Подборка сервисов для рассылки email.
Подписывайтесь на канал про маркетинг и SMM «Румянцев рулит». 22+ тыс. человек уже там. ПОДПИСАТЬСЯ
Зачем нужны рассылки
В 2023 году 33% компаний использовали email-маркетинг. После социальных сетей это второй по популярности канал коммуникации с клиентами.
Рассылки по клиентской базе позволяют поддерживать контакт с покупателями, информировать их о новинках и акциях, помогают разобраться в особенностях и подобрать наиболее подходящий продукт. Интересные тематические рассылки знакомят с деятельностью и миссией компании — например, в них можно рассказывать о благотворительной деятельности, совместных проектах, знакомить с командой и т. д.
Ещё одно преимущество email-маркетинга — низкие расходы на оплату сервисов для отправки и простота настройки рассылок. При этом, по статистике, каждый вложенный 1$ приносил компаниям 42$. По оценкам некоторых специалистов, ROI (коэффициент окупаемости) рассылок — 4 200%.
Итак, какие сервисы для email-рассылок есть на рынке.
Важно: все данные по тарифам взяты с сайтов сервисов и действительны на момент публикации материала. Актуальные цены уточняйте самостоятельно.
1. Unisender. Бюджетный и функциональный
Unisender — российский сервис по комплексной автоматизации бизнеса. Компания работает более 14 лет, её услугами пользуется свыше 870 000 клиентов, включая гигантов — «Ростелеком», «Интерфакс».
Ежемесячно через Unisender рассылают более 1,5 млрд писем.
С помощью сервиса можно отправлять не только email-рассылки, но и SMS, Viber-сообщения, транзакционные рассылки (после оплаты или бронирования), создавать чат-ботов, лендинги.
Сервис обладает высокой степенью независимости: серверы локализованы, выкуплены права на зарубежное программное обеспечение, частично дополнено отечественным.
Преимущества
- Соблюдение требований 152-ФЗ «О персональных данных». Сертифицированные центры обработки данных в Санкт-Петербурге и Москве.
- Помощь в лёгком переходе с зарубежных сервисов.
- Гибкая система тарифов, в том числе бесплатный тариф.
- Широкий спектр дополнительных услуг, включая возможность делегировать ведение рассылок.
- Для создания рассылок не требуется специальных знаний (предусмотрено 3 варианта вёрстки: в визуальном редакторе, HTML-редакторе и в готовом шаблоне). В конструкторе есть более 100 адаптивных шаблонов — можно выбрать под любую сферу бизнеса или инфоповод.
- Встроен поиск картинок в базе из более чем 500 000 изображений — не придётся думать, где взять иллюстрации. Также можно вставить видео, анимацию, сделать письмо интерактивным, настроить виджеты соцсетей.
- Есть возможность выстроить автоматизированную цепочку писем с учётом действий пользователя (например, после оформления подписки, заказа и т. д.).
- Все возможности для аналитики: базовые показатели по каждому письму (доставляемость, число открытий и переходов, отписки и жалобы), сравнение нескольких рассылок, карта кликов, отчёт по географическим параметрам, интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
- Инструменты для работы с базой: есть конструктор форм и всплывающих окон для сайта, сбора контактов с лендингов, CRM и других каналов. Предусмотрено 48 готовых интеграций, дополнительно реализуется подключение любых инструментов по API.
Тарифы
1. Фри
- Базовые инструменты для email-рассылок
- До 1 500 писем
- До 100 контактов.
2. Лайт
- 588 руб/мес / 7 056 руб/год (скидка 30%)
- Полный набор инструментов для запуска email-кампаний
- Неограниченное количество писем
- 101–1 000 контактов.
3. Стандарт
- 896 руб/мес / 10 752 руб/год (скидка 30%)
- Условия тарифа «Лайт» + встроенные рекомендации, как поднять показатели и не попасть в спам
- 101–1 000 контактов.
4. Персональный
Не продаётся в открытом доступе. Необходимо отправить заявку на диагностику, получить план и стоимость работ. Цена — от 30 000.
2. Sendsay. Сила искусственного интеллекта
Sendsay — российская омниканальная платформа для отправки рассылок, оптимизации маркетинга и увеличения продаж.
Сервис предлагает 4 готовых решения:
- Sendsay Рассылки — отправка массовых рассылок
- Sendsay Маркетинг — создание омниканальной системы коммуникации
- Sendsay Транспорт — для доставки больших объёмов массовых email-сообщений и транзакционных писем через API и SMTP с возможностью следить за доставкой в реальном времени
- Sendsay Продажи — для автоматизации онлайн-продаж на основе поведения пользователей.
Преимущества
- Локализованный сервис, соблюдение требований 152-ФЗ.
- Два редактора: блочный с шаблонами (для разных поводов, подборок, действий пользователя — например, для брошенной корзины) и HTML.
- AMP-письма — с интерактивными элементами (карточки товаров, форма обратной связи), поддержка контента из внешних источников.
- Рассылка сообщений в Telegram и в ВКонтакте, пуш- и SMS-уведомления.
- Готовые интеграции с CRM и CMS: amoCRM, Битрикс24, Tilda Publishing, API Sendsay. Если нет нужного в предложенных решениях — есть возможность настроить передачу данных по API.
- Возможность сегментировать аудиторию по стандартным параметрам: на основе личных данных, а также по нескольким признакам, по статистике рассылок, по действиям на сайте.
- Гиперперсонализация — можно подставить переменную (имя или любую другую информацию), собрать персонализированную подборку товаров.
