Сегодня расскажу о плюсах и минусах машины Лада Веста НГ. У меня уже была похожая статья на канале. Но там я рассказывал только про минусы. А сегодня будут еще и плюсы.
Вот я уже сижу в салоне. Машину помыл, почистил. Даже босиком сел.
Начнем, как обычно с минусов. Тут скрипучий салон.
Взял открыл дверь, на себя закрываешь, и все скрипит. То же самое и здесь.
Регуляторы какие-то нечеткие. Если ездить на Весте несколько лет, то они будут просто крутиться без всякой фиксации. На каких-то комплектациях тут вообще стоял жидкокристаллический дисплей.
Теперь перейдем к плюсам
Самый плюс в том, что в базовой комплектации четыре колеса, руль, двигатель, кузов. Можно даже сесть и вроде бы куда-то поехать. Есть кондиционер, подогрев сидений, лобового стекла.
Тоже вроде не на всех машинах ставится. Есть парктроник.
Еще есть сигнализация, топовая мультимедиа. Она даже не во всех комплектациях ставится.
Еще один минус – может быть вот такой зазор на крышке бардачка.
Пересел на задний ряд. Из плюсов – есть сиденья, можно сидеть.
Можно открывать двери.
Так же скрипят ручки на дверях. Подогревов сидений сзади нет. Зато есть прикуриватель. Больше тут ничего не могу сказать.
Еще один минус, который я заметил – не хватает мощности двигателя. В спортивные версии Весты сейчас ставят моторы от Гранты на 118 л. с. Я не знаю, когда у нас научатся делать машины с двигателями 150, 170 или даже 200 л. с. Обидно как-то.
А как вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях. Кто не подписан, не забудьте это сделать и поставить лайк. Всем добра и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: