Найти в Дзене
Кейс: реклама септиков (очистных канализаций) по 150 руб. за лид ВКонтакте
В маркетинговом агентстве «В точку» повысили интерес к септикам и помогли получить реальные обращения и продажи сразу после запуска рекламной кампании. Кейсом рекламы септиков поделился таргетолог Антон Хакимов. В агентство обратилась компания, которая продаёт и устанавливает автономные системы канализации по России. Запрос: привлечь лидов с таргетированной рекламы. До обращения «В точку» основными источниками заявок служили Яндекс Директ и Авито, а трафик с этих платформ перенаправлялся на сайт компании...
1 неделю назад
5 неочевидных, но разрушительных ошибок маркетинга
Компания вкладывает деньги в маркетинг, а результат далёк от ожиданий. Эти ошибки маркетинга не вызывают немедленной катастрофы, но постепенно истощают потенциал вашего бизнеса. Эксперт Евгения Фролова, бизнес-стратег, специалист по продвижению продуктов и медиакоммуникациям, поделилась своим опытом и советами маркетологам и предпринимателям, что с этим делать. Забирайте по ссылке 9 способов бесплатного продвижения в соцсетях Часто маркетинг в компании сыпется не из-за каких-то набивших оскомину «нет стратегии», «слили бюджет»...
2 недели назад
Как в рекламе говорить о слабостях и недостатках продукта
В статье рассказываем о приёмах, как превратить недостатки в преимущества, как отвечать на негативные комментарии, а также разбираем примеры из разных ниш. Информацией поделился Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг» и спикер «Сурового Питерского форума». Забирайте по ссылке 15 проверенных формул по написанию продающих текстов для рекламы. Это бесплатно Иногда компании отвечают грубостью, когда кто-нибудь говорит о недостатках их продукта: — В ваших бургерах мало мяса. — Зато в тебе много жира...
3 недели назад
Микроанимация в веб-дизайне: как улучшить пользовательский опыт без перегрузки сайта
Почему микроанимация на сайте важна и как с ней работать? Опытом поделилась UX-дизайнер Анастасия Шек. Сайт Анастасии, канал в Telegram Микроанимация — это небольшой, но мощный инструмент в арсенале веб-дизайнера. Она помогает направлять внимание пользователей, улучшать взаимодействие с интерфейсом и придавать сайту современный вид. При этом важно найти баланс: микроанимация должна быть функциональной и продуманной, а не перегружать сайт. 1. Улучшение навигации Микроанимация помогает пользователям быстрее ориентироваться на сайте...
1 месяц назад
Кейс: как внедрить нейросети в работу отдела маркетинга и экономить время и деньги
Елена Талипова на «Питерском промпте» поделилась опытом, как в её агентстве делегировали процессы отдела маркетинга нейросети и сэкономили на этом деньги и время. Инструменты, о которых рассказала Елена, применимы для любого бизнеса. Разбирать их мы будем на примере медицинской клиники. Как внедрить нейросети в отдел маркетинга и с какой нейросети вообще начинать? Сейчас в интернете есть большие каталоги нейросетей. Фильтруйте в них ИИ по вашей задаче, отбирайте платные или бесплатные, выбирайте, тестируйте...
1 месяц назад
Иллюзия обмана пирамиды Маслоу: почему маркетинг, менеджмент и целеполагание не работают
Вы всё время жили и работали неправильно! Принесли конспект разгромного выступления Павла Шонина с «Сурового Питерского форума». Разбираемся, правда ли, что пирамида Маслоу не работает, какие у неё преимущества и недостатки, есть ли в ней ошибки и в чём заключается критика пирамиды. Пирамида потребностей Маслоу — это теория, согласно которой у человека есть определённые потребности, иерархически выстроенные в пирамиду: Изображение: сайт Эту теорию преподают везде, начиная с учебников в школе. Каждый школьник знает про эту пирамиду...
