Найти в Дзене
Как небольшой SMM-студии работать с крупными компаниями
Кейс о том, как небольшая SMM-студия уже 7+ лет продолжает работать с крупными компаниями: как выходит на ЛПР, чем цепляет, как выигрывает тендеры, каковы нюансы ежедневной работы и почему им не нужен отдел продаж. Об этом рассказала основатель и директор по запуску SMM-студии ВТарелке Ольга Дьячкова. Мы небольшая SMM-студия, которая занимается продвижением брендов в соцсетях. Мы продвигаем компании, связанные с едой: продукты питания, мелкая бытовая техника и т. д. Наш редактор знает, как вкусно...
16 часов назад
Клиповое мышление, или Маркетинг для миллениалов и зумеров
Как работает теория поколений в маркетинге и как продавать зумерам и миллениалам? Лайфхаками и залетевшими примерами делится Юлия Твердохлеб. Принесли вам конспект выступления на «Суровом Питерском форуме». Даже если продукт один, а у целевой аудитории похожие потребности, критерии выбора компании для заказа различаются в любом случае. Среда, в которой росли люди, что они смотрели, читали и т. д. — формирует разные ценности поколений, что сильно влияет на выбор. Именно об этом мы и поговорим. Теория...
1 неделю назад
Чат-боты в Telegram для B2B: 5 кейсов
Разбираемся, для чего стоит подключать чат-ботов в Telegram B2B-компании и как с их помощью вовлекать в продажи аудиторию в компаниях с длинным циклом сделки. На «Суровом Питерском SMM» Ульяна Жеринова, основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend, рассказала, как использовать чат-боты в Telegram в B2B-нише. Самое интересное: кейсы, приёмы, примеры воронок — собрали для вас в статье. Компания сотрудничает с проектами в нише B2B, которым помогает выстроить мессенджер-маркетинг и продавать с помощью чат-ботов в Telegram...
1 неделю назад
Подкасты брендов: два кейса
Как поженить аудиторию подкаста и запросы бренда, рассказали на «Суровом Питерском SMM» Глеб Фадеев и Алина Челышева из «Терменвокс». Разбираемся, как запускать подкасты брендам. Подкаст — это не инструмент, а медиапродукт. Брендовый подкаст — это не подкаст о бренде, где вы полчаса рассказываете рекламу. Это дополнительный продукт, который вы делаете отдельно, и он даёт дополнительную ценность вашим слушателям, повышает лояльность аудитории. Например, «Терменвокс» делали с INVITRO подкаст «Две полоски»...
2 недели назад
Кейс: как снизить стоимость подписчика в Telegram Ads в нише инвестирования на 63%
Как снизить стоимость подписчика с 2 000 рублей до 727 рублей? Кейсом по рекламе инвестиций в Telegram Ads поделился Игорь Стороженко, руководитель диджитал-агентства Marketing-Lab. Компания клиента Marketing-Lab помогает инвесторам вкладывать средства в высокодоходную зарубежную недвижимость. Их услуги включают разработку индивидуальной инвестиционной стратегии и подбор объектов под конкретные цели и бюджет клиента. У компании уже был сайт, YouTube-канал, аккаунты в Дзене, VK, RUTUBE и Telegram...
3 недели назад
Как фрилансеру или эксперту дорого продавать свои услуги?
Советы по убедительным продажам от Елены Коварской. На «Суровом Питерском SMM» Елена Коварская рассказала, как продавать свои услуги на высокие чеки, работать с возражениями «дорого» и «мне надо подумать» и получать удовольствие от продаж. Основные инсайты и советы собрали в статье. Советы по продажам адресованы в первую очередь фрилансерам, экспертам, агентствам, но будут полезны и всем, кто хочет вывести продажи на новый уровень. Что стоит запомнить: мы все интуитивно умеем продавать. Просто у...
4 недели назад
ВКонтакте для маркетплейсов: как вести сообщество для товарного бренда
Советами по упаковке, трафику, воронке, контенту и работе с маркетплейсами на «Суровом Питерском SMM» поделился Владимир Лоцманов. Маркетплейсы ищут новые источники, чтобы продавать, поэтому создание и развитие сообщества ВКонтакте для бренда, торгующего на маркетплейсе, — перспективное направление. Мы поработали с 10 проектами, получили результаты, и выводами я поделюсь в этой статье. 1. Коммуникационная и техническая поддержка продукта Когда человек ищет информацию по продукту, он обращается в соцсети...
1 месяц назад
Как делегировать и набирать крутых специалистов в команду
Советы, как делегировать, чтобы перестать всё тащить самому, как выстраивать процессы и масштабироваться. Практическими рекомендациями поделилась Наталья Пятницкая на «Суровом Питерском SMM». Меня зовут Наталья Пятницкая, я руководитель маркетингового агентства. В 2019 году я вела на таргете 23 проекта одновременно. В какой-то момент поняла, что не вывожу. Начала с поиска помощников. Потом набрала команду из 3 таргетологов. Расскажу про весь процесс делегирования и про то, как пройти его с комфортом...
1 месяц назад
5 видов чатов в Telegram
Разбираемся, какие есть виды чатов в Telegram, в чём разница и какой подход работает лучше. Я Дмитрий Румянцев, основатель digital-университета «Точка доступа». В статье поделюсь наблюдениями за чатами в Telegram. Чаты сейчас — очень популярная тема. Но, на мой взгляд, работать с ними так же, как с телеграм-каналом, — провальная стратегия. И вот почему. Если в чате больше 2 000 человек, он превращается в большой поток информации, который нормальный человек переварить не может. Поэтому большинство подписчиков не следят полностью за чатом, а читают отдельные сообщения...
1 месяц назад
Узконишевые блогеры: как найти, договориться, получить результат
Пошаговую инструкцию эффективной работы с узконишевыми блогерами даёт Таня Иванова, основатель и генеральный директор агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger. Принесли вам конспект выступления на «Суровом Питерском форуме» с реальными кейсами. Визуально можно представить ситуацию так. Маленькая корзинка — это Instagram* (который запрещён на территории РФ) и TikTok (который не работает в РФ). Но там всё ещё работают и развиваются бизнесы и блогеры, там всё ещё (до 1 сентября 2025 года) можно рекламироваться...
1 месяц назад
Как продавать в подкастах: нативные интеграции
Кейсы, примеры и нативные интеграции коммерческого контента в подкастах. Сооснователь X100 IT GROUP Лаша Боратиони поделился своим опытом работы с подкастами на «Суровом Питерском форуме». Подкасты — это контент, в котором ведущие и приглашённые эксперты обсуждают различные темы. Например, говорят о политике, предпринимательстве, искусстве, технологиях — да о чём угодно. Подкасты выпускают в аудио- и видеоформате. Лаша Боратиони больше любит видео, так как в этом случае можно считывать эмоции, а значит, вовлечённость людей в такой подкаст выше...
1 месяц назад
Что такое аудит сайта, какие есть виды аудита и когда его проводить
Про аудит сайта подробно рассказывает Анастасия Шек, UX/UI-дизайнер. Разбираемся с видами аудита: когда какой проводится и что даёт. Сайт Анастасии, канал в Telegram Аудит сайта — это комплексный анализ всех аспектов веб-ресурса: содержания, структуры, пользовательского опыта, технической исправности, SEO-оптимизации и адаптивности. Такой анализ помогает выявить слабые стороны сайта и определить пути его улучшения, чтобы повысить эффективность и конверсию. В этой статье мы рассмотрим основные виды аудитов сайта, случаи, когда они необходимы, и ключевые параметры для анализа...
1 месяц назад