Blueprint — это детальное описание всех процессов и взаимодействий, которые происходят в компании для предоставления услуг клиенту. Blueprint ориентирован на внутренние процессы и ресурсы компании. Сегодня я поделюсь с вами некоторыми инсайтами о том, как повысить эффективность внутренней работы колл-центра с помощью подхода Blueprint. Этот метод позволяет структурировать и оптимизировать все процессы, обеспечив высокий уровень обслуживания клиентов. Что даёт чётко сформированный Blueprint? 1. Прозрачность процессов: Blueprint позволяет визуализировать все внутренние процессы компании, что помогает лучше понять, как они взаимосвязаны и влияют на клиентский опыт. 2. Идентификация узких мест: С помощью Blueprint можно выявить узкие места и неэффективности в процессах, которые могут негативно сказываться на клиентском опыте. 3. Повышение результативности: Оптимизация внутренних процессов на основе Blueprint позволяет компании предоставлять услуги на более высоком уровне. 4. Согласованност
Blueprint — внутренняя кухня колл-центра и его влияние на повышение эффективности внутренней работы
1 августа 20241 авг 2024
6
2 мин