Варя проснулась внезапно, от острой пронзительной боли в ноге. Приподняв голову, она увидела тварь, присосавшуюся к ноге. И снова взгляд показался знакомым. Женщина не могла пошевелиться и закричать, в оцепенении наблюдала, как жуткое существо, причмокивая, сосало из нее кровь. Голова сильно закружилась, и Варя отключилась.
Придя в себя на рассвете, женщина откинула одеяло и в ужасе зажала рот – на ноге зияла кровавая рана. Она никогда не верила в вампиров, да и вообще в мистику, но доказательство есть. Сначала рука, теперь нога. Некое существо пьет ее кровь и жизнь.
Прихрамывая, она пошла готовить завтрак, погрузившись в свои мысли. В доме стояла тишина, обитатели еще спали и у нее есть время подумать.
— Милочка, вы плохо выглядите. Вы заболели? – спросила Анастасия за завтраком.
— Не выспалась, — ответила Варя, — кошмары мучают.
Сама же Варя обратила внимание на внешность хозяйки. До этого момента, она как то не особо интересовалась сколько морщин у ее работодательницы. Присмотревшись, Варя ахнула – Анастасия выглядела намного моложе, нежели в день ее приезда. Да она с племянницей почти ровесницей выглядит. Неужто в легенде все правда?
— Варвара! – позвала ее хозяйка,
— Да?
— Вы свободны до завтра, отдохните как следуют. Через пару дней к нам приедут гости, нужно будет обдумать меню.
Варя кивнула и поблагодарив ушла к себе. Она и впрямь чувствовала себя очень уставшей и вымотанной. Она вышла в сад, где Вадик по обыкновению проводил время.
— Ты знаешь, что за гостей ждет хозяйка? – спросила Варя.
— Агнесса. Каждый год приезжает.
Больше мальчишка ничего не сказал, а внезапно убежал.
***
Через два дня приехала гостья – пожилая женщина с лицом, укутанным густой вуалью. За обедом собрались Анастасия, Агнесса и Анна, мальчика не было, он ел у себя. Эти трое тихо переговаривались, что-то обсуждая, только Варя не разобрала слов.
— Пора заканчивать с этим, вы перешли все границы! —внезапно громко проговорила гостья. – мать была бы не довольна.
— Хватит! Тебя сюда особо никто не звал, — прервала гостью хозяйка.
— Ладно вам ругаться, когда вы уже угомонитесь. Мы же родные и не должны ругаться. – вмешалась в разговор Анна.
— И мне кажется, что чужие уши слушают наш разговор, — сказала Анастасия достаточно громко, чтобы Варя услышала.
Варя то и не хотела сначала подслушивать, но уж больно загадочные события происходят в доме. Женщина быстро скрылась в кухне, делая вид, что она ни при чем.
После обеда все трое ушли на прогулку, Варя собрала им корзинку с едой. Вадик так и не вышел из своей комнаты, хотя поднос с обедом забрал. После ужина, Варя обработала рану после душа и легла в кровать. Сон не шел, ей все мерещилось, что в углу у двери кто, то есть.
Тени зашевелились, и от одной из них, отделилась фигура того самого монстра. Варя зажмурилась от ужаса, и не успев открыть глаза, почувствовала острую боль в ноге. На нее снова напало оцепенение.
Все закончилось внезапно, раздался сердитый вой, потом какой-то грохот, боль прошла, уступив место слабости. Медленно открыв глаза, Варя увидела Агнессу, склонившуюся над ней.
— Жива? – тихо спросила женщина.
— Вроде, — слабым голосом ответила женщина.
— Это ненадолго. Вон, даже от Надьки избавилась. Хотя та ей верой и правдой столько лет служила! – качая головой говорила Агнесса.
Пожилая женщина выглядела как ведьма из страшных сказок – высокая, худая, в черном платье с глухим воротом, лицо и волосы скрыты вуалью, хотя в комнате и так темно. Агнесса села в кресло и немного помолчав, заговорила.
