Найти тему
Все о любви

Ангел-Хранитель 3 часть

Однажды она встретила его с работы, такая же как обычно красивая и нарядная, но как-то по особому загадочная.

Вадим уже научился угадывать настроение жены, привык он и к тому, что главные новости она сообщает после ужина.

Потому и в этот раз не стал торопить ее с признанием, только когда посуда была убрана и сложена в посудомоечную машину, спросил:

- Ну-ка выкладывай, что ты там задумала?

Вадим рассчитывал что Аня затеяла какую-то новую покупку или хочет сообщить о каких-то событиях в жизни родственников, но нет, она вытащила из кармана какую-то полоску и протянула ему.

Да, это был тест на беременность, она уже несколько дней чувствовала какое-то недомогание, в причину которого не могла поверить и все же решилась на тест.

У нее всегда был наготове, но чаще всего результатом они, даже самые современные, не радовали. И вот сегодня утром, волнуюсь и переживая, она еще раз решила проверить.

И пожалуйста, две полоски. По некоторым причинам она и сама не знала, радоваться или тревожиться. И все же обрадовалась, а вечером решила порадовать им мужа. Но все же спросила о том что волновало ее куда больше чем собственное недомогание.

- скажи, Вадичек, то есть Обещай мне, нет, не так, словом, Я даже не знаю что и как сказать тебе, но давай, если даже и в этот раз все закончится как-нибудь не очень хорошо, Ты не сильно расстроишься?

Да, напомнила какой трагедией обернулась для Вадима ее прошлая неудачная беременность.

- Но что за мысли, Аня, почему ты заранее планируешь что-то плохое? Ты плохо себя чувствуешь?

-Ну да, не очень хорошо, это токсикоз, со всеми бывает.

- Так это к врачу надо, а не с меня какие-то странные обещания брать. Это ты мне обещаешь что завтра же сходишь?

- Схожу, обещаю.

- Спасибо, а теперь объясни, дорогая, как я могу обещать что даже при самом неблагоприятном исходе я не расстроюсь. То есть что я должен сказать в случае чего: «Ах какой пустяк» Так что ли? Запомни Аня, для меня главное вовсе не твоя беременность и даже не ребенок, а ты и только ты. Потому я и настаиваю на том чтобы ты обязательно сходила к врачу и прошла все обследование, слышишь?

- Конечно слышу и сама прекрасно знаю что надо сходить, но я тебе говорю о том что и для меня главное, ты понимаешь, твое настроение, здоровье и счастье. Я же помню как ты переживал в прошлый раз. А если в этот все будет хорошо, но с ребенком что-то не так…

- Нет, но я больше не могу этого слушать. Аня, мы с тобой никогда не ссорились, Но кажется момент настал что ты так, я не знаю, умная Эльза какая-то, ребенок еще не родился, а ты уже чего только не выдумала. Эти дни должны быть для нас самыми счастливыми, а вместо этого…

- Прости Вадик, прости, просто куда деваться если такие мысли в голову лезут.

Она действительно была расстроена и Вадим упрекнул сам себя: «Нельзя же так, она беременна, что-то там с нервами, гормонами, а я и тут лекции читаю. Надо наоборот, побольше радовать жену, сюрпризы устраивать»

На следующий день Анна не попала к врачу. Тяжело проснулась, все болело, тошнило.

- Может домой вызвать?- спросил Вадим.

- Вызывать врача из за токсикоза?-усмехнулась Аня, к тому же с креслом ведь он сюда не придет.

Но видя беспокойства мужа, на следующий день все же собралась и пошла.

Не дошла, потеряла сознание рядом с клиникой. Её на скорой доставили в больницу, сообщили мужу о случившемся.

Обезумевший от беспокойства Вадим примчался в больницу через час, добился встречи с врачом, так как к жене не пустили, сказали что она спит.

- Что с моей женой? Она потеряла ребенка? Это неважно, главное как она сама.

- Она не потеряла ребенка, потому что не была беременной. Да мне тяжело говорить об этом, но у вашей супруги рак матки, с серьезными метастазами.

Она запустила болезнь. Операция в этом состоянии бесполезная, это опасно, впрочем не отчаивайтесь,- воскликнул врач, видя как побелел мужчина,- лечение возможно, я не онколог и ничего определенного сказать не могу. Ее переведут в профильную клинику, проведут там обследование и составят план лечения.

Вадим оглушенный сел на скамейку, пытаясь успокоиться.

«Только без паники, врач сам сказал что он не онколог, не специалист, так что вполне возможно что там ничего страшного и нет. Опухоли бывают и вполне доброкачественными. Некоторые с ними сто лет живут. Аня ни на что не жаловалась до этого, не мог рак начаться вот так, незаметно. Ведь говорят же что люди худеют и мучают боли. А ведь у Ани ничего подобного не было. Подумаешь, какой-то фельдшер скорой помощи что-то там нащупал. Да даже если и рак, сейчас не позапрошлый век, когда от насморка умереть можно было. Рядовые методы лечения позволяют избавиться и не от такого. Деньги есть, так о чем же переживать? О чем, об Анночке, вот о чем, главное чтобы она не испугалась, не потеряла присутствие духа от диагнозов этого Айболита».

