Найти тему
R52.RU | Все про digital

Как увеличить трафик на сайт в 140 раз за 4 года благодаря грамотному SEO

Оглавление

Продвижение сайта чайной компании «Золотая долина»

Клиент: Компания ООО НПФ «Золотая Долина» (входит в группу компаний «Auri Vallis») основана в 1992 году на научной и технологической базе Центрального Сибирского Ботанического Сада Сибирского отделения Российской Академии Наук (Академгородок, Новосибирск). Специализация компании – производство чая под торговой маркой Заказчика.

Сайт: https://www.aurivallis.ru/

Дата начала работ: март 2021

Регион продвижения: Россия, Москва

Показатели на момент старта: ~100 посетителей с органического поиска в месяц. Сайт создан на платформе Wix за 3 года до начала проекта.

Задача: Увеличить показатель органического трафика за год в 5 раз.

Проведенные работы

Аналитика и подготовка

1. Собрано ядро из 238 коммерческих и информационных запросов. Число запросов в ядре ограничено узкой специализацией тематики и ограничениями в возможностях самого заказчика.

2. Проведена кластеризация запросов.

3. Проведён технический и коммерческий аудиты.

4. Проведён конкурентный анализ.

5. Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.

6. Сформирован план действий.

Технические работы

1. Выполнен редизайн и ремастеринг сайта на платформе 1С-Битрикс.Управление сайтом с учётом всех требований аналитики и SEO-аудита.

2. Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».

3. Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.

4. Настроены 301 редиректы со старых адресов на новые.

Тем самым достигнут максимальный «комфорт» при переходе со старой версии сайта на новую без провала в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация

1. Оптимизированы мета-теги.

2. Проведена текстовая оптимизация страниц услуг.

3. Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, страницы «Доставка и оплата», «Вопрос-ответ» и т.п.

4. Внедрена микроразметка schema.org.

5. Запущена плановая работа по написанию информационных статей для блога.

6. Добавлены файлы для успешной индексации сайта в кабинеты вебмастеров поисковых систем.

Работа над ссылочным профилем и внешняя оптимизация

1. Поэтапно прокачен ссылочный профиль сайта

2. Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе

3. Разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ) и привлечения трафика, который невозможно получить в рамках SEO оптимизации и продвижения.

Результаты

1. Уже в течение первых трёх месяцем продвижения получен рост трафика в 3,5 раза. Спустя год, в марте 2022 было получено значение 805 переходов с органики (рост по отношению к начальным показателям более, чем в 8 раз), что на 60 процентов превышает установленный KPI проекта.

-2

2. Более 80% запросов семантического ядра входят в ТОП-10 Яндекса.

3. На настоящий момент сайт продолжает продвигаться в компании R52.RU и получает почти 14000 переходов из поисковых систем в месяц, что превышает показатели 2021 года в 140 раз.

-3