— Это «Ведьмин поцелуй», темный ритуал. В жертвы берется здоровая молодая женщина, но не мать. Это принципиально важно. Через кровь, ведьма забирает ее здоровье, силу, жизнь в конце концов. Сама ведьма при этом, будет молодеть. Такого ритуала хватает на долгий срок, от нескольких лет до десятков. Что бы ты понимала – она крадет у тебя годы жизни и здоровья. Сбежать не получится, ты помечена. – Агнесса говорила тихо, но Варя прекрасно все слышала.
— Что мне делать? А вы кем им приходитесь? – спросила Варя. Старуха тяжело вздохнула и заговорила.
— На самом деле мы сестры. Все трое, родные. Тройняшки. Думаю, ты понимаешь, что я никогда не занималась темной магией и тем более не использовала «Ведьмин поцелуй». Мне жаль, что ты попала в эту ситуацию. Я их предупреждала и не раз, но они никого не слушают. Вечная жизнь и молодость – вот их желания. Даже мальчик, уж как Анна его родила оставаться загадкой, им не нужен, и он в опасности. Вас обоих нужно спасать.
— Почему вы хотите помочь?
— Я стара, очень. И хочу покоя. Пока они живы, покоя не будет ни мне, никому.
— Но что делать? В полиции ведь в ведьм не поверят. Честно говоря, я и сама не верила в них. А теперь...вот... — Варя тяжело вздохнула.
— Будешь слушаться меня, останешься жива. И еще, не верь глазам своим, мои сестры могут такой морок навести, что с ума сойдешь. – посоветовала Агнесса.
— А легенда — это правда?
— Почти. После того как мать увела нас на болото, пару лет мы спокойно жили. Но Настя и Анька не могли спокойно жить, им все не сиделось на месте. Я то знала, что мама провела ритуал, который нас троих связал навсегда. Умрет одна, другие уйдут следом. Это и есть твой шанс спастись.
— Как же Вадик? – тихо спросила Варвара.
— Он то и сейчас Анне не нужен, так что думаю Вадим не сильно расстроятся. Хотя как знать, все таки ребенок. Зачем Анна рожала для меня вообще загадка, я узнала, когда мальчику год исполнился.
— Расскажите подробно, что нужно будет делать. – попросила Варя, решив про себя не бросать мальчика в случае чего.
— Она в старом доме, на этом месте как раз то и была та деревня, о которой ты читала. В том пожаре сгинули все дома, кроме нашего. Когда строилась усадьба, дом не трогали, просто отремонтировали. Сейчас мои сестры там, готовятся к завершающему обряду. Ты ведь заметила, что Настя стала моложе?
— Заметила. И вам не жалко их? Вы ведь их родная сестра.
— Они зло, погибли столько людей. Пора все закончить.
Как только стемнело и на улице зажглись фонари, Варя отправилась в старый дом. Раньше она принимала его за сарай и никогда туда не заходила. Одно окно светилось, и она заглянула.
Анастасия и Анна стояли на коленях друг против друга, обе были обнажены. Варя видела, как по их телам пробегают судороги. Обе, что-то бубнили, слов не разобрать. Внезапно она почувствовала сильный удар по голове и отключилась. Последней мыслью было – кто это меня так?
***
В комнате горели свечи, повсюду стояли зеркала. Варя словно в бесконечном зеркальном коридоре. Пахло смолой, землей и медом. Женщина поняла, что лежит в земляном кругу. Сил встать не было сил.
— Милочка, ты проснулась? Прекрасно! – Анастасия ухмыльнулась и сбросила капюшон с головы. На ней красовался плащ из плотной ткани, а лицо еще больше помолодело.
— Как вы похожи! — не удержалась Варя. К Насте подошла Анна и сразу стало заметно сильное сходство.
— Верно. Мы ведь все таки сестры. Впрочем, ты и так в курсе. —хмыкнула Анастасия, — Агнешка все растрепала. Дура она вот и все.
