Найти тему
Статьи
5 прочтений · 3 недели назад
Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
После выхода обновления в ролевой игре Dragon's Dogma 2 появился новый уровень сложности, который сделает прохождение более простым и неприхотливым. Игроки могут в любой момент переключиться на казуальный режим через меню паузы, но вернуться к обычному будет уже невозможно без завершения игры. Так что обязательно учитывайте этот важный нюанс...
3 прочтения · 3 недели назад
Dragon's Dogma 2 получила обновление с казуальным режимом
Capcom выпустила масштабное обновление для Dragon's Dogma 2, добавившее ряд новых функций, включая казуальный режим. Цель этого обновления — сделать игру более доступной и снизить ее сложность для некоторых игроков. Основные особенности казуального режима: Помимо введения нового режима, обновление внесло изменения в баланс классов: Патч также включает множество исправлений, касающихся игрока, NPC, пешек, врагов, квестов, снаряжения и других аспектов игры...
5 прочтений · 3 недели назад
Dragon's Dogma 2 получила обновление с новым "казуальным режимом" и улучшениями производительности
Capcom выпустила крупное обновление для Dragon's Dogma 2, добавляющее ряд новых функций, включая "казуальный режим". Это обновление призвано сделать игру более доступной и менее жестокой для некоторых игроков. Ключевые особенности казуального режима: Помимо нового режима, обновление вносит ряд изменений в баланс классов: Патч также включает множество исправлений для игрока, NPC, Пешек, врагов, квестов, снаряжения и других аспектов игры...
2 прочтения · 3 недели назад
Ранний анализ PlayStation 5 Pro показывает улучшения для эксклюзивов, Hogwarts Legacy, Dragon's Dogma 2, Alan Wake 2 и других игр
Согласно последнему анализу Digital Foundry, PlayStation 5 Pro обещает визуальные улучшения и повышение производительности для многих игр, даже без специальных патчей. Однако некоторые проекты получат больше преимуществ от улучшенных характеристик консоли, чем другие. В последнем выпуске еженедельного подкаста, доступного только для бэкеров на Patreon, эксперты Digital Foundry проанализировали высококачественную версию видео анонса консоли, раскрыв интересные детали о каждой из показанных игр...
1 прочтение · 3 недели назад
Мод для Dragon's Dogma 2 добавляет уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
Моддер Nickesponja выпустил мод для Dragon's Dogma 2, который добавляет уникальные эффекты более чем 20 видам оружия. Теперь выбор экипировки станет гораздо интереснее, чем просто погоня за самыми высокими показателями урона. Поклонники первой части Dragon's Dogma помнят, что некоторые виды оружия в ней обладали особыми свойствами, делавшими их использование увлекательным. В сиквеле таких "фишек" стало меньше, и мод призван исправить эту ситуацию. Например, драконьи лук и кинжалы, ранее не имевшие...
3 прочтения · 4 недели назад
Capcom все-таки решила пропатчить ПК-версию Dragon's Dogma 2
Capcom объявила, что Dragon's Dogma 2 получит специальный патч для ПК-версии, направленный на решение текущих проблем с производительностью. Игра вышла всего шесть месяцев назад, сообщество с первого дня активно сообщало о неполадках, которые Capcom упорно игнорировала. Небольшие исправления мало что изменили в общей играбельности для большинства ПК-игроков. Отзывы в Steam, хотя и часто эмоциональны, продолжают указывать на проблемы с производительностью, даже когда комментарии о других аспектах игры в основном положительные...
4 недели назад
Capcom наконец обрновит ПК-версию Dragon's Dogma 2 — спустя шесть месяцев после релиза
Capcom подтвердила, что Dragon's Dogma 2 получит специальный патч для ПК-версии, призванный решить продолжающиеся проблемы с производительностью. Какая щедрость, особенно учитывая то, что игра вышла всего какие-то шесть месяцев назад, и сообщество очень активно сообщало о проблемах с первого дня, которые Capcom усердно игнорировала. Небольшие фиксы мало что сделали для улучшения общей играбельности для большинства ПК-геймеров. Отзывы в Steam, хотя и часто эмоциональны, по-прежнему указывают на проблемы...
2 прочтения · 1 месяц назад
В Dragon's Dogma 2 появился новый кастомный класс — Ассасин
Помните мод на класс Самурая/Ниндзя для Dragon's Dogma 2, вдохновленный Final Fantasy и Ghost of Tsushima? Если такой вам по вкусу, то есть отличные новости — его создатель выпустил новый мод, который вводит в игру класс Ассасина. Навыки этого класса были проработаны с использованием существующих умений и ассетов из Dragon's Dogma 2 с помощью инструмента Skill Maker от alphaZomega. Как отмечает сам моддер, класс Ассасина включает три ключевые техники боя: техники самурая, техники ниндзя и запрещенные искусства...
2 прочтения · 1 месяц назад
В Dragon’s Dogma 2 могут появиться новые DLC
В сообществе игроков Dragon’s Dogma 2 вновь разгораются слухи о возможном дополнении к игре. Пользователи Reddit заметили, что разработчики из Capcom в последнее время активно обновляют файлы игры в Steam. Это вызвало волну предположений о скором выпуске DLC. Примечательно, что данная активность совпала с подготовкой к Tokyo Game Show — крупному игровому событию, где нередко анонсируют новые проекты и дополнения. Многие фанаты уверены, что именно на этом мероприятии Capcom может раскрыть подробности о предстоящем контенте для Dragon's Dogma 2...
5 прочтений · 1 месяц назад
Демоны не плачут. Автор Dragon’s Dogma и поздних Devil May Cry уходит из Capcom
Всё-таки полезно время от времени менять рабочую обстановку — нельзя подолгу засиживаться на одном месте и в одной должности. Вот и создатель Devil May Cry 3: Dante’s Awakening решил уйти из компании, в которой он трудился несколько десятков лет. На минувших выходных Хидэаки Ицуно, автор Dragon’s Dogma и поздних частей Devil May Cry (технически начиная со второй части, но по факту с третьей) объявил, что покидает Capcom. Он провёл в именитой корпорации 30 лет...
7 прочтений · 1 месяц назад
Директор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно ушел из Capcom после 30 лет работы
Директор серий Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) объявил о своем уходе из компании Capcom после более 30 лет работы в ней. При этом он не собирается бросать разработку и будет заниматься созданием "веселых и красивых игр, которые будут такими же или даже более запоминающимися чем те, что были созданы до сих пор". Путь в Capcom у Ицуно начался в 1994 году, и его первыми работами в роли руководителя разработки оказались файтинги Star Gladiator и Rival Schools: United by Fate...
5 прочтений · 1 месяц назад
Хидеаки Ицуно, работавший над Dragon's Dogma и Devil May Cry, уходит из Capcom после 30 лет в компании
Директор Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно объявил о своем уходе из Capcom после "30 лет и пяти месяцев работы". Ицуно, известный своими работами над сериями Dragon's Dogma и Devil May Cry, сообщил, что уходит, чтобы "начать разработку новой игры в новой обстановке", надеясь, что его новые проекты станут "еще более запоминающимися, чем те, что он создал до сих пор". Ицуно пока не уточнил, присоединится ли он к другой студии или планирует основать свою собственную. У меня есть объявление для всех моих подписчиков...
Видео