Найти тему
BilgalbiPlay

«Главное произведение Remedy»: обзор на Alan Wake 2

Знакомая игра со своим сюжетом

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Прошло 13 лет с тех пор как Алан погрузился в глубины озера, которое на самом деле не озеро, а океан, состоящий из тьмы, которую он надеялся сдержать. На поверхности города Брайт Фоллс, казалось бы, что маленький городок вернулся в нормальное состояние благодаря жертве Алана, но в лесах озера Колдрон ожило что-то зловещее. Чтобы сразу же установить фокус ужаса этого сиквела. Alan wake 2 начинается с таинственного ритуального убийства в лесу, окружающей озеро Колдрон.

Личность убийц и их причина убийства — не что иное, как шокирующая тайна, настолько таинственная, что агенты ФБР Сага Андерсон и Алекс Кейси приехали расследовать странные события в, казалось бы, тихом городке.

Разработчик Remedy Entertainment прошел долгий путь с момента выхода первой игры, и такие игры, как Quantum Break и Control, продемонстрировали креативность студии и ее преданность экспериментальному повествованию. Студия Remedy не только продолжила развивать свои идеи и идти на смелые риски, такие как создание телесериала по мотивам Quantum Break, но и совершенствовала свой творческий процесс с каждым новым проектом. Control установила, что ее игры существуют в одной вселенной, сначала намекая на это, а затем явно подтвердив эту связь с Alan Wake в дополнении AWE. Все это говорит о том, что Alan Wake 2 черпает опыт из предыдущих игр и проектов, объединяя их в интересных и неожиданных комбинациях. Это делает ее не просто достойным продолжением предшественницы, но и потенциально величайшим творением Remedy.

Сила написанного слова

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Вселенная Remedy увлекательна благодаря тому, что черпает вдохновение из множества психологических, философских и научных концепций, создавая уникальные миры, не похожие ни на какие другие. Важным моментом в этой вселенной стало появлением управлением, параестественным охватывающего такие элементы, как Пороги, Объекты Силы текста и События Измененного Мира. Эти концепции обладают различной силой и влиянием, но в управлении мира Alana Wake 2 подчеркивается, что Параестественные силы представляют собой аномалию среди аномалий. 

Эта идея не только наполняет Alan Wake 2 глубоким сюжетом, но и придает совершенно новый смысл концепции о том, что одна мощная история может изменить мир. Таким образом, миры Remedy становятся все более многослойными и интригующими, подчеркивая связь между повествованием и реальностью, что делает их исследования поистине захватывающими.

События обеих игр Alan Wake продиктованы историями, написанными самим Уэйком. Это потому, что озеро Колдрон расположено на Пороге, который является областью, которая соединяет Землю с другими реальностями, и свойство этого Порога - его способность изменять реальность на основе чьего-либо творчества; два самых влиятельных случая были от писателей Томаса Зейна и Алана Уэйка. Первая игра показывает, как Алан находит страницы рукописи, которую он не помнит, чтобы писал, в которой описываются события и ужасы, которые в конечном итоге произойдут. Alan Wake 2 берет эту идею и продвигает ее еще дальше, теперь влияя на реальность в масштабе, который и больше, и более интимный.

Это амбициозная история, которая сочетает в себе лучшее из психологического ужаса с темными детективными триллерами, такими как True Detective и Hannibal , но, к сожалению, это все, что можно сказать об этом аспекте игры. С самого начала история Alan Wake 2 имеет шокирующие откровения и повороты, которые делают любое обсуждение истории огромным риском спойлеров. Легко сказать, что это лучшая и самая захватывающая история Remedy на сегодняшний день, и ее единственными загвоздками являются моменты экспозиции персонажей, которые можно было бы подать лучше; это никоим образом не делает содержание этих моментов менее интересным или сногсшибательным.

Интенсивный и проработанный игровой процесс

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Alan Wake 2 — первая попытка Remedy создать survival horror , и она в значительной степени успешна. Играя за любого из главных героев игры, Алана Уэйка или Сагу Андерсон, игроки будут управлять инвентарем на основе блоков, искать ограниченные боеприпасы и предметы для здоровья, а также искать безопасные дома, чтобы сохранять и хранить предметы для последующего использования. Расходные предметы можно найти в различных местах, например, в холодильниках, ящиках, секретных тайниках, ящиках, прикрепленных к фонарным столбам, как в первой игре, или даже у мертвых врагов. Тем не менее, количество предметов в этих местах скудно, обычно они содержат одну батарейку для фонарика или, может быть, несколько пуль, поэтому важно забрать как можно больше.

В целом, можно утверждать, что ресурсы и предметы немного ограничены, особенно предметы для здоровья, что приводит к тому, что некоторые механики недоиспользуются, в то же время делая определенные моменты еще более приятными. В каждом безопасном доме есть «коробка из-под обуви», в которой игроки могут хранить предметы, но сильное ограничение ресурсов приводит к тому, что она в основном используется для таких вещей, как чары Саги, которые дают определенные баффы, и в конечном итоге делает механику крайне недоиспользованной. С другой стороны, количество боеприпасов и батареек для фонарика может сделать бой в равной степени и раздражающим, и удовлетворяющим. Обычные враги могут быть немного губкой для обоих ресурсов, и в то время как очищение врагов от тьмы всегда использует одинаковое количество батареи, очищенные враги часто будут иметь красную точку, которая наносит критический урон при выстреле, быстро сбрасывая врагов и оставляя ощущение, что они выжили в схватке с трудом.

