Найти тему

След по ту сторону. Часть двадцать первая

Оглавление

Мои дорогие друзья, продолжу публиковать это произведение по новой схеме - делю главы, хотя и продолжаю называть их "часть", и выкладываю их так же, как и раньше, в один день друг за другом, но с небольшой разницей в час)

Глава 53. Николетта. Не так давно

В сладкий, тягучий, словно липовый мед, сон ворвался щекочущий аромат кофе. Николетта потянула носом и с наслаждением скинула с себя невесомое как облачко одеяло. Прямо над головой на потолке зависли милые пухлощекие Купидончики с направленными в сторону кровати стрелами и чуть облупившейся от времени краской на маленьких и уже давно не белоснежных крыльях. Девушка невольно фыркнула и обвела непонимающим спросонья взглядом незнакомую комнату, в чьи окна уже во всю бил солнечный свет и долетали обрывки залихватской песни на итальянском, слова которой никак не удавалось разобрать. Николетта поежилась от излишне бодрящей утренней прохлады и огляделась в поисках своей одежды. Ее не было видно ни на стуле, ни на маленьком бежевом диване, устроившемся на противоположной стене. Увлекшись поисками, девушка свесилась с кровати, внимательно оглядывая пространство под ней и пол вокруг.

В этой весьма пикантной позе и застал ее Дэн, неслышно вошедший с накрытым к завтраку подносом. Он замер, боясь напугать девушку, но та уже боковым зрением заметила босые мужские ноги и перевела взгляд выше – туда, где полное отсутствие одежды не оставляло совершенно никакого простора для воображения.

Начало

Предыдущая часть

- Ой, - пронзительно взвизгнула она и юркнула под одеяло. От увиденного невольно бросило в жар и так не кстати нахлынули воспоминания о вчерашней ночи. Дэн понимающе хмыкнул и присел на кровать.

- Доброе утро, Николь. Не хотел тебя смущать и как-то не подумал, что мне следовало одеться, - от взгляда его шоколадных глаз она таяла, хотя и подозревала, что ее снова нарочно дразнят. Это угадывалось по блеску глаз и пляшущим в них чертикам, да и серьезное лицо было только маской, сквозь которую вот-вот проявится улыбка, делающая Дэна удивительно беззаботным и открытым.

- Нет… то есть да… нет… Почему все так сложно? – с чувством выпалила она, уже не обращая никакого внимания на то, что ситуация наполнена двусмысленностью.

- Ты жалеешь о вчерашнем? – заданный без обиняков вопрос требовал откровенного ответа.

- Нет, - не задумываясь ответила она, - но я бы не хотела, чтобы ты считал это легкомысленной интрижкой, добавляющей остроты в наши, стоит признать, весьма странные поиски.

- Ты так думаешь обо мне? – весь налет игривости куда-то улетучился, и Дэн стал неожиданно серьезным. – Не хочу, чтобы между нами осталась недосказанность, поэтому буду говорить прямо.

Он вопросительно взглянул на взлохмаченную Николетту, кивнувшую в ответ и старающуюся ни одним мускулом на лице не выдать, как сильно заколотилось ее сердце и как много для нее значит этот спонтанный разговор.

- Не могу сказать, что будет дальше. Да, в нашей ситуации я и планы на завтрашний день составляю с оговоркой, - он грустно улыбнулся, - но будь уверена в одном – в моем сердце ты заняла особенное место. Неожиданно. Непрошено ворвалась и перевернула все с ног на голову. Рад ли я этому? Вряд ли… Смогу ли вырвать тебя оттуда? Вряд ли… Так понятнее?

Девушка просияла и, предварительно вынырнувшей из-под одеяла ногой нарочито медленно подвинув поднос, притянула к себе Дэна. К окончательно остывшему завтраку они вернулись только спустя полтора часа, не высказав ни толики недовольства по поводу холодного омлета и ледяного кофе. Впереди было еще целых 2 дня в Венеции! Два дня, в течение которых Николетта сможет все-таки увидеть этот удивительный город глазами того, чей голос и взгляд вызывали в ней сладкую дрожь. И будь, что будет!

- А почему никто не верит в то, что ты женился? – поинтересовалась Николетта, за обе щеки уплетая рыбу, приготовленную в маленьком ресторанчике в Бурано, где они гуляли с самого утра.

- Почему не верит? Разве кто-то что-то сказал? – Дэн нахмурился, не сводя глаз с невероятно соблазнительной в его синем свитере и светлых широких джинсах спутницы. На голову в виде банданы она повязала купленный только что платок в тон свитера, что только подчеркнуло ее хрупкость и миловидность.

- Не то, чтобы… - попыталась она уйти от ответа, но сложенные на груди руки и каменное выражение лица заставили ее проговориться. – Понимаешь, Умут как-то странно смотрел на нас, его жена и вовсе в открытую это сказала, когда мы были у них в гостях. Да и Лучано…

Она осеклась, но слишком поздно – Дэн подался вперед и рыкнул:

- Он неуважительно вел себя с тобой? Что он сделал?

- Нет, нет, - поспешила объяснить девушка. – Он ничем меня не обидел, но будто воспринимал меня отдельно от тебя. Вовсе не женой. Вот я и спрашиваю – почему? Они знают о тебе что-то, чего не знаю я?

- Этот вопрос нужно задавать им, - пожал плечами Дэн, теряя интерес к этому разговору. – Возможно, специфика моей работы вводит их в заблуждение. Трудно представить семейным человека, мотающегося по всему миру и ежедневно рискующего получить пулю.

