Нам очень часто задают вопрос – а сколько ещё проездит моя коробка? При этом прилагают значения коррекций по пакетам, и ждут, что мы скажем – всё хорошо, ещё миллиард км. столько же, сколько уже прошла!
Однако в действительности выбег АКПП до капремонта критически зависит от двух параметров – стиля вождения и регулярности замены масла. И если про необходимость замены масла мы пишем постоянно, то про стиль вождения – когда удаётся зафиксировать. Об одном из таких зафиксированных случаев – наш сегодняшний рассказ.
К нам обратился Владелец а/м Land Rover Range Rover 405 4.4tdi в комплектации Vogue с просьбой отремонтировать АКПП его автомобиля, которая уже была в ремонте до нас, но продолжила выдавать ошибку по пробуксовке двух пакетов сцеплений.
Владелец честно признался, что стиль его вождения – агрессивный (на 4-литровом-то дизеле – почему бы и нет?!), что коробка уже была в ремонте, но желаемого эффекта "новой коробки" он не получил, и попросил сделать ремонт НОРМАЛЬНО, чтоб он и дальше мог давить гашетку в пол ездить и наслаждаться.
Ну что же, вы хотели пати – не вопрос, нате!
Уже при сливе масла с коробки стало понятно, что стиль вождения – действительно агрессивный: сливался "почти мазут":
Но это в принципе не новость для наших мастеров, но вот когда оказывается повреждён корпус этой АКПП – такое действительно бывает редко:
Для сравнения – как выглядит корпус здорового человека, который мы заменили:
Далее при разборке был выявлен дефект – лопнул магнит, с которого считываются обороты первичного вала: ещё немного – и автомобиль бы встал:
Ну и вдобавок ко всем проблемам – мы констатировали, что коробка была сильно перегрета: цвет пластмассы соленоидов – "варёный в масле":
При такой картине – подлежат замене комплектом.
В остальном по коробке – всё как обычно.
Фрикционы – видимо были заменены (частично?) при предыдущем ремонте, степень износа не соответствует "железу", которое явно не менялось:
Алюминиевые барабаны – не менялись точно:
Также не была заменена и "алюминиевая" планета – оси сателлитов свободно болтаются в посадке:
Ну и "до кучи" – при признаках перегрева АКПП для того, чтобы дать гарантию на её нормальную работу, необходимо заменить теплообменник – Владелец выбрал не Китай оригинальный, что мы всецело одобряем.
В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– выжимные поршни (комплектом);
– планетарный механизм;
– планетарную передачу на первичном валу;
– ступицу D;
– барабаны С и Е;
– масляный насос;
– корпус АКПП;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоиды (комплектом);
– теплообменник АКПП;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта с учётом оригинального теплообменника составила – внушительные 400+ тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/