Клиент: Компания ИнноДрайв занимается разработкой и производством высокоточных приводных решений: линейки отечественных интегрированных сервоприводов ХАРЗА, компактных сервоприводов ГРИЗОН и отечественных компактных сервоконтроллеров СОЛОНГОЙ, а также осуществляет поставки качественных и высокотехнологичных приводных решений производства России и Азии.
Показатели на момент старта: ~200 посетителей с органического поиска в месяц.
Задача: Увеличить показатель органического трафика за год в 2 раза (ниша узкоспециализированная).
Проведенные работы:
1. Подготовка и аналитика
- Собрано ядро из 861 запроса, куда вошли как коммерческие, так и
информационные запросы. - Проведена кластеризация запросов, сформирована оптимальная структура сайта.
- Проведён анализ конкурентов, технический и коммерческий аудиты.
2. Выводы и предложенные решения
- Существующий сайт не готов для SEO продвижения.
- Принято решение о переделке сайта под полноценный интернет-магазин с разветвленным каталогом, делением на категории, возможностью сравнения товаров и покупки их через корзину.
- Решено расширить ассортимент и выстроить структуру, сформированную в процессе аудитов.
3. Технические работы
- Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс. Структура сайта выстроена на основании данных предпроектного аудита, конкурентного анализа и кластеризации.
- Прокачены страницы каталога путём добавления «тегов» – ссылок на страницы, созданных специально под низкочастотные запросы.
- Внедрена микроразметка schema.org для хлебных крошек и контактов.
- Добавлены файлы индексации – robots.txt, sitemap.xml
- Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
- Добавлена подмена названий товаров там, где было необходимо.
- Внедрена удобная перелинковка в карточках товаров.
- Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, бейдж Яндекса, доставка и оплата и т.п.
- Переработано меню.
- Проведен комплекс работ над ссылочным профилем и внешней оптимизацией:
• Улучшали ссылочный профиль сайта;
• Проработали профиль организации в Яндекс Бизнесе;
• Подключили контекстную рекламу для улучшения естественных ПФ.
Результаты
1. После переделки и выкладки сайта в январе 2020 г. уже через 3 месяца были достигнуты целевые показатели по году – рост переходов с поисковой выдачи более чем в 2 раза.
2. За первый год продвижения органический трафик вырос в 3,5 раза, а за два первых года в 12,5 раз от показателей на старте проекта.
На данный момент сайт продолжает себя хорошо чувствовать на фундаменте, обеспеченном специалистами R52.RU. На данный момент он получает в среднем 6 000 - 8000 посетителей с SEO-канала ежемесячно, что превышает первоначальный трафик в 40 раз.