Найти в Дзене
PUSKPRO.RU

Отсутствие обоснования. Отказы в выдаче грузового пропуска на МКАД по п.2.5.1.1.9.1.1.

Все события в этом тексте вымышленные, все совпадения случайны. Этот текст я пишу уже почти год. А проблеме этой ещё больше. Я уже упоминал в одном из прошлых материалов про борьбу Департамента Транспорта Москвы с заявителями по запросами на грузовой пропуск в Москву. Но дело не только в аннулированиях. С конца позапрошлого года (2021) я столкнулся с несколькими необъяснимыми поначалу случаями отказов в выдаче пропусков. Отказывали из-за отсутствия обоснования невозможности проведения ночных погрузочно-разгрузочных работ. Это теперь я уже почти сразу понимаю, в чем дело. Но год назад всё было не так очевидно. Документы, которые ко мне попадали, вроде бы были сделаны по требованиям регламента, в частности содержали в договоре сведения из п.2.5.1.1.9.1.1. административного регламента, хотя я бы и сделал немного иначе. Напомню, что п.2.5.1.1.9.1.1. обоих регламентов, и на разовый, и на годовой пропуск в Москву касается описания ситуации, почему вам собственно нужен пропуск. Договор ... п
Оглавление
Все события в этом тексте вымышленные, все совпадения случайны.

Этот текст я пишу уже почти год. А проблеме этой ещё больше.

прямо как у сектора газа "три месяца назад я написал эту песню..."
прямо как у сектора газа "три месяца назад я написал эту песню..."

Я уже упоминал в одном из прошлых материалов про борьбу Департамента Транспорта Москвы с заявителями по запросами на грузовой пропуск в Москву. Но дело не только в аннулированиях.

С конца позапрошлого года (2021) я столкнулся с несколькими необъяснимыми поначалу случаями отказов в выдаче пропусков. Отказывали из-за отсутствия обоснования невозможности проведения ночных погрузочно-разгрузочных работ.

Это теперь я уже почти сразу понимаю, в чем дело. Но год назад всё было не так очевидно. Документы, которые ко мне попадали, вроде бы были сделаны по требованиям регламента, в частности содержали в договоре сведения из п.2.5.1.1.9.1.1. административного регламента, хотя я бы и сделал немного иначе.

Напомню, что п.2.5.1.1.9.1.1. обоих регламентов, и на разовый, и на годовой пропуск в Москву касается описания ситуации, почему вам собственно нужен пропуск.

Договор ... подтверждающие необходимость осуществления грузовой перевозки или проведения работ.
В договоре ... должны содержаться следующие сведения: ...

Это описание той работы, для которой пропуск нужен (сюрприз, пропуск выдаётся не вообще, а на конкретную деятельность, например, перевозку 10000 кирпичей и т.д.). А так же обоснования, почему вы не хотите воспользоваться облегченной ночной логистикой (настолько облегченной, что для неё тоже требуется пропуск)

И в общем, отказные комплекты документов по запросам на пропуск для грузового транспорта в Москву (МКАД, ТТК, СК) содержали все эти сведения. Но в итоге приходили отказы из-за их отсутствия.

Отсутствие в представленных документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки или проведения работ, сведений, указанных в пункте 2.5.1.1.9.1.1 настоящего Регламента.

В итоге неоднократных попыток оформить пропуска для обратившихся ко мне заявителей как в процессе обучения, так и на консультациях, у меня на компьютере есть целая папка несколькими многостраничными вордовскими файлами, содержащими разные варианты формулировок обоснований.

Разъяснение Дептранса причин отказа
Разъяснение Дептранса причин отказа

Я не буду вдаваться в подробности моей переписки с Департаментом - она шла долго и нудно. Я даже завел специальную таблицу в Экселе, где фиксировал ход работ: первый отказ - первое обращение - первый ответ - второе обращение - второй ответ и так далее

На пятом уровне мне просто написали: ваши обоснования связаны с нежеланием, а не с невозможностью. Хотя, на самом деле, последние из них были безупречны.

Ваши обоснования - это нежелание. А не невозможность
Ваши обоснования - это нежелание. А не невозможность

Сложно убедить кого-то в том, что он не прав, если он решил ни в коем случае не сдаваться в своём упорстве. Судиться с Дептрансом мои подопечные забоялись. Оно и понятно. И так чёрную метку получили, зачем обострять.

Теневой бан или чёрная метка

Итак, я прозанимался проблемой почти пол года, когда понял: что бы ни делал, какие бы безупречные обоснования я ни писал - будет отказ. Проблема не в обосновании, проблема в нежелании Дептранса выдавать пропуск в определенных случаях.

Причем, если я дам заявителю рыбу проверенного договора, по которому недавно получен пропуск, и в нем поменяется только транспортное средство - будет получен отказ, как на скрине выше.

Я пошел дальше и попробовал сделать по своему рабочему шаблону договора пропуск для бедолаг по доверенности в качестве представителя. И получил отказ.

Теневой Бан
Теневой Бан

Стало понятно, что теневой бан накладывается на заявителя.

Как понять, что вам выдали чёрную метку?

  • приходят отказы по ранее работавшему обоснованию пропуска, отказ по сведениям из договора по п.2.5.1.1.9.1.1.
  • большой парк или массовые подачи запросов из одного кабинета
  • не помогают никакие новые формулировки

Ещё через некоторое время я выяснил механизм, как это происходит, и почему не помогает даже смена кабинета. К такой хитрости прибегали продавцы пропусков, схлопотавшие черную метку. Благо фирм-однодневок с эцп у них как у дурака махорки.

Сарынь на кичку!

Возглас "Сарынь на кичку!" был приказом разбойников (речных пиратов) для находящихся на корабле или барже бурлаков или холопов, собраться на носу и не мешать им грабить корабль. С крика "сарынь" на кичку! начинался каждый абордаж на Волге и на Дону.

Так вот, когда Дептранс грабит корованы борется с массовой подачей пропусков, он делает это достаточно грубо. Никакую сарынь он не бережет. Под раздачу попадают все. В том числе и добросовестные перевозчики с большим парком.

-5

Причем, в отличие от продавцов пропусков у них оказываются связаны руки: они не могут использовать личные кабинеты однодневок и фактически любые их попытки что-то менять в шаблонах бесполезны.

Что это? Просто неразборчивость Дептранса в средствах борьбы с массовыми подачами и бизнесменами в этой сфере, или намеренное наказание тех заявителей, которые пользуются услугами продавцов, даже оформляя пропуска из своего кабинета?

Не знаю.

Могу сказать, что на данный момент было уже не менее трёх волн таких отказов. Сейчас мы наблюдаем очередную, ко мне обращается достаточно много людей с этой проблемой.

На сегодняшний день я могу констатировать, что, несмотря на бОльшую избирательность департамента, благодаря которой прямые добросовестные заявители-перевозчики в целом перестали попадать под раздачу, борьба с продавцами не имеет однозначного успеха: они научились изящно обходить эти грязные приёмчики Дептранса.

Оформить пропуск в Москву для грузового транспорта самостоятельно, официально и легально я обучаю на своём курсе.

Подпишитесь на мой бесплатный телеграм-канал по оформлению грузовых пропусков, чтобы не пропустить новые публикации. Или в аське

Материалы по теме

Майские аннулирования грузовых пропусков в Москву из-за несоблюдения маршрутов. Основание: 8.2
PUSKPRO.RU24 июня 2022
Обучение оформлению пропуска на МКАД, ТТК, СК
Грузовой пропуск в Москву (на МКАД ТТК СК) PUSKPRO.RU Николай Околог
Пропуск МКАД ТТК СК