Экспертизой делится бизнес-консультант, трансформационный фасилитатор и практик пересборки бизнеса Татьяна Листратова. Если взялись составлять портрет кандидата, определитесь, из какого квадранта ТО-ТО матрицы эта задача — тушение пожара, синдром Титаника, слепой идеализм или пересборка? И самый главный вопрос: какой результат вы ждете, то есть, для какой работы ищете человека. Считаю, что создание портрета кандидата — дело коллективное, основной метод в моей практике — это фасилитация. Собираю рабочую группу по каждой вакансии и обсуждаю ключевые вопросы: 1. Какую ценность создает сотрудник? 2. Для кого он ее создает? 3. С кем он работает над созданием этой ценности? Например, когда мы в торговой компании искали мастера сервисного центра, который ремонтировал бы оборудование в салонах красоты, выписали его ценности для клиентов и для компании. Ценности для салонов красоты: Ценности для сервисного центра: Кто помогает мастеру создавать эти ценности? Конечно, другие сотрудники компании
Как коллектив помогает эйчару составить портрет идеального кандидата
5 августа 20245 авг 2024
12
3 мин