак не могла себе представить, что те книги, истории, они – реальны.