Как и побочные миссии Control , Alan Wake 2 делает побочные задания, такие как поиск секретных тайников и ланч-боксов, достойными поиска. Фонарики иногда будут показывать желтые стрелки, которые направляют игроков к секретному тайнику с припасами, а также желтые огни или особые символы, которые указывают на то, что в этой области находится секрет. Наряду с тайниками оба персонажа могут находить скрытые предметы, необходимые для улучшений.

Для Саги это таинственные ланч-боксы, заполненные порванными страницами рукописей, которые улучшают ее оружие, а для Алана это символы, которые соответствуют определенным категориям улучшаемых характеристик. Эти улучшения не являются необходимыми для прохождения игры, но игроки будут натыкаться на эти вещи довольно часто, и их всегда стоит подобрать.

Алан и Сага, Причина и Следствие

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Сага Андерсон — агент ФБР, которую ее партнер Алекс Кейси четко определил как исключительного детектива. Это связано с ментальной конструкцией под названием «Место разума», которая представляет собой комнату, где она планирует каждый аспект дела; красные нити и все такое. Игроки могут войти в Место разума в любое время и будут делать это часто. Главной особенностью является Доска дел, где Сага будет размещать все свои улики и подсказки на стене и нанизывать их вместе, причем каждое новое изображение или часть улики открывает новые вопросы и цели.

По мере того, как игра продолжается, несколько типов дел будут активны одновременно: Основные дела, Фоновые дела и Точки интереса. Игроки должны регулярно посещать Доску дел, чтобы добавлять новые улики и разблокировать новые цели; но имейте в виду, что посещение Места разума не останавливает игру, поэтому Сага по-прежнему уязвима для атак, если поблизости находятся враги.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Другая важная часть Место разума — это таблица профилирования, которая представляет собой психологическое упражнение по попытке проникнуть в разум убийцы или жертвы, чтобы определить их мотивы и возможные следующие шаги. У Саги явно есть талант к этому, поскольку она может точно обнаружить информацию, которую она не должна знать, например, обнаружить, что у кого-то был важный объект, о котором никогда не упоминалось ранее. Иногда это может показаться слишком удобным, но это интересная и важная часть истории и тайны, окружающей ее персонажа. Здесь также игроки могут читать найденные рукописи, слушать феноменальную музыку, которая завершает каждый раздел истории, и улучшать оружие.

В отличие от Саги, которая больше сосредоточена на понимании и выживании в мире, в котором она находится, Алан напрямую влияет на ужасающий и жуткий мир вокруг себя и изменяет его. Как и у Саги, у Алана есть ментальная конструкция под названием «Комната писателя», которая выполняет почти идентичную функцию, но с небольшими изменениями. Вместо Доски кейсов, которая собирает воедино тайну и открывает цели, у Алана есть Доска историй, которая отслеживает Сцены и Сюжетные точки; первая из них является определенными локациями, на которые последняя напрямую влияет. Оба они находятся естественным образом в ходе исследования, но применение различных Сюжетных точек к Сцене, в которой находятся игроки, что можно сделать в любое время, полностью изменит структуру и содержание этой сцены. Правильная Сюжетная точка в правильной Сцене откроет что-то новое в повествовании и откроет новые цели.

Alan Wake 2 также играет со светом уникальным образом, давая Алану возможность захватывать свет из одного источника и помещать его в другой, полностью изменяя эту область и открывая новые пути. Для Алана Темное Место — это одна гигантская и опасная головоломка, которая прочно укоренилась в абстракции, что стало еще более ясно благодаря самому лаконичному и эффективному использованию смешанных медиа Remedy. В истории Алана игроки будут попадать в отрисованные и живые сегменты и выходить из них, что еще больше подчеркивает когнитивный диссонанс, обнаруженный в этой плоскости существования, и то, насколько Алан влияет на саму реальность. В целом, Remedy мастерски адаптировала игровой процесс каждого персонажа к тому, что они представляют тематически, позволяя обоим чувствовать себя совершенно разными, а также напрямую влиять на историю друг друга способами, которые кажутся естественными, заслуженными и существенными.

Заключительные мысли и оценка обзора

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Alan Wake 2 — невероятное достижение. Визуально это одна из самых впечатляющих и завораживающих игр, а возможность плавно изменять и перекраивать мир по прихоти — это технический подвиг, который мало кому удавалось успешно реализовать. Во многих отношениях Alan Wake 2 ощущается как любовное послание истории Remedy и ее вселенной. Игроки не только наткнутся на персонажей и отсылки к другим играм, но и найдут ряд предыдущих актеров, таких как Джеймс Маккаффери, сыгравший Макса Пэйна. Каждая часть этой игры — приятный сюрприз, который оставляет только одного взволнованного возрождением Remedy, которое, кажется, грядет .