Жизнь не по плану 3
Вадим работал, и теперь Наталья могла вздохнуть спокойнее. Сын обеспечивал себя полностью, помогал матери. В семье появились свободные деньги, на которые Вадим мог позволить себе и машину, и красивые вещи.
Наталья же обходилась малым. После смерти родителей, она во всем на себе экономила. Никогда всерьез не думала о личной жизни, давным давно поставив на себе, как на женщине, крест. В свое время у Натальи был воздыхатель, но, как говорится, там все было сложно. Он был женат, а Наталья не хотела разрушать семью. Поэтому, сценарий, когда главным человеком и мужчиной в ее жизни был сын – её полностью устраивал.
Все складывалось хорошо в маленькой семье Натальи и Вадима. Только эта самая маленькая семья никак не расширялась. Вадиму как-то тотально не везло с девушками. И знакомился, и встречался, а искры, которая бы переросла в пламенные отношения, все не проскакивало.
- Когда же ты обзаведешься семьей? Квартира давно ждет молодое пополнение, - постоянно говорила Наталья.
О, если бы она тогда помнила известное выражение: «Бойся своих желаний»!
- Мама, вечером никуда не уходи, я приведу свою девушку знакомиться с тобой. Готовить ничего не надо, мы принесем тортик,- как-то огорошил ее Вадим.
Избранница сына Наталье не понравилась с первых же минут. Вульгарная девица шагнула в квартиру будущей свекрови с хозяйским видом. Бросив Вадиму на руки свою куртку (вещь из среднего ценового сегмента, как сразу отметила Наталья), гостья, не разуваясь, протопала в комнату, где уже был накрыт праздничный стол для чаепития.
- Ну, давайте знакомиться, - с преувеличенным дружелюбием сказала девица хозяйке квартиры, плюхнувшись на диван.
- Так, девушка, в нашем доме принято разуваться, в прихожей для вас я оставила тапочки. Потом мойте руки и проходите к столу, - решила сразу поставить на место невоспитанную хамку Наталья.
Девица отчетливо скрипнула зубами, потом приторно улыбнулась и выпорхнула в прихожую. Наталья услышала как гостья что-то выговаривает Вадиму.
Застолье прошло скомкано. Сын рассказал матери, что его избранницу зовут Галя, она приезжая, учится в строительном институте, до окончания остался еще год.
- Мама, мы с Галей уже подали заявление. Свадьбу играть не будем, просто распишемся, - сюрпризы Вадима продолжались. - С квартирантами я уже поговорил, дал им месяц, чтобы они съехали. Мы с Галей заселимся в ту квартиру. Да, мам, ты скоро станешь бабушкой. Поздравляю.
Наталья молча вышла из-за стола. На кухне она достала сердечные капли. Горечь лекарства отлично гармонировала с горечью в душе. Не такую невестку она хотела.
Вернувшись в зал, Наташа встретилась с глазами Гали. Та торжествующе и, кажется, даже злорадно рассматривала женщину.
С выбором сына Наталья в итоге смирилась. Утешала себя тем, что скоро появится ребенок, продолжение Вадима – Вадички - Вадюши. И женщина уже всем сердцем любила еще не рожденную кроху.
В оговоренный срок молодая пара заселилась на пятый этаж. Переезд сына совпал с отпуском Натальи. Вадик строил отношения с женой, а его мать всеми силами старалась не лезть к ним с советами и заботой. Поэтому общение Натальи с сыном как-то резко свелось на нет.
Женщина постепенно погружалась в депрессию. Отпуск не радовал. Наталья подарила новобрачным крупную сумму в качестве свадебного подарка. Эти деньги она откладывала давно. Можно было оставить себе какую-то часть, чтобы, наконец-то, куда-то съездить и немного развеяться. Но о себе она, как обычно, не подумала и теперь, из-за отсутствия финансов, ей пришлось остаться в душном городе.
Можно было ходить гулять в Царицынский парк, но из Натальи будто вытащили стержень. Она вдруг почувствовала себя никому ненужной и старой.
Отпускные дни женщина проводила у зашторенного тюлем окна. «Наблюдательный пост» был оборудован по всем правилам комфорта: с креслом и журнальным столиком. Теперь с раннего утра до позднего вечера отпускница наблюдала жизнь двора.
Потухший взгляд женщины оживал только когда из подъезда выходил Вадичка. Парень чаще всего был в приподнятом настроении. Он лихо прыгал за руль недавно купленной «Ауди» и мчался на работу. А потом возвращался. Наталья знала расписание сына и всегда «встречала» его вечером, вытягивая у окна шею, чтобы подольше видеть складную фигуру сына, заходящего в подъезд.