- Возможно, - Николетта бросила короткий взгляд на ставшее абсолютно бесстрастным лицо и почему-то расхотела задавать дополнительны вопросы. Нельзя сказать, что их взаимоотношения складывались легко. Несмотря на страстные ночи, днем они часто спорили, цеплялись другу к другу и бесили до невозможности. Она считала его самым скрытным, бесчувственным и непредсказуемым мужчиной в мире. Он же называл ее самой упрямой, капризной и эмоционально нестабильной среди всех знакомых ему женщин. Впрочем, это не мешало им через пару часов нежно ворковать, направляясь в ресторан или на прогулку по Гранд-каналу. Никогда еще Николетта не чувствовала себя такой счастливой и потерянной одновременно. Нет-нет, да и проскакивали в ее затуманенной головке мысли о том, что все может оборваться в один момент – их найдут бандиты, Дэн поймет, что его чувства поверхностны, она узнает о себе нечто страшное… Да что угодно могло раскидать их в разные стороны! Но пока… пока его горячие руки обнимали ее, а губы шептали такие вещи, от которых лицо мгновенно заливалось краской смущения.

Завтра они улетали во Флоренцию и, то и дело девушка впадала в тоску. Конечно, она весьма слабо помнила несчастный случай с родителями, и уж тем более в тех детских воспоминаниях почти не осознавала навалившегося на нее горя. Все сегодняшние чувства принадлежали уже взрослой Николетте, а значит подлежали контролю. Но ее начинало трясти от одной только мысли о том, что ее может накрыть такая волна эмоций, за которой скроется все разумное и прагматичное. Девушка вздохнула и захлопнула чемодан. Как говорится, глупо оглядываться назад, но именно это ей и предстоит сделать!

Флоренция буквально оглушила ее, с первой секунды обрушив на крутящую по сторонам гостью какофонию звуков, красок и запахов и поразив ее безоблачным синим небом, на котором совершенно по-весеннему светило зимнее солнышко. В этот раз их никто не встречал. Николетта не поняла, было ли это задумано изначально или стало результатом их стремительно развивающихся отношений. В любом случае она наслаждалась городом, встречей с которым так боялась еще накануне. Гордый произведенным впечатлением таксист, будто случайно провез их по центру Флоренции, и направился к выезду из города.

- Мы не остановимся здесь? – разочарованная Николетта едва оторвалась от созерцания окружающей красоты.

- Нет, но тебе понравится, - Дэн притянул ее к себе, и она расслабленно выдохнула, уютно устроившись на его груди.

Пейзажи за окном такси стремительно менялись – они уже покинули Флоренцию и углублялись в сельскую Тоскану. Она поражала воображение своим естественным очарованием, влюбляя в себя буквально с первого взгляда. Бесконечные зеленые поля сменялись густыми оливковыми рощами и могучими дубами, будто стоящими на страже покоя этих красивейших мест. Им на смену приходили элегантные кипарисы, растущие небольшими группами, ярко выделяющимися на фоне синего неба, а потом, куда ни брось взгляд, раскинулись бесконечные виноградники. Николетта уже потеряла им счет, но водитель отлично знал маршрут, в один момент свернув на неприметную грунтовую дорогу, приведшую их к очаровательному домику, показавшемуся девушке смутно знакомым.

Выполненный в типично сельском стиле, с большими и гостеприимно распахнутыми деревянными окнами и выкрашенными в терракотовый цвет стенами, увитыми виноградом, он заставлял сердце ныть, вызывая в нем нечто давно забытое и потерянное.

- Нравится? – Дэн обнял ее за плечи. – А на заднем дворе еще есть небольшой огородик, где растут ароматные травы…

- Ты хочешь сказать… - она встрепенулась, - что это тот самый дом, где я жила с мамой и папой?

- Он самый.

- Это невозможно, - прошептала Николетта, словно под гипнозом, двинувшаяся ко входу. Обстановка внутри была под стать уже произведенному впечатлению – просто и мило. Почти все комнаты выкрашены в белый, кроме солнечно-желтой кухни с массивной деревянной мебелью, которая вполне могла помнить маленькую рыжеволосую стрекозу, с нетерпением ожидающую чего-то вкусненького.

- Я ничего не помню, - она жалобно посмотрела на Дэна, словно он единственный мог решить ее проблему и подарить уже давно канувшие в Лету воспоминания.

- Ты была совсем маленькой, никто и не ждет от тебя каких-то особенных откровений. Перед нами стоит совсем другая задача и здесь нам поможет дневник и кое-какие связи. Кстати, как там дела с расшифровкой?

Николетта покраснела, в последнее время она совсем забросила чтение, полностью погрузившись в водоворот эмоций и чувств.

- Скоро будет готов.

- Отлично.

Дэн хотел добавить что-то еще, но его прервал телефонный звонок. Он посмотрел на экран и нахмурился.

- Весьма неожиданно, - он оглянулся на увлеченную исследованием дома Николетту и шагнул во двор. – Говори, я сейчас один. Что?

Выкрикнув в полный голос последнее слово, он еще раз оглянулся на дом и отошел подальше.

- Как это случилось? Как давно ты знаешь? – вопросы задавались сухим, отрывистым тоном, а на лице читалась озабоченность. – Изабо, я не верю, что они обвели тебя вокруг пальца! Да, нет я не виню тебя. Просто теперь, когда мы так близко… Хотя бы известно, где они сейчас? Уже во Флоренции? Это плохо, очень плохо…

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.