Найти тему
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП

Плата за агрессивный стиль вождения, или пере Ремонт АКПП ZF 8HP70 на Range Rover Vogue.

Нам очень часто задают вопрос – а сколько ещё проездит моя коробка? При этом прилагают значения коррекций по пакетам, и ждут, что мы скажем – всё хорошо, ещё миллиард км. столько же, сколько уже прошла!

Однако в действительности выбег АКПП до капремонта критически зависит от двух параметров – стиля вождения и регулярности замены масла. И если про необходимость замены масла мы пишем постоянно, то про стиль вождения – когда удаётся зафиксировать. Об одном из таких зафиксированных случаев – наш сегодняшний рассказ.

К нам обратился Владелец а/м Land Rover Range Rover 405 4.4tdi в комплектации Vogue с просьбой отремонтировать АКПП его автомобиля, которая уже была в ремонте до нас, но продолжила выдавать ошибку по пробуксовке двух пакетов сцеплений.

Владелец честно признался, что стиль его вождения – агрессивный (на 4-литровом-то дизеле – почему бы и нет?!), что коробка уже была в ремонте, но желаемого эффекта "новой коробки" он не получил, и попросил сделать ремонт НОРМАЛЬНО, чтоб он и дальше мог давить гашетку в пол ездить и наслаждаться.

Ну что же, вы хотели пати – не вопрос, нате!

-2

Уже при сливе масла с коробки стало понятно, что стиль вождения – действительно агрессивный: сливался "почти мазут":

-3

Но это в принципе не новость для наших мастеров, но вот когда оказывается повреждён корпус этой АКПП – такое действительно бывает редко:

Выработка торцом пружинного диска
Выработка торцом пружинного диска

Для сравнения – как выглядит корпус здорового человека, который мы заменили:

-5

Далее при разборке был выявлен дефект – лопнул магнит, с которого считываются обороты первичного вала: ещё немного – и автомобиль бы встал:

-6

Ну и вдобавок ко всем проблемам – мы констатировали, что коробка была сильно перегрета: цвет пластмассы соленоидов – "варёный в масле":

-7

При такой картине – подлежат замене комплектом.

В остальном по коробке – всё как обычно.
Фрикционы – видимо были заменены (частично?) при предыдущем ремонте, степень износа не соответствует "железу", которое явно не менялось:

-8
-9
-10
-11

Алюминиевые барабаны – не менялись точно:

-12
-13

Также не была заменена и "алюминиевая" планета – оси сателлитов свободно болтаются в посадке:

-14

Ну и "до кучи" – при признаках перегрева АКПП для того, чтобы дать гарантию на её нормальную работу, необходимо заменить теплообменник – Владелец выбрал не Китай оригинальный, что мы всецело одобряем.

В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:

– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– выжимные поршни (комплектом);
– планетарный механизм;
– планетарную передачу на первичном валу;
– ступицу D;
– барабаны С и Е;
– масляный насос;
– корпус АКПП;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоиды (комплектом);
– теплообменник АКПП;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.

Цена ремонта с учётом оригинального теплообменника составила – внушительные 400+ тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/