Вадим пытался себя успокоить, но какой уж тут покой. Даже если болезнь жены не так серьезна, как можно опасаться, все равно ей не позавидуешь. Впереди месяцы, а может и годы тяжелого изнурительного лечения, лишь бы помогло, лишь бы не потерять ее, свою любимую.

Но предстояло еще побеседовать с самой Анной, постараться утешить ее, вселить уверенность в победе над недугом, каким бы страшным он не оказался.

Вадим дождался пока Аня проснется, вошел в палату. Она уже знала что скоро ее переводят в другую больницу, была извещена и о причине и кажется, не особо нуждалась в утешениях. Более того, сама готова была утешать мужа.

- Ну что ты приуныл, Вадюша, нормально все, честное слово. Да. Вот такая жена тебе досталась. Ладно бы бесплодная, а тут, пожалуйста, вместо детей моя матка производит…

- Прекрати же Аня. Во-первых, ничего еще в точности неизвестно, для того чтобы видеть полную картину надо пройти полное обследование, и потом, я уверен, тебя вылечит, обязательно вылечат.

- возможно, Вадик, я хочу этого только ради тебя, правда мне самой уже ничего не надо. то есть дожить достойно, не особо тебя отягощая. Прости любимый что я так говорю,- заметив слезы мужа сказала она,- но от этого никуда не денешься. Судьба, возможно поделом мне именно вот такой конец.

- Какой конец? Кому поделом? Да что же это, Анюта, я тебя вытащу, ничего не пожалею, клянусь. Немедленно прекрати умирать раньше смерти, прошу тебя, Господи, диагноз еще не поставлен, а она уже. Ты посмотри сколько людей выздоравливает.

- И правда, что это я? Ох, прости, Вадим, что-то я растерялась в первую минуту. Да еще укол мне какой-то вкололи, успокоительной что ли? А получилось все наоборот. Конечно все хорошо будет, Вот увидишь в той больнице скажут что мне еще жить и жить.

- Ну слава богу, а то я уже думал что тебе психиатра вызывать надо, испугался даже, чтобы моя оптимистка Аня такие ужасы говорила, где это видано?

Вадим вроде и вздохнул облегченно, но на душе было так тяжело, и не напрасно.

В следующей больнице, куда отправили его жену, провели полное обследование и развели руками.

- Что же вытянули так долго? Когда это началось, после родов?

- Нет, она не рожала. Это был выкидыш, давно уже. И она действительно ни на что не жаловалась

- Да, это коварная болезнь, она разбивается скрытно, а потом у нас ее едва ли кто-то возьмется оперировать. Да это и бесполезно, метастазы, конечно необходимое лечение мы начнем, это по крайней мере улучшит качество жизни, отсрочит конец, а может и приведет к ремиссии.

В их жизни появились новые страшные слова «химиотерапия, лучевая терапия, гамма-нож паллиатив». Несмотря на все старания врачей Анне становилась все хуже, лечение изнуряло, мало улучшая общее состояние и вскоре врачи сказали что женщину бесполезно мучить попытками улучшить положение, ее придется выписать. Отныне ей остается или хоспис, или доживание дома.

- Если у вас есть возможность оставить ее дома, нанять сиделку, лучше профессиональную медсестру,- начал было врач, разговаривая с Вадимом о выписке,- хотя и хосписа я не советую бояться, там прекрасные условия.

- Нет, я заберу ее домой, буду сам ухаживать лучше всякой сиделки. Медсестра будет приходить если надо, но доверять уход за женой я никому не собираюсь. Но скажите, неужели никакой надежды, пусть не здесь, но где-нибудь, в другой клинике, я не пожалею ни денег, ничего.

- Боюсь дело не в деньгах, вам могут пообещать, запросить огромную сумму, а исход будет тот же самый. Впрочем можете обратиться в заграничные клиники, ну, насколько я могу судить по своему опыту.

-«Да к чёрту твой опыт, к чёрту тебя самого, И вообще всех, кто приговорил ее к смерти, ее мою Аню, самую достойную женщину, за что, за что ей такая судьба? Мечтала о ребенке, не смогла его родить, мечтала жить со мной долго-долго, в старости гулять по парку и вот, сорок лет не прожила. А я сам с кем и зачем останусь, если Анюточки больше не будет. Ну нет, это я уже что-то руки опускаю. Она жива и будет жить и все будет так как мы мечтали. Мы всегда будем вместе, я найду способ вылечить свою любимую».

Продолжение следует...

2 часть

4 часть