1 месяц назад
Как создать телеграм-бота с нуля и подключить к Senler
Создаём простого бота и настраиваем в Senler. Интегрируем бота с ChatGPT и запускаем бот-предсказатель. Мастер-класс в прямом эфире провёл Алексей Санкин, резидент клуба «Точка доступа». Бот в Telegram — это отдельная программа, наравне с сообществом или группой ВКонтакте. Если вы привыкли работать ВКонтакте, то можете создать бота и подключить его к сервису Senler, а далее продолжать работу как обычно. Создать телеграм-бота можно в боте BotFather. Это сервис самого Telegram. Ограничение по количеству ботов на человека — 20 штук...
1 месяц назад
Заявки не те. Как бороться с фродом и сделать клиента счастливее
Если вы сталкивались с мусорным трафиком, после которого заявки оставляют боты, а не живые люди, эта статья для вас. Александр Торичко, CEO Artsofte Digital и спикер «Сурового Питерского форума», рассказал, как бороться с фродом и как работают антифрод-системы. В агентстве Artsofte Digital проанализировали заявки с 2023 по 2024 г. Конверсия в целевой лид снизилась почти в 2 раза за год. Если смотреть статистику с 2019 г., увидим, что конверсия снизилась в 3 раза. Получается, почти 80% заявок уходит в мусорку по разным причинам...
1 месяц назад
Как таргетологу выстроить коммуникацию с клиентом, чтобы сотрудничать долго
Как выстроить коммуникацию с клиентом на долгие годы и не выгорать? Как работать с теми, кто готов прервать сотрудничество, или с теми, кто не может себе позволить ваши услуги? Рассказала на закрытом эфире клуба «Точка доступа» Гузель Красникова — специалист по комплексному продвижению в соцсетях. Бывает, что специалисты сосредоточиваются на продажах и привлечении новых клиентов, но упускают то, что с существующими тоже нужно работать. Однако в кризисные моменты на плаву остаются те, кто смог сохранить свою клиентскую базу...
2 месяца назад
Как маркетологу экономить время с помощью нейросети Gemini
С помощью нейросетей можно снизить цену лида с $20 до $12, усилить кастдевы и создать целый справочник. Как нейросети экономят время маркетолога и как пользоваться Gemini, рассказал Дмитрий Южанин, CEO маркетингового агентства «Сделано» и спикер конференции «Питерский промпт». Выкладываем полезную выжимку с промптами и выводами. В поисковиках можно найти много инструкций, как писать промпты и добиваться от нейронок нужного результата. Дмитрий нашёл инструкции по анализу целевой аудитории и протестировал их...
2 месяца назад
Все процессы контентного SEO для редактора и маркетолога
Илья Карбышев рассказывает про процессы в SEO, ТЗ для копирайтера, отчётность, KPI в SEO, а мы принесли конспект его выступления на «Суровом Питерском форуме». Есть процессы в маркетинге, SEO, основная цель которых — оправдать бюджет. А если делать «как для себя» — какие из этих процессов нам правда нужны? 5 процессов SEO для бренд-медиа, которыми пользуется Илья. Как бывает? Приходит к нам банк вот с таким: «Семантическое ядро должно быть направлено на привлечение именно целевого трафика. Во-первых,...
2 месяца назад
Активные продажи услуг в агентстве: как построить и не спалить кучу денег
Что работает в активных продажах в агентстве, а что пустая трата денег? Советами и многолетним опытом делится Дмитрий Мосиондз, руководитель корпоративной разработки «Волга-Волга». Принесли конспект с «Сурового Питерского форума». «Активные продажи — это как красивая девушка. Многие хотят с ней познакомиться, но большинство стесняется сделать первый шаг» — так считает Дмитрий. У вас есть продукт, но нет продаж. Что делать? Наверное, нужно нанять в агентство хорошего продавца? Казалось бы, план надёжный, как швейцарские часы...
2 месяца назад