Один из лучших способов привлечь аудиторию — использовать методы сторителлинга. Так вы установите связь с людьми на эмоциональном уровне и донесёте свою мысль: истории эффективнее статистики либо классического перечисления фактов.
Методы повествования — это разные способы рассказывать истории, которые вовлекают вашу аудиторию. Существует множество различных методов повествования, и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.
Анекдот
Анекдот — короткая история об интересном или забавном событии из вашей жизни, которое произошло с вами или кем-то (лучше вами). Цель: проиллюстрировать точку зрения и побудить аудиторию подумать о чём-либо. Хороший анекдот — короткий и забавный, но достаточно запоминающийся, чтобы произвести впечатление на вашего читателя.
Личная история
Личная история похожа на анекдот, потому что призвана вовлечь ваших слушателей рассказом, что с вами произошло. Однако, в отличие от анекдота, который часто иллюстрирует какую-то мысль, цель личной истории обычн