Найти в Дзене
R52.RU | Все про digital

Как увеличить органический трафик из поисковых сетей в 40 раз в узкоспециализированной нише

Оглавление

Клиент: Компания ИнноДрайв занимается разработкой и производством высокоточных приводных решений: линейки отечественных интегрированных сервоприводов ХАРЗА, компактных сервоприводов ГРИЗОН и отечественных компактных сервоконтроллеров СОЛОНГОЙ, а также осуществляет поставки качественных и высокотехнологичных приводных решений производства России и Азии.

Показатели на момент старта: ~200 посетителей с органического поиска в месяц.

Задача: Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза (ниша узкоспециализированная).

Проведенные работы:

1. Подготовка и аналитика

  • Собрано ядро из 861 запроса, куда вошли как коммерческие, так и
    информационные запросы.
  • Проведена кластеризация запросов, сформирована оптимальная структура сайта.
  • Проведён анализ конкурентов, технический и коммерческий аудиты.

2. Выводы и предложенные решения

  • Существующий сайт не готов для SEO продвижения.
  • Принято решение о переделке сайта под полноценный интернет-магазин с разветвленным каталогом, делением на категории, возможностью сравнения товаров и покупки их через корзину.
  • Решено расширить ассортимент и выстроить структуру, сформированную в процессе аудитов.

3. Технические работы

  • Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс. Структура сайта выстроена на основании данных предпроектного аудита, конкурентного анализа и кластеризации.
  • Прокачены страницы каталога путём добавления «тегов» – ссылок на страницы, созданных специально под низкочастотные запросы.
  • Внедрена микроразметка schema.org для хлебных крошек и контактов.
  • Добавлены файлы индексации – robots.txt, sitemap.xml
  • Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
  • Добавлена подмена названий товаров там, где было необходимо.
  • Внедрена удобная перелинковка в карточках товаров.
  • Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, доставка и оплата и т.п.
  • Переработано меню.
  • Проведен комплекс работ над ссылочным профилем и внешней оптимизацией:

• Улучшали ссылочный профиль сайта;

• Проработали профиль организации в Яндекс Бизнесе;

• Подключили контекстную рекламу для улучшения естественных ПФ.

Результаты

1. После переделки и выкладки сайта в январе 2020 г. уже через 3 месяца были достигнуты целевые показатели по году – рост переходов с поисковой выдачи более чем в 2 раза.

2. За первый год продвижения органический трафик вырос в 3,5 раза, а за два первых года в 12,5 раз от показателей на старте проекта.

На данный момент сайт продолжает себя хорошо чувствовать на фундаменте, обеспеченном специалистами R52.RU. На данный момент он получает в среднем 6 000 - 8000 посетителей с SEO-канала ежемесячно, что превышает первоначальный трафик в 40 раз.