Найти в Дзене
AUTOMPS

Атом: 6 подушек, экокожа, подогревы и электропривод - Всё о новинке российского рынка!

Российский электромобиль Атом. Серийное производство должно стартовать в III квартале следующего года.
Российский электромобиль Атом. Серийное производство должно стартовать в III квартале следующего года.

Инженеры АО «Кама» завершили работы над интерьером электромобиля Атом – и представили его окончательный вид.

Распашные двери без центральной стойки перешли с концепта.
Распашные двери без центральной стойки перешли с концепта.

Теперь Атом больше похож на серийную машину, чем на опытный концепт-кар – он стал ближе к жизни. Хотя спорных моментов по-прежнему хватает.

Сенсорный дисплей на руле - не самое стандартное решение. А практичное ли?
Сенсорный дисплей на руле - не самое стандартное решение. А практичное ли?

Например, сенсорный дисплей на руле во время движения переходит в режим сна – чтобы не отвлекать своими функциями водителя. Основная информация отображается на лобовом стекле, а в распоряжении водителя остаётся лишь несколько кнопок на руле. Пассажир вовсе выключен из процесса управления чем-либо.

Отделка: экокожа + ткань
Отделка: экокожа + ткань

ЧТО ОСТАЛОСЬ

🔹Распашные двери без центральной стойки

🔹Сохранена общая концепция, стиль

🔹Сохранен единственный дисплей на руле

🔹Два цветовых решения: темный и светлый

🔹Отделка: износостойкая экокожа и ткань

ЧТО ПОЯВИЛОСЬ

Интерьер оброс неизбежными атрибутами, без которых немыслим современный автомобиль. Поэтому интерьер перестал быть столь уж минималистичным. Появились:

Фото: АО «Кама»
Фото: АО «Кама»

Фото: АО «Кама»
Фото: АО «Кама»

Фото: АО «Кама»
Фото: АО «Кама»

Фото: АО «Кама»
Фото: АО «Кама»

Фото: АО «Кама»
Фото: АО «Кама»

Фото: АО «Кама»
Фото: АО «Кама»

Фото: АО «Кама»
Фото: АО «Кама»

🔹Кнопки трансмиссии на передней панели

🔹Шесть подушек безопасности

🔹Интегрированные в спинки передних сидений ремни безопасности

🔹Центральный подлокотник с подстаканниками

🔹Обогрев всех сидений

🔹Обогрев руля и лобового стекла

🔹Электропривод передних сидений

🔹Крепления Isofix

🔹Амбиентная подсветка

🔹Два ложемента под смартфоны – с беспроводной зарядкой

🔹В салонное зеркало заднего вида интегрированы дисплей камеры заднего вида и видеорегистратор

🔹Вторая камера размещена на левой передней стойке и предназначена для идентификации водителя и мониторинга его состояния

Объём багажника в стандартной конфигурации сидений составляет 345 литров. Если сложить задний ряд, то полезный объём увеличивается до 1020 литров.
Объём багажника в стандартной конфигурации сидений составляет 345 литров. Если сложить задний ряд, то полезный объём увеличивается до 1020 литров.

Объем багажника – 345 литров. При сложенных задних сиденьях – 1020 литров.

А сколько же будет стоить Атом? 3,0 миллиона? 3,5? А может, все четыре?
А сколько же будет стоить Атом? 3,0 миллиона? 3,5? А может, все четыре?

Первые предсерийные электромобили Атом обещают собрать в конце этого года.

Под большим вопросом - окончательная цена российского Электромобиля. Если сначала говорили, что российским покупателям стоит ориентироваться на диапазон 2,5-3,5 млн рублей, то, прошло совсем немного времени, как Игорь Поваразднюк заявил, что Атом будет играть в сегменте до 4,0 млн рублей, т. е. там, где сейчас находится Zeekr X!

Корпоративные парки брать Атом будут при любом раскладе, а вот что останется "простым смертным", частникам?

По материалам Максима Кадакова

Друзья! В нашем Telegram-канале мы говорим о самом главном в мире автопрома - оперативно и в деталях. Там самые актуальные и интересные новости про автомобили, ключевая статистика авторынка, лайфхаки и другая любопытная информация об автомобилях. Заходите, знакомьтесь, будем вместе, мы постараемся Вас не подвести)) Всем удачи, обнимаем. #MPS