Варя хотела было открыть рот и сказать, мол и вам тогда не жить, связаны вы, но язык не слушался хозяйку. Внезапно тело Варвары силой приковало к полу, сестры склонились над ней. Еще мгновение и ведьмы присосаться к ней.
— Нет! Отстаньте от нее! – закричал тоненький испуганный голосок мальчишки.
Вадик кинулся на мать, а та, не ожидая нападения упала на спину. Падая, Анна ударилась виском об угол древнего сундука. Смерть была мгновенной. На несколько минут установилась такая тишина, что слышно было, как потрескивают свечи. Вадик смотрел на тело матери со смесью испуга и облегчения. Анастасия выпрямилась и глядя прямо на Варю, хотела ударить ее ножом, зажатым в руке.
Вдруг пол в доме заходил ходуном, порыв ветра сбил с ног ведьму. Анастасия упала, задев столик со свечами. Единым разом с громким хлопком разбились все зеркала, усыпав пол зеркальной крошкой. От одной из упавших свечей загорелся кусок ткани. Жадный огонь в мгновение ока охватил помещение. Варя вдруг ощутила свое тело, оцепенение спало. Поднявший с пола, пошатываясь побрела к выходу, зовя мальчика по имени.
— Вадик?! Вадик, где ты? – Варя пытались хоть что-то увидеть в дыму. Легкие горели огнем, из-за дыма нечем было дышать.
— Ну же, Варя, быстрее, побежали! – Вадик схватил ее за руку и потащил куда-то в темноте.
Отбежав на приличное расстояние, они остановились. Огонь охватил все здание, шансов кого то спасти не было. Вадик бесстрастно наблюдал за пожаром, сжимая Варину руку.
— Прости! — прошептала Варя.
— Она все равно меня не любила. Я подслушал твой разговор с Агнессой. – ответил мальчик.
— Пойдем, тут нам нечего делать.
Они вошли в тихий и пустой дом. Нигде не горел свет, не слышались голоса. Оставив подростка на первом этаже, Варя поднялась в комнату Агнессы. Дверь оказалась не запертой. Женщина лежала на кровати, вуаль валялась на полу, словно она ее сорвала и вошла в вечность с широко открытыми глазами. Агнесса была мертва. Смерть не обезобразила ее, на губах застыла легкая улыбка. Сбылись ее слова – они связаны навсегда. Умерла одна, погибли остальные.
***
Оставшихся работников усадьбы распустили, заплатив хорошее выходное пособие. Дом стоит закрытым, на территории никто не живет. Даже охраны нет, только видео камеры следят за порядком. Собственно, никто в это проклятое место по своей воле не полезет. Даже воры и те, побоятся туда лезть. За год не было ни одной попытки проникновения на территорию или в дом. Словно дом охраняют некие темные силы.
Официально Анна числится без вести пропавшей, Анастасия погибшей в пожаре. На пепелище обнаружены останки, но так как огонь уничтожил практически все, установить личность не смогли. Агнесса умерла той же ночью, когда случился пожар.
Варя закрывает глаза и снова видит себя, как она везет на тележке тела, завернутые в белую простыню. Она сделала все, как велела Агнесса. Никто не видел, как они вдвоем с мальчиком грузили тела на тележку и потом тащили в лес. Ни то, как тела вспыхивали, словно сухие дрова и от них остался лишь пепел, который тут же подхватил порыв ветра. А чьи частичные останки нашли на пепелище останется загадкой.
Вадик учится в интернате для мальчиков, но каникулы и часто выходные проводит у Варвары. Так вышло, что женщина стала его официальным опекуном и единственным близким человеком, хоть и не по крови. По достижению Вадимом двадцати пяти лет, он получит все состояние своей семьи. Сейчас же трастовый фонд все оплачивал, но прямого доступа парнишка не имел. В завещании Агнессы была упомянута и Варя.
Варя исполнила мечту – открыла свой ресторанчик. Неожиданно ресторан стал популярным и модным местом, так что Варя была счастлива.