Второй месяц крупные участники рынка продажи бесплатных пропусков для грузового транспорта в Москву сталкиваются с массовыми отказами.
Под раздачу попали не все, Департамент действует избирательно по каким-то своим критериям.
Тем временем, отказы по запрос на грузовой пропуск в зоны МКАД, ТТК, СК пошли уже на третий и даже четвертый цикл. Клиенты разбегаются от посредников.
Может помните, я рассказывал вам про автоматизированные системы подачи запросов на грузовой пропуск? Это на самом деле впечатляющая система: для оформления пропуска достаточно одного номера транспортного средства; все остальные документы система "отрисовывает" сама по информации, полученной из баз данных. Отсталая IT-система Дептранса просто неспособна угнаться за такими технологиями. Внутренние методики и протоколы Дептранса не имеют возможности пресечения таких способов оформления, даже если они и "видят" их.
Да что уж там говорить. Посредники сегодня научились даже подменять передаваемую телематику в РНИС - Дептранс будет всегда получать локации и перемещения транспортных средств такие, которые указаны в договоре. Независимо от реального местонахождения машины.
Тем не менее, все эти фантастические преимущества сыграли злую шутку с продвинутыми торговцами пропусков. Не обладая процедурными средствами отпора оборзевшим дельцам Департамент Транспорта Москвы борется с ними неформальными методами - выдает черные метки.
Я уже неоднократно писал, что пропускная система в Москве носит запретительный характер. И подобные автоматизированные системы подачи не только упрощают саму процедуру, но и фактически снижают барьер для допуска на московские дороги в виде стоимости пропуска. Не секрет, что автоподатчики демпингуют и тем самым делают пропуска более доступными. Говорить о том, что именно сюда стекаются всевозможные "перевозчики" - физические лица, отсеченные регламентом от легального получения пропуска для грузоперевозок - даже не приходится. Просто и доступно.
И конечно, такое положение дел не по душе обитателям Москвы-сити. С массовой подачей пропусков стали бороться и взялись за самых хитрых.
В итоге перевозчики разбегаются.
РУЧНАЯ ПОДАЧА ЗАПРОСА НА ПРОПУСК
Многие из тех, кто раньше пользовался преимуществами автоматизированной подачи запросов на пропуск, сегодня ищут способы "вернуться к истокам".
Всё таки это какой-то непонятный процес: засунул в шайтан-машину фотографию СТС и получил в результате "волшебства" пропуск. Поэтому перевозчики хотят разобраться со всеми процедурами самостоятельно.
И тут мы
Ручная обработка и оформление запроса на пропуск в Москву - это ваш путь сегодня к получению пропуска.
Да, многие перевозчики привыкли к тому, что для пропуска достаточно скинуть фотографию СТС. И их трудно переубедить и приучить к иному. АЧОТАКОВАВСИГДАТАКДЕЛОЮ.
Ручная сборка комплекта на пропуск: это правильный формат документов; это комплектность всех договоров включая их необходимые составные части. Это грамотно составленная маршрутная схема, позволяющая избежать аннулирований за нарушение маршрутов.
Если вдруг вы в последнее время получаете удивительные отказы по запросам на пропуск в Москву:
- неполный комплект документов
- противоречивые (недостоверные) сведения - межвед
- скан-копии не соответствуют требованиям законодательства
ОБРАЩАЙТЕСЬ. ВАШИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ
Научиться оформлять пропуск самостоятельно для въезда и движения в Москве по зонам ограничения движения МКАД ТТК СК - можно на моём курсе обучения самостоятельному оформлению грузовых пропусков
Подписывайтесь здесь или
в телеграме https://t.me/puskpro
или в ВК https://vk.com/gruzpropusk
Не пропустите, уже скоро на этом канале будет обзор основных отказов, которые получают автоподаватели
Ссылки на материалы, упомянутые в тексте: