Так восклицал не один мой клиент, на протяжении моих 7 лет работы с Дзеном. Поначалу это были блогеры, которых мы скаутили, еще как блогерское агентство по договоренности тогда с Яндексом.
Потом это были блогеры, которых я уже приглашала на площадку сама, когда агентство распалось, и я занялась работой на себя. Но замечу, что почти все возвращались.
Закономерный вопрос от вас: по-че-му?
Отвечаю: все очень просто, схлопнулись некоторые, ранее востребованные социальные сети, запретграм перестал приносить доход, а на других площадках подписчики не появляются сами собой, только по причине интересного контента. Ну не бывает такого. И вот, на органике остался один только Дзен, а для эксперта - это очень важная штука, когда ты можешь двигаться, и не платить за рекламу, по сути, получая то, что тебе нужно.
А что нужно эксперту в Дзене?
1. Узнаваемость
2. Лояльность к имени и бренду
3. Формирование имиджа
4. Новые подписчики
5. Индексация в поисковиках по разным запросам
6. Умение площадки адаптироваться к тому или иному контенту.
Все это важные штуки, которые вряд ли пригодятся простому блогеру, который хочет здесь зарабатывать на монетизации. Вот ему как раз будет сложнее, потому что с деньгами тут сейчас все очень непросто. И приходить в Дзен ради монетизации на своем контенте - просто невозможно, нет никакого смысла, друзья!
Напишите в комментариях, а ради чего в Дзене вы? Давайте обсудим!