- Помощь в оптимизации времени отправки для каждого пользователя.
- A/B-тесты для выявления письма с лучшими результатами (больше открытий, переходов по ссылкам) и использования его по всей базе.
- Возможность настраивать триггерные (например, для прогрева) и транзакционные цепочки: оформление заказа, письмо-спасибо с подтверждением и информацией об оплате, доставке, сбор обратной связи, подтверждение регистрации, автоматизированное поздравление с днём рождения.
- Генерация уникальных промо- и QR-кодов для заказов и покупок, PDF-файлов.
- Стандартная аналитика дополнена возможностью проследить пользовательское поведение: продолжительность чтения, переходы из рассылки, сбор данных о подписчиках, их распределение по разным признакам (по городам, операционным системам, переходам в разных сегментах).
- Сбор базы — стандартный и по заданным условиям.
- Автоматическая валидация базы адресов.
- Отслеживание ошибок в доставке с указанием кода для исправления.
Тарифы
1. «Пробный»
Всё необходимое для email-рассылок:
- email, web push, SMS
- хранение контактов
- до 5 триггеров
- статистика
- Sendsay Продажи.
2. Модуль «Продажи Старт»
Доступен по умолчанию во всех тарифах.
Готовые ecommerce-сценарии для коммуникации с клиентами:
- по событиям: «Брошенная корзина», «Брошенный просмотр», «Брошенная категория»
- статистика заказов по всем рассылкам
- сегментация на основе данных продаж
- хранение и доступ к данным событий за 48 часов.
Минимальный тариф с оплатой на 201–1 000 контактов.
672 руб/мес / 8 064 руб/год (скидка 20%).
Тариф меняется в зависимости от количества адресов. От 100 001 — подключение Sendsay Маркетинг, цена по запросу.
3. DashaMail. «Главред» вам в помощь!
DashaMail — относительно новый российский сервис рассылок, интересный двумя отличительными особенностями:
- в блочный редактор встроен сервис «Главред» — для оценки слабых мест текста рассылки
- уникальный сервис «Пиплметр» — инструмент аналитики, который позволяет собрать максимум информации об аудитории: пол, возраст, город проживания, наличие детей, автомобиля, используемые устройства, но главное — их интересы. Собирает её искусственный интеллект.
Другие преимущества
- В редакторе более 100 дизайнерских шаблонов, облачное хранилище с картинками для оформления рассылок.
- Максимальная интеграция с CRM- и CMS-системами, внешними системами статистики и другими сервисами email-маркетинга: Битрикс24, 1C-Bitrix, amoCRM, Joomla, Roistat, GetResponse, SendPulse, WordPress, Taplink и т. д.
- Автоматизация рассылок по заданным событиям: ко дню рождения, напоминание о вебинаре, об истечении срока действия промокода.
- Аналитика по более чем 30 параметрам: доставка, клики, открытия, жалобы, география, домены, время, устройства, когортный анализ (поведение групп пользователей) и т. д.
- A/B/N-тестирование и гештальт-тестирование с одновременной оптимизацией кампаний.
- Интеграция с почтовым мастером Mail.ru, Яндекс Метрикой и Google Analytics.
- Три готовых варианта для сбора базы, возможность создать любую форму подписки в HTML-редакторе.
- Рассылка push-уведомлений.
- NPS-опросы (методика измерения лояльности) — сервис считает самостоятельно, можно использовать для улучшения параметров работы.
- RSS-лента (уведомление о новом контенте).
- Валидация базы адресов, автоматическое удаление пожаловавшихся на спам, реактивация спящих подписчиков.
- AMP-письма с возможностью оплаты в письме.
- Возможность заказать маркетинговые услуги.
Тарифы в трёх категориях
1. Оплата за подписчиков
Бесплатно до 100 адресов и 2 000 писем.
Минимальный платный тариф на 1 000 контактов и неограниченное количество писем — 760 руб/мес / 9 120 руб/год (скидка 20%).
2. Пакеты писем
Минимальный тариф — 10 000 писем без лимита по времени использования и количеству подписчиков. Доступ ко всем разделам, кроме раздела «Сайты».
2 000 руб. за пакет.
3. Транзакционный трафик
Для тех, кто использует только транзакционные письма.
Минимальный тариф — 50 000 писем.
- Отправка только по SMTP или HTTP API.
- Массовые рассылки и авторассылки будут недоступны.
- Скидка 20% при покупке подписки на год.
- Выделенный IP-адрес — 2 000 руб/мес.
2 000 руб/мес / 24 000 руб/год (скидка 20%).
4. Mail365. Когда нужно очень быстро
Mail365 — небольшой удобный сервис. В первую очередь ориентирован на сегмент e-commerce, большинство интеграций предусматривает управление интернет-магазином.
У сервиса невероятная скорость доставки — 120 000 писем в час. При этом письма не попадают в спам даже у Яндекса, Mail.ru, Rambler и Gmail.
Преимущества
- Быстрый импорт данных в любом формате.
- Проверка данных с предложением исправлений имён — возможность избежать ляпов в обращении к адресату.
- Доступ разным сотрудникам с разграничением по действиям.
- Возможность создания цепочек писем.
- Аналитика — открываемость, клики по ссылке.
- Лёгкая интеграция с Битрикс24, UMI.CMS и другими.
- 75 методов в API.
- Четыре формы сбора контактов + возможность создать свою.
Тарифы
1. Бесплатный — до 1 000 подписчиков.
2. Минимальный — 1 001–2 500 адресов — 590